Гаутама Будда. Конец Эры Идеологии. V

Гаутама Будда. Конец Эры Идеологии. V. Идеологии в качестве Средств Контроля


Вознесённый Владыка Гаутама Будда через Kim Michaels, 23 мая 2021 года. Это послание дано во время Вебинара 2021 года для Европы – "Конец Эры Идеологии".
Перевод с английского Е. Профет.
Выпуск посвящается текущему состоянию разделённости и раздробленности умов на Украине, в России и в Русском мире, и в Европе в целом.



Я ЕСМЬ Вознесённый Владыка Гаутама Будда. В этой следующей части бесед, запланированных мной для этой конференции, мы рассмотрим последний из пяти элементов, определяемых традиционными источниками как составные части идеологии. Мы уже поговорили об объяснении того, как устроен и функционирует мир, о программе перемен, об изображении некой борьбы и о поиске или о требовании обязательства/приверженности. Пятый определяемый элемент заключается в том, что, хотя идеология стремится привлечь широкий круг людей, широкие слои населения, она всегда определяет, что существует особенная конкретная группа, наиболее подходящая для понимания, интерпретации идеологии и претворения её в жизнь.

Таковых часто изображают как интеллектуалов. Как вы очень отчётливо увидели, во многих западных нациях в 60-70-е годы именно интеллектуалы были очарованы идеологией марксизма. Они были явно очарованы ею с некоего расстояния, поскольку не испытали на себе, каково это в действительности жить в марксистском обществе, таком, как Советский Союз. Если бы они испытали её на себе, большинство из них были бы разочарованы и очень расстроены, и им пришлось бы подвергнуть сомнению свою идеологию. Когда вы видите это только с некоего расстояния, то как можете подвергнуть сомнению идеологию? Какая система отсчета у вас будет, как только вы войдёте в идеологический склад ума, о котором я говорил в моей последней беседе?

Итак, конечно, правильно, что многие идеологии в первую очередь апеллируют к интеллектуалам. Идеологии основаны на идеях. Идеи обрабатываются ментальным умом. Поэтому, конечно, люди, сосредоточенные на ментальности, с большей вероятностью будут очарованы идеями и почувствуют, что они – единственные, кто реально способен понять и интерпретировать идеи. Как я уже говорил, идеология должна взывать к различным группам людей, так что, когда вы выходите за рамки мирской интерпретации, что тогда здесь реально происходит? Что реально стремится осуществить идеология?

Что ж, любая идеология, конечно, стремится контролировать людей, и она желает контролировать их действия. Не так-то просто напрямую контролировать людские действия. Можно просто вообразить, как вы сами можете прогуливаться по супермаркету и внезапно почувствуете импульсивное желание купить определённый вид еды, который вы обычно не покупаете. Так что, по прихоти ваше поведение может измениться. Говоря “вы”, я, конечно, имею в виду людей в целом. Не так-то просто контролировать людей на уровне действий.


Как идеологии употребляются для контролирования людей

Падшие существа знают, – чтобы реально контролировать людей, необходимо также работать с тремя более высокими [по вибрации] телами. Предстоит попытаться контролировать их эмоции. Опять же, контролировать эмоции на уровне эмоций тоже не так-то просто. Эмоции также могут меняться по прихоти. По, казалось бы, неочевидной причине вы можете внезапно почувствовать некую эмоцию, которую не испытывали в течение какого-то времени.

Также необходимо будет контролировать людские мысли. Контролировать людские мысли на уровне ментального разума – в действительности проще, чем контролировать эмоции и действия. Но это всё ещё не совсем просто, поскольку интеллектуальный ум может, как мы уже говорили, аргументировать за или против любого пункта. На ментальном уровне лицо (он или она), убедившее себя в том, что определённая идеология – истинна, может в любой момент внезапно рассмотреть противоположный аргумент, ставящий сию идеологию под сомнение. Чтобы реально контролировать людей, действительно нужно подняться на самый высокий уровень – уровень само-идентичности/личности.

Именно это ищет сделать любая идеология, – контролировать чувство само-идентичности/личности людей, то, каковыми они видят себя, каковыми они видят себя по отношению к миру. Обычно идеологии делают так – они стремятся создать три группы людей. Прежде всего, есть люди, которые убеждены, обращены идеологией. Они входят в идеологический склад мышления. Именно они активно продвигают и внедряют эту идеологию. Это – одна группа, и они идентифицируют себя таким образом. Они идентифицируют себя как принадлежащие к элите, способной понять, интерпретировать и претворить в жизнь эту идеологию и тем самым стать движущей силой в принесении определяемых изменений.

