Чего хочет женщина?

   
                Чего хочет женщина? (Переписка в WhasApp)

                25 июня
     Танечка, милая и дорогая моему сердцу женщина, с Добрым утром и веселым днем. Хмурится не надо Таня. Открой глазки и пой.
 
                26 июня
      Танечка, как бы не была сурова жизнь, не нужно огорчаться, ведь рядом с тобою друзья и любимые родственники. А шальной Петя просто чаруется тобою. С Добрым утром милая девочка.

                27 июня
      Танечка, как трудно мне «растопить» твое суровое сердце. У меня уже истекает запас ласковых слов, а ты даже не «гмыкнула» в ответ. Петя страдает,- полечить бы его душевной близостью?

                28 июня
       Танечка, милое созвездие большой Любви, сиять тебе на небосклоне Добра и Божьей милости во веки веков. И конечно: Доброе утро.

                29 июня
      Танечка, звездочка большой истории нашего поселка, все пути ведут к тебе, как лучшему идеалу женщины. Проснись и накачай здоровьем тело. Доброе утро.
 
                30 июня
   
  Танечка, цветочек Любви и нежности, с Добрым утром. Проснись, открой глазки и с песней любви наполняй тело бодростью. Твой друг Петя.

                1 июля
     Танечка. Почему тебя не трогают мои чувства? Почему не звучат струны  твоей Души. Ну, не каменное же сердце у тебя. Сними решетку с Души и пой песни радости и Любви. Твой друг Петя.

                2 июля
     Танечка, где найти слова нежности и любви, чтобы растопить хлад твоей Души. Прошу уже звуки небес, как Лермонтов, для этого. А от тебя нет ответной реакции. С Добрым утром, наполни сердце любовью и бодростью.

                3 июня
     Танечка, не держи на сердце тяжесть на Петра. Выкинь негатив из сердца. Прояви сострадание к одинокому старичку. Доброе утро моя немилосердная подруга.

                4 июля
      Танечка,  милое и прекрасное чудо природы, вставай, протирай глазки, пой и загоняй здоровье в тело.
               
                4 июля

   Петя, что ты поешь мне дифирамбы? Ты знаешь, что этого я не люблю.
Я признаю только деловые отношения. Мне не надо там всякие «муси – пуси». Поэтому подумай, как тебе общаться со мною.
               
                4 июня
      Танечка, я все понял.

                5 июля 2022 г.
        Доброе утро Таня.

                6 июня

       Петя, почему подарок к моему Дню рождения положил в почтовый ящик и там в открытке написано только: Тане с Днем рождения. Неужели нельзя было высказать какие – то добрые чувства в отношении меня. И почему не зашел? Я ждала от тебя добрых слов в этот день. Пришли подруги, и они много  доброго сказали. И от тебя хотелось бы услышать.
                6 июня

           Таня, я перешел на другой стиль общения: деловой. Петя
 
                6 июня

        Петя, но этот день тебе можно было выразить всю полноту чувств, без воздержания.

               

                6 июня

      Таня, только в этот день?

                6 июня

      Допустимо, Петя, и в обычные дни…
               
                6 июня
      Таня, еще раз тебя с Днем рождения. Дай Бог дожить тебе до 75 – летнего юбилея. Почувствовать Любовь друзей и близких родственников. Искупайся в лучах радости, в которые облекают тебя друзья и родственники. Твой друг Петя.

                6 июня

         Ну, это Петя совсем другое дело. На сердце появилась радость…

 

      


Рецензии
Доброе утро, уважаемый Павел Маркович!Замечательно, очень понравилось. Вы правы: женщину понять трудно, она и сама не знает порой, чего хочет.Порадовали с утра.С улыбкой и признательностью,

Эльвира Гусева   07.07.2022 05:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Эльвира за добрые слова. Прочитал Вашу зарисовку о цветах. У вас хорошо получается описание природной среды, много поэзии в прозе. Очень все похоже на тургеневские стихи в прозе. Тонко и выразительно. Могу лишь сказать: молодец!
Мне такие вершины даже не снились. Спасибо. С теплым приветом с Урала Павел

Павел Патлусов   07.07.2022 05:55   Заявить о нарушении
Павел Маркович, столько приятных слов от Вас, даже не знаю, достойна ли я их...Приятно, с благодарностью к Вам, я.

Эльвира Гусева   07.07.2022 06:38   Заявить о нарушении