Лучше давайте подумаем, как жить дальше?

Мне не нравится Соловьёв, он слишком критичен в своих суждениях. Я очень часто бываю несогласен с ним во мнениях. (Уж лучше был бы кто-то сострадающий украинцам.) И вообще зачем показывать эту спецоперацию народу? В таких моментах — я за цензуру. Вопрос: как вы вообще потом планируете мириться с украинским народом? Киев, Москва — родные города. Да — я за мир на Донбассе, но не за уничтожение украинского народа... Говоря о Соловьёве, в его высказываниях слышится порой разделения российского народа на "Своих" и "Чужих" что может повлечь — репрессии. Те — ни такие, эти — ни такие. Сейчас и так сложно. Нужно сплотиться — в единый кулак, а не делить: кто — "Свой", кто — "Чужой". Да, может быть, есть предатели — но это не массовое явление. Соловьёв! Хватит сеять вражду. Лучше давайте подумаем: как жить дальше?

Послесловие: люблю Россию, чего и вам желаю!!!

И супер-супер послесловие: вот вы все говорите о новых временах: настали новые времена и тд... Время перемен. Переориентирование. Почему В.В. Путин об этом нечего не сказал? Что-то я не слышал, чтобы президент сказал: что западное ориентирование полностью закончено. Никаких заявлений от президента, что настали новые времена я не слышал. (О том, что мир не будет однополярным, такое я слышал) и это правильно. Но ни о каких других временах, которые вы проповедуете, от президента, я не слышал... Если есть такие мысли у него, огласите весь список, пожалуйста...

(Без обид только...написал, что думаю)


Рецензии