Затем, есть следующая группа, составляющая обычно бОльшую часть населения, – это люди, не особенно постигающие или понимающие сию идеологию. У них есть, по меньшей мере, какое-то чувство или какая-то надежда на то, что сия идеология может исполнить свои обещания, может создать такое общество и дать им те блага, которые были обрисованы в этой идеологии. Они, так сказать, подчинили себя идеологии. Возможно, они подчинились, поскольку верят, что это может сработать, и они верят, что правящий класс, «архитекторы», смогут заставить это работать. Они в некотором смысле добровольно подчинились, полагая, что в какой-то момент произойдут перемены.

Есть также ещё другая градация такого подчинения, когда люди чувствовали / чувствуют, что не было / нет смысла сопротивляться этой идеологии, или они не способны сопротивляться ей. На примере Советского Союза видно, как в начале была большая группа людей, мечтающих, что коммунизм может осуществить их надежду. После возвышения Сталина и осуществления им бесчеловечной жестокости, подавляющее большинство людей просто подчинились, поскольку чувствовали, что не могут сопротивляться. Не было смысла сопротивляться, и лучше быть живым, чем мёртвым. Видно, что в действительности с этой второй группой людей происходит то, что они становятся умиротворёнными. Они входят в некое умиротворённое состояние ума, в некое пассивное состояние ума. Они подчиняются тому, что можно назвать правящей элитой общества.

Затем, конечно, идёт третья группа людей тех, кто сопротивляются идеологии. Они становятся козлами отпущения, они становятся врагами. Видно, как у всех трёх групп может быть затронуто их чувство само-идентичности. Во времена «коммунизма» вы видели, что существовала определённая группа людей, идентифицировавших себя как правящий класс бесклассового общества. Они были партийной элитой, они были теми, кто выполнял волю партии, делая все необходимое, чтобы заставить людей соответствовать. Они считали себя самыми передовыми людьми, самыми могущественными людьми, теми, кто был прав, и теми, кто были стражами идеологии. Далее, была большая группа людей, просто подчинившихся бытовавшим условиям, и признавших, что они в основном бессильны. Они были бессильны изменить систему, изменить основы. Им предстояло просто сотворить лучшее из любой, какой бы то ни было, ситуации, учинённой им сверху.

Затем, конечно, вы видели, как во времена коммунистов была группа людей, пришедших, чтобы идентифицировать себя как антикоммунисты, те, кто боролся против коммунизма. В Советском Союзе их было не так много из-за жестокости Сталина. Их было много за пределами Советского Союза, в первую очередь в Соединенных Штатах. Можно увидеть, что в разгар холодной войны в Соединенных Штатах были люди, идентифицировавшие себя как те, чьей судьбой было предотвратить или остановить распространение коммунизма. И хотя они отвергали коммунистическую идеологию, они всё ещё отождествляли себя с коммунистической идеологией. Были те, кто принял сию идеологию, и кто идентифицировал себя, основываясь на этой идеологии. Были и те, кто отвергал сию идеологию, но всё же идентифицировал себя как находящихся в оппозиции к этой идеологии в качестве антикоммунистов. Затем, существовала большая группа людей между ними, которые просто идентифицировали себя как нормальные человеческие существа, пытающиеся извлечь и совершить лучшее из любой ситуации, какой бы она ни была, но они всё же идентифицировали себя как пассивные.


Заключая людей в борьбу друг против друга

Вы видите группировки людей, тех, кто – за, тех, кто – против. Обе группы активны, чувствуют себя облечёнными силой и властью. Затем, вы видите большую группу людей, которые пассивны. Вы можете подумать, если взглянете на коммунистическую идеологию, что она была направлена в первую очередь на тех, кто идентифицировал себя в качестве коммунистов, но это было не так. Она была в равной степени направлена и на тех, кто сопротивлялся коммунизму, поскольку коммунизм также заставил этих людей войти в определённое чувство само-идентичности, бывшее несбалансированным. Оно было очень связано с коммунизмом, и, таким образом, существовали просто дуалистические полярности. И это глубоко повлияло на чувство само-идентичности как коммунистов, так и антикоммунистов. Затем, была большая группа людей, идентифицировавших себя как пассивные, и это именно то, чего хотят падшие существа.

