Невезуха... Иронический стих

Ну, отчего ж, такая невезуха?
Болезни, снова, загоняют в угол.
Восьмой десяток. Всё же, не старуха.
Хотя, частенько, мне бывает туго.

Вот, снова, со здоровьем не в ладах.
Гоняюсь я за ним по кабинетам.
И снова с ним на разных берегах.
И вразнобой шагаем с ним, при этом.

Вновь вцепилась кошкой в поясницу
Беспросветная. Шагать мне не даёт.
Спать не могу. Покой, лишь, только, снится.
Когда же мне, хоть в чём-то повезёт?

До кучи,лишь пороза не хватало.
Ну и зачем сюда я приползла?
Ещё одной болячкой больше стало.
Так, почему ж, себя не сберегла?


И убери с дороженьки тревогу.
Чего застыла? Не сопи, а шлёпай!
И не вопи. Стенанья не помогут.
Ты видишь цель - СТО ПЯТЬ? Туда и топай.


Себе ж, любимой, установку дай
На позитив и будет всё в ажуре!
Терпи! Не раскисай! Не предавай!
Не поддавайся ты костлявой дуре!

 


Рецензии
Не поддавайся ты костлявой дуре,
А хлобыстни сто грамм, сальца в натуре!😊👍

Сергей Лукич Гусев   08.07.2022 14:25     Заявить о нарушении
Похулиганить? Что ж, вполне возможно.
Надеюсь, что ещё не безнадёжна. С улыбкой. Всех Вам благ!

Валентина Григорьева 4   08.07.2022 16:41   Заявить о нарушении