С реки

   Некто Брусныцин, чьё имя по-прежнему не мелькало в новостных сводках и никак не переводилось на прочие иностранные языки мира, как-то с горяча дожил до очередного жаркого лета. Не то, чтобы жаркое лето было чем-то особо знаменательным, нет, просто именно этим летом жара на улице вдруг исключительно совпала с похолоданием внутри самого Брусныцина, связанного с элементарными возрастными изменениями климата. И, в связи с этим совпадением, Брусныцин вдруг решил, что он уже в принципе готов пойти-выйти из душной квартиры, дабы искупать своё тело в близлежащей реке.
   Парадоксальность ситуации в первую очередь заключалась в том, что наш герой был отнюдь не против купания в водоёмах. Но обычно, будучи с молодого детства привыкшим полоскаться в южных морях нашей бескрайней родины, Брусныцин несколько поверхностно относился к заплывам в реках, озёрах и тем паче прудах. Однако в описываемое нами лето моря поблизости не намечалось, а речка наоборот – имелась. И недалеко.
   Разумеется, Брусныцин не был бы Брусныциным, если б обстоятельно не подготовился к предстоящему действу. Он аккуратно сложил в пёструю пляжную сумку, носимую через плечо и купленную в своё время где-то на Азовском взморье, необходимые ему вещи: небольшое покрывало, полотенце, сланцы, расчёску, запасные плавки, пару серых носков и полуторалитровую бутылку воды. С тем Брусныцин вскоре и отчалил из дома, взяв курс на пресловутую речку.
   На речке, как выяснилось сразу по прибытию, не то что яблоку – пшеничному зёрнышку некуда было упасть. Брусныцин, если честно, никак не ожидал встретиться с таким энтузиазмом населения по поводу заплывов в пресноводных водоёмах. Помыкавшись с четверть часа, он таки с трудом отыскал себе уголок возле каких-то безымянных кустов и застолбил место, разложив покрывало и придавив его края сумкой, сланцами и бутылкой. После этого Брусныцин быстро, по-солдатски разделся и пошёл пробираться непосредственно к воде.
   Возле берега воду было найти почти так же сложно, как и место для лежбища. Поверхность реки метров на двадцать была сплошь покрыта кишмя кишащими водоплавающими людьми, которые кричали, визжали, брызгались, ныряли, фыркали, кувыркались, другими словами – всячески радовались нахождению в растворе атомов водорода и кислорода. Получив несколько увесистых ударов по туловищу и голове, Брусныцин всё-таки умудрился прорваться сквозь строй и оказался на относительно чистой воде. Там, рискуя попасть под водный велосипед или ревущий скутер, Брусныцин плавал в течение получаса, попеременно меняя свой стиль с кроля на брасс и обратно. Затем наш герой, наконец-то освежившись, причалил к берегу, добрался до своего топчана, выпил залпом полбутылки воды, взял шорты и полез в кусты с целью избавиться от мокрых плавок. Это ему удалось на удивление легко, но всё же сильно зачеловеченная территория побудила его осуществить процесс переодевания в режиме ускоренной перемотки. Лежать возле кустов и ждать, когда в него прилетит воланчик или красный резиновый мяч, Брусныцину не хотелось. Поэтому он быстренько собрал свои нехитрые пожитки, водрузил сумку на плечо и уже довольно вальяжно отправился по тропинке в сторону дороги.
   Именно тут и случилось то, ради чего мы уже исписали чуть ли не половину икеевского простого карандаша, которых теперь, к слову, больше негде и взять…
   Брусныцин, как мы уже сказали, не спеша шёл по тропинке, с удовольствием разглядывая природу в виде травы, цветов, деревьев и прочих нечерноземных прелестей. Народу на тропинке, как ни странно, было немного. Судя по всему, все желающие уже переместились на речку и теперь находились там. Вдруг из-за очередного завитка тропинки навстречу Брусныцину вышли две приятные старушки в белых платьицах и таких же шляпках. В руках обе держали летние зонтики от солнца. Старушки были такие утончённые и интеллигентные, что Брусныцину даже стало немного неловко от того, что он идёт не в просторных льняных штанах и соломенной шляпе, как это было бы под стать истинному русскому джентльмену, а в джинсовых шортах сомнительного происхождения…
   И тут Брусныцина пронзила чудовищная мысль. А что, если он в своей поспешной суматохе переодевания не застегнул ширинку и теперь идёт навстречу прекрасным светлым старушкам с безобразно разверзнутыми штанами?!!
   Наш герой совершил молниеносное движение правой рукой к прорешке и лихорадочно ощупал объект. К счастью, граница оказалась на надёжном замке, однако от внимательных бабулек не ускользнул манёвр Брусныцина. Они остановились, вцепились друг другу в зонтики и с ужасом округлили глаза, не сводя взгляда от руки Брусныцина, которая, как назло, всё ещё находилась на том же похабном месте.
   Брусныцин тоже остановился и собрался было уже начать что-то лепетать с целью как-то оправдываться и успокоить мнительных бабуль, но нужный момент, к сожалению, был упущен. Пунцовые от возмущения, раздувшись чуть ли не вдвое от справедливого негодования и по причине невозбранно попранной чести, старушки испепелили стоявшего как позорный столб Брусныцина своими чёрными от гнева очами и проплыли, демонстративно дистанцируясь на узкой тропинке от источника гнусного разврата, оставив его дотлевать в своих срамных шортах и с аляпистой пляжной сумкой через плечо.

5 июля 2022


Рецензии
Одни безобразия творит этот Брусницын)
Кстати) из какого он города?))

Гражданка Сухарикова   28.11.2022 19:39     Заявить о нарушении
Мне кажется, он космополит...

Виктор Ярвит   24.12.2022 22:39   Заявить о нарушении