Падшие существа хотят, чтобы большинство людей были пассивными, поскольку это облегчает их контроль. Падшие существа знают (по меньшей мере, те, кто находятся в более низком царстве само-идентичности), что нельзя умиротворить всех людей. В воплощении в любое время есть определённая группа людей, которых нельзя умиротворить, поскольку те являются более активными людьми. У них есть какие-то амбиции, какое-то желание, какое-то видение – и их нельзя умиротворить. Что делают падшие? Что ж, они заставляют людей поляризоваться на тех, кто активно работает за конкретную идеологию, и тех, кто активно работает против неё.

Теперь они разруливают, чтобы взять самых активных людей и заключить тех в некую борьбу друг против друга, борьбу, которая в конечном счёте незначима. Мы уже говорили ранее, что независимо от того, пришел бы коммунизм или капитализм к господству в мире, в любом случае это всё равно была бы система, контролируемая небольшой властной элитой падших существ. Это был просто вопрос того, как достичь этого абсолютного контроля. Достигается ли он за счёт того, что государство захватывает все средства производства, или за счёт того, что одна корпорация постепенно становится настолько могущественной, что может уничтожить все другие конкурирующие корпорации, и, таким образом, она завладеет средствами производства? В этом, по сути, заключается идея, идеология марксизма и идеология капитализма.

Помимо того, есть ещё одно соображение. Падшие существа знают, что среди активных людей на земле есть две группировки. Одна группа людей – это падшие существа в воплощении. Их нельзя умиротворить, и, конечно, падшие существа из более высоких царств не хотят их умиротворить. Они хотят, чтобы падшие существа в воплощении работали на их повестку дня, и их план НЕ состоит в том, чтобы распространить определённую идеологию. В конечном счёте, именно падшие существа из нижнего царства само-идентичности вдохновили как капитализм, так и коммунизм. Конечно, падшие существа из ментального царства также были вовлечены в это, и даже некоторые из эмоционального царства, но они вдохновляли обе идеологии.


И капитализм, и коммунизм подрывают демократию

Они знали, что всякий раз, когда они создают одну идеологию, они также создают противоположную дуалистическую полярность так, чтобы быть вполне довольными созданием этих двух противоположных идеологий. Реально их цель состояла не в том, чтобы сделать какую-то из них доминирующей. На определённом уровне, да, такова была цель обеих идеологий. Но для падших существ, начавших всю эту конфронтацию, им было всё равно, победит ли в конечном итоге коммунизм или капитализм, поскольку в любом случае они получили бы такое общество, которое могли бы контролировать. Обе эти идеологии в действительности были некоей попыткой подорвать демократию, потому что падшие видели, что демократия была уже на подходе, и они не могли её сдержать. Они попытались создать эти две идеологии, где коммунизм претендовал на то, чтобы быть некой формой демократии, где люди могли голосовать, даже несмотря на то, что голосовать можно было только за одну партию. Конечно, капитализм был призван подорвать демократические нации с экономической точки зрения, захватывая посредством денег то, что они не могли бы захватить через прямую власть в демократической стране, где каждый человек имеет один голос.

Реально же, заявленная цель этих идеологий не была серьезной проблемой для падших существ, начавших всю эту спираль. Она стала целью для некоторых падших существ из ментального царства. В ментальном царстве были падшие существа, которые были убеждены, что коммунизм – единственная истинная идеология, и были те, кто были убеждены, что капитализм – единственная истинная идеология. Они работали над тем, чтобы их идеология победила. Они соревновались с другими падшими существами, чтобы увидеть, кто сможет победить. Это – одна из причин, по которой падшие существа не могут полностью захватить планету, поскольку, как мы уже говорили, они всегда разделены, они всегда соревнуются друг с другом в том, кто обладает окончательной властью. В этом соревновании за абсолютную власть они теряют абсолютную власть.

Затем, среди активных людей есть группа, состоящая из падших существ [пребывающих] в воплощении [в физическом царстве], и падшие существа из более высоких царств стремятся активизировать этих людей и привлечь их к работе на них. В ментальном царстве были падшие существа, пытавшиеся завербовать некоторых падших существ в воплощении для борьбы за коммунизм, и другие падшие существа, пытавшиеся завербовать падших существ для борьбы за капитализм – многих из крупнейших капиталистов и, в основном, монопольных капиталистов 1800-х годов. Даже позднее, бизнес-лидеры были падшими существами и остаются падшими существами и сегодня.


