Как хочу я, что б правильно поняли

Как хочу я, что б правильно поняли
Моей жизни обычную суть,
Кто в душе моей все-таки подняли
Не желанную, злобную муть!
    Добиваться для разных похожества
    Им привычкою стало простой.
    А при полном отсутствии тождества,
    Уваженье – затеей пустой.
Потому на себя обязательства
Благонравия взять не могу!
И любые, за тем, обстоятельства
Заверну, если надо, в дугу!
    Никому не советую пробовать
    Силу духа и мощь моих рук
    Что бы горе ни стали расхлебывать,
    Что настанет ужасно и вдруг!
Не имею большого терпения
Что в узде удержало б меня.
Из хамла выбью хрип извинения
Он поймет кто из нас размазня.
    Что б дошло – не всегда простодушие
    Означает в другом слабака.
    И что выгодней вежливо слушая,
    Говорить, улыбаясь слегка.
Чтоб в других для меня междометия
Содержали не зло мне во вред,
Чтоб за тем благодать долголетия
Не имела озлобленный бред.
    Кто б ты ни был, отменная вежливость
    Преимущества много дает.
    Остановит любую поспешливость
    И любой твою душу поймет.
И легко истекут все признания
Тайных мыслей других о тебе,
Не взирая на деньги и звания.
И облегчишь ты душу себе!

    Вспомнил все, мне когда-то возможное.
    К сожаленью года уж не те!
    Что б ответить на мнения ложные
    Былой силой во всей полноте!
Мне осталась лишь участь обычная -
Защищать оскорбленную Русь.
Посягая на здравие личное
С молодых лет тюряги боюсь!

    07.12.2005 г.  Перевалов Олег Николаевич
                собственной рукой.


Рецензии