Любимый мой

               
- То есть они, считают вас, маленьким ребёнком?- спросил мой психолог, сидя напротив меня, в мягком кресле.
- Да. Но время прошло, когда я зачитывалась книгами,- ответила я. - Я сама могу, рассудить данную ситуацию, без посторонней помощи. Однако, все решают вместо меня.
- Всё то, что вы сейчас рассказываете Анисия, очень печально.
- Я знаю.
- И вы намерены разводиться?
- Да. Но я всё равно его люблю и не собираюсь его оставлять.
- А вариант- быть с другим, не рассматривается?
- Я этого не хочу. Что бы я не сделала в своей жизни, делала всё только ради него. Сдала экзамены, что бы он мог гордиться мной. Получила образование, что бы он мог гордиться мной. Пошла работать, что бы он мог гордиться мной.
Психолог понимающе кивнул:
- Это замечательно, то что любовь к нему, вам помогает справляться с трудностями. Знаете, большенство людей живут с такими заболеваниями, при этом имеют семьи и полноценно работают.
Я поправила воротник на своём черном свитере:
- Вот смотрите, если я его оставлю: он больше не обидит меня, не причинит боль, и не прейдётся толкать его по ночам, что бы он прекратил свой храп.
Мой психолог улыбнулся, дружеской улыбкой.
 - А ещё знаете, что будет?- спросила я.- Будет пустота. И то что было всю мою жизнь- одиночество. Я всегда была одна. А ведь он единственный человек, которому я позволила прикоснуться к себе.
- Я знаю, как болезненны для вас прикосновения к вам. То что вы пережили в детстве, оставило сильную травму. Однако, вспоминая нашу первую встречу, вы были далеки от той, какой стали сей час. Это прекрасно, что вы сами принимаете решения и опираетесь на свои силы. А что с работой?
 - Работаю в продуктовом магазине, по Севостопольской 27. И что хорошо, что в личную жизнь ни кто не лезет, как это было на предыдушей работе.
 - С сотрудниками общаетесь?
 - Это так важно?- ответила я вопросом на вопрос.
 - Разве мы не говорили, о том, что не нужно закрываться от всех?- ответил так же мой психолог, вопросом на вопрос.
 - Мне больше нравится молчать,- сказала я. 
Последовала пауза и я ответила:
 - Я заняла одной девочке сто рублей. Её зовут Катяй. Но я не думаю, что после этого, мы станем лучшими подругами. 
 - Хорошо. Очень хорошо. А что на счёт вашего питания?
 - Ем. Была на приёме у Игоря Барисовича. Делал энцефалографию,-пояснила я.- А доктор Лу, прописал новые таблетки.
 - Вы их принимаете?
Я молчала. Психолог тоже молчал. Затем одновременно:
 - Я боюсь от них растолстеть.
 - Не пьёте?
Я выдохнула, скопившийся воздух в лёгких:
 - Пью. Из десяти, только три выбросила.
 - Вы уже сказали мужу, что состояние вашего здоровья ухудшилось?
 - Нет. Его лечущий врач сказал, что это может стать для него сильным потрясением. И к тому же, люди годами живут с такой болезнью.
 Психолог почесал свою правую щёку указательным пальцем и снова положил руку на подлокотник кресла:
 - Мы отошли от главной темы, касающейся вашего мужа. Хотите к ней вернуться?
 - Да. Я бы хотела ещё об этом поговорить,- я нервно поёрзала в кресле. – Была на выпускном, своей младшей сестры. В её классе училась племянница друга моего мужа.   Знаете что она сказала своей подруге? «- Что здесь делает жена психа?».
 - Вам было больно это слышать?
 - Ну да, неприятно,- я с грустью улыбнулась. – А мой брат троюродный, знаете, что сказал?
 - Что вам следует развестись.
Я положительно кивнула:
 - И вернуться к своим корням. А вот когда я пострадала от своей нервной булимии, брата рядом не было. А теперь советует… Они не думают, что такое может произойти и с ними или с их детьми. Если у них в роду ни у кого шизофрении не было, это не значит, что не возникнет приобретённая шизофрения…А кстати, знаете кого я встретила идя домой, после вручения атесстатов?
 - Кого?
 - Одного из друзей мужа. Дословно, как он сказал: «- По мужу наверное уже истосковалась?». Ну видно было, что выпивший. Ещё и за локоть меня схватил. Я сразу в сторону. Напугал меня. Ненавижу, когда ко мне прикасаются.
 - То есть большенство знакомых ваших, бросают насмешки в вашу сторону.
 - Есть и понимающие люди. В любом случае, как я уже сказала, мне их мнение не важно. Я очень скучаю по нему. Скоро три месяца, как мы невместе.
 - Невместе вплане секса?
 - Нет, это для меня не важно. Я имею введу: держаться за руки, а ещё мне нравится как он гладит меня по голове,- я улыбнулась,- и ещё, то как он целует меня в шею, как будто это мороженое, которое он собирается съесть.
Снова повисла недолгая пауза и я сказала:
 - Врачи собираются продлить ему лечение. От трёх недель до трёх месяцев.
 - И что вы собираетесь делать?
 - Ждать, что б быть рядом. Пусть не думает, что ожидания для меня в тягость. Я люблю его. Он мой единственный, любимый человек.


                Конец.

                Последние четыре рассказа: « Только он», « Психически нездоров», « Секрет Анны» и « Любимый мой», Посвящаются всем тем, кто столкнулся с похожей ситуацией.
                Спасибо моему мужу, вдохновляющему меня на то, о чём я пишу.

                27. 06. 22.


Рецензии