Обманом заставляя аватаров сражаться за или против какой-то идеологии

Среди активных людей есть ещё одна группа, и это – аватары и самые продвинутые из изначальных обитателей Земли. Применительно к аватарам я использую этот термин в широком смысле, для обозначения людей, пришедших на Землю с других планет. Не все из них обязательно были естественными планетами, но большинство из них были более развитыми, чем Земля.

Таким образом, эта группа людей находится на земле, и у них (будь то аватары или изначальные обитатели) – более высокое состояние сознания, чем у среднего человека. Именно поэтому их нельзя усмирить. Они знают, что они здесь для того, чтобы сделать что-то позитивное, изменить ситуацию к лучшему. Они нуждаются в чувстве цели и смысла, им нужно ощущение, что они полезны, что они делают что-то хорошее, что они что-то меняют, и всё такое.

Эти люди, конечно, представляют собой главную угрозу для падших существ, и те знают это очень, очень хорошо. Они знают, что особенно аватары, но также и более зрелые изначальные жители представляют угрозу для их контроля над землей. Что они делают? Что ж, они пытаются реализовать множество различных схем, но в контексте нашей текущей темы идеологии, они стремятся привлечь аватаров к поддержке некоей идеологии или к борьбе против той же идеологии. Они делают это прежде всего для того, чтобы помешать им сделать то, что является их наивысшим потенциалом, а именно, конечно, поднять своё сознание до уровня Христосознания и начать выражать своё Христобытие. Это то, что они хотят предотвратить. Они изо всех сил хотят помешать другому Иисусу ходить по земле в физическом теле, другому человеку с таким уровнем Христобытия – или даже с более низкими уровнями Христобытия – ходить по земле.

Одной из их главных отвлекающих тактик всегда было заставить этих аватаров сражаться за дело, которое те считают справедливым, полезным, конструктивным, но это просто ещё одна дуалистическая игра. Это просто ещё одна дуалистическая борьба, которая в долгосрочной перспективе будет несущественной. Это связывает людское внимание, их энергию, их ресурсы, их мысли, чувства, действия, и это связывает их чувство само-идентичности, чтобы они не идентифицировали себя как духовные существа. Они отождествляют себя либо с коммунистами, либо с антикоммунистами, либо с нацистами, либо с материалистами, или с кем угодно ещё.

Что же тогда происходит, когда люди позволяют некоей идеологии влиять на их само-идентичность? Что ж, как я уже сказал, они входят в идеологический склад мышления. Большая группа усмирённых людей – не входит, но активные люди, независимо от того, за они или против какой-либо идеологии, они входят в идеологический склад мышления. Они очень, очень сосредоточены на этой идеологии. Они верят, что эта идеология дает либо абсолютно точное представление о том, как устроена и функционирует жизнь, либо совершенно неточное представление о том, как устроена жизнь. Они либо за, либо против. Они поляризованы. Их умы сосредоточены на идеологии, и они оценивают всё, основываясь на идеологии. Достаточно легко увидеть, что люди, выступающие за коммунизм, будут оценивать всё, основываясь на коммунистической идеологии. Те, кто против него, также оценивают всё, основываясь на коммунистической идеологии, поскольку они, конечно, считают его ошибочным. Всё, противостоящее коммунизму, они склонны считать правильным, и это может завести вас во многие тупики. На примере США можно ясно увидеть многих людей, например, в ЦРУ, в армии, в правительстве, настолько поглощённых этаким антикоммунистическим складом мышления, что они были открыты для всех видов антидемократических идей, идей антихриста.

Естественно, для падших существ в воплощении не является проблемой, что они входят в  идеологическое состояние мышления. Они уже находятся в этаком состоянии ума, и они были в нём с тех пор, как пали, поскольку они были в этом состоянии мышления, пытаясь доказать некую идею, и пытаясь доказать, что эта идея превосходит прямой непосредственный опыт. Они отрицают опыт встречи с вознесёнными владыками, который у них был, осознавая, что могут измениться. Они отрицают этот опыт, создавая в своих умах некую идеологию, являющуюся отрицанием опыта. Таково состояние ума, в котором пребывали падшие существа с тех пор, как они пали, было ли это в четвертой, пятой или шестой сфере. Не проблема, что эти люди впадают в идеологическое состояние мышления. В действительности они не входят в него, когда их затягивает в себя какая-то идеология, они уже в нём, и именно поэтому они выбирают ту идеологию...




Ким Майклс – "Остальная часть этой диктовки, а также призыв, основанный на её тексте, можно найти в книге: Kim Michaels. Ending the Era of Ideology."


Рецензии