Когда-то был уже сценарий

...окажутся большими крыльями,
покажутся большими птицами...И.Б.
      I
Да, между нами расстояния  десятка три в прожИтом времени
Мой возраст для тебя Ничто
В твоём экзистенциальном мнении.
Я ведь не девушка, но Муза, А ты пришил к себе в сознание,
И создаётся впечатление, что я Дитя, а ты Явление...

Твои попытки соблазнения
Воспринимаю с тихим ужасом,
Но тело от прикосновения
Как голова и звёзды кружатся...

Ты осторожно и настойчиво
Ко мне протягиваешь руки,
А память - двигатель творения
Как парадигма - стерва-с@ка...
       II
Ты знаешь, мой прелестный юноша,
Я помню день, когда ты мальчиком,
Дышал в затылок мне любя
И нежно целовал мне пальчики,

Но мне тогда уже за сорок
А ты был сплошь ещё ребенок -
Невинный, маленький, чужой,
Но все ж любимый и родной...

А у меня тогда утрата:
Теряла связь твоим я братом...               
        III
Да лучше поклонятся данности с её кривыми Зазеркальями,

Хватать за гриву на ходу
И на волшебную уду, не думая о наказании и об общественном признании...
А также плюнуть на сознание...

Но сам признайся, смысла нет
Ведь между нами 30 лет...

Рим.Рим.


Рецензии