Спутница

- Чего смотришь? Не ожидала меня увидеть? Как странно... Хожу рядом с каждым из вас, а вы меня не желаете видеть.., но ведь чувствуете, чувствуете, когда я появляюсь у вашего порога.
А некоторые предчувствуют мой приход. У  них чуйка срабатывает, что  идти им уже придётся не по  своему  жизненному  пути, а по моему.
 Но всё равно делают так, как им вздумается, несмотря  на предчувствие - лезут на рожон и всё тут.., а я  рада, что есть вот такие экстремалы, всё неймётся, всё Судьбу испытывают.
А что Судьба? Она злодейка - ей лишь бы вам похуже сделать...Но правда к некоторым она благоволит- денежек подкинет, достаток упрочит, кого надо подсунет, кого  не  надо уберёт, здоровьишком не обидит...
Вот только с этим всем в Мир Иной не уйдёшь, но хоть здесь, как сыр в масле..
Но  Судьба - Судьбой, а я  многим  несу  облегчение и  не только  для  тех, кто с  нетерпением  ждёт меня, намучившись, но и  живым, которых  достала всякая  людская сволочь.-
проговорила непрошенная спутница.
- А чего ты вообще припёрлась? Чего ты вечно в спутницы набиваешься? Какой от тебя толк? Советов не даёшь, ничему не учишь... Слёзы от тебя одни, горечь и тоска...
Скольких ты уже "приголубила", а ведь никто от тебя "ласки" этой не просил и не попросит. Все от тебя убежать хотят, а ты, как хвостик бегаешь за каждым . Сопровождаешь днём и ночью, а заболеешь, так ты у постели сидишь, момент ловишь-
ответила та, которая увидела её тень и продолжила:
- Что ты меня всегда пугаешь? Спутница.., а никакой поддержки от тебя. Только ножку можешь подставить и вздыхаешь при  этом, словно  жалеешь. Аша, так я  тебе  и поверила - не  жалко  тебе  никого!
Всё фиксируешь, всё замечаешь, всё в блокнотик свой записываешь, а совета от тебя не дождаться.
 Сколько раз просила тебя дать мне понять, хоть намёком , кто может стать мне спутником по жизни, кроме тебя, но ты молчишь...
Хоть бы испугала тогда, как ты это умеешь делать, когда я опять вляпываюсь в какую-то очередную любовную  авантюру, поверив проходимцу.
Никакой пользы  от тебя, спутница называется... Я тебя вообще-то в спутницы не звала...-
-Никто не зовёт... -
Сказала Смерть и продолжала быть рядом...

@ Наталья Анищенко июнь 2022


Рецензии