Моя Борьба против Фашизма

  Я, кроме разного всего, еще и - Писатель,
пишу Трактаты, Миниатюры, Стихи, Рецензии,
Комментарии … – они обычно грубоваты
и резки (часто очень прямолинейны и о-очень
резки и о-о-чень грубоваты …).
  Я пишу так (оч. резко и оч. грубо), чтобы
пробить «Панцирь» Равнодушия (пофигизма
и Бездушия) у Большинства Населения Земли.
--------------------
  Почитать мои Работы можно на Сайтах :
– "Проза.ру "  и  "Стихи.ру ". 
  А Комментарии – в  "Одноклассники.ру ".
                * * *

   [Mon combat – contre Le Fascisme]
    Моя Борьба – против Фашизма.

  Жить в Совке (в СССР) – мне НЕ-нравилось
и я стал Анти-советчиком (Диссидентом).
  Потом, с 1991 г. я боролся против Дебилизма
и против Фашизма [in Russia]. 
  Потом, с 2000 г. боролся против банды Путина.
  Однако, мои Соратники и НЕ-большой Процент
Людей НЕ-равнодушный к Судьбе Страны
– мы НЕ-победили …
-------------------- 
  У меня Рашисты (Рос.-Фашисты) – украли
9-летнего Сына (12 ноя-2008 г.) прямо из Дома
и 3 месяца (до 31 янв-2009 г.) мой Сын находился
в Тюрьме для Детей, под красивым Названием:
«Приют для Беспризорников – Мечта».
  Свидания с Родственниками только в Сб и Вс,
с 17.30 до 19.00.
  Прогулка во Дворе Детям разрешалась 1 час в День
(а если НЕ-погода на дворе – то без Прогулки).
  Высокий Забор, Охрана, Собаки …
             * * *
  Пройдя 2 Суда, с помощью Друзей и Знакомых –
нам кое-как удалось освободить Сына и забрать его
Домой (несколько дней – мы с Сыном и с его мамой
прятались у Друзей и Знакомых – боялись, что приедут
и снова нашего Сына заберут у нас и увезут
в Детскую Тюрьму).
--------------------
  На последнем Суде – нам (прямо в Зале Суда!)
угрожала работник Гор. Управы, что все-равно
(и очень скоро) они заберут у нас Сына.
--------------------
  Мне с Сыном (1999 г.р., звать Велига) пришлось
спасаться Бегством из России и просить
политического Убежища во Франции.
  Таня (мама Велиги) – осталась в России, ибо
путь беженцев – ее очень пугал, она НЕ-решилась
бросить все и ехать в НЕ-Известность.
--------------------
  Мы НЕ-могли лететь на Самолете или ехать
на Поезде, для Безопасности мы уезжали
на Автобусе. Ехали 2-е Суток.
  Я и мой Сын – мы очень благодарны Франции
(Свободолюбивому Народу Франции!)
– за Помощь нам в очень трудное для нас Время.
-------------------
  Во Франции я стал – Писателем и планирую
открыть Фермерское Хозяйство.
  Моя Мечта – на Базе Ферм. Хоз-ва открыть
– Частный Университетет, точнее :
Академию Нового Типа – АНТи.
                * * *
  В России, я вместе с Друзьями занимался Политикой
(в Оппозиции к Властям), параллельно мы разводили
– коллективное Фермерское Хозяйство (у нас было
3 коровы, 30 коз, 20 кур, огород, Гараж, Мастерская,
несколько легковых Автомобилей, разная Техника и т.д.).
--------------------
  Мы (я и Соратники) боролись против Фашизма,
но, победить НЕ-смогли.
  Против нас начались Репрессии.
  Четверых из моих Друзей посадили в Тюрьму
(их осудили на 5-6 лет).
  …
                * * *
  Примечание:
  Фашизм – это когда в Стране:
1. Пожизненное правление Фюрера (Вождя),
2. Фюрер (Вождь) – злобный Нелюдь),
3. Диктатура одной Партии,
4. Преследование Инакомыслия,
5. Лишение трудящихся основных Прав
и Свобод Человека (Свободы Слова … и др.),
6. Запрет мирных Демонстраций.
7. Конц. Лагеря,
8. Пытки,
9. Милитаризм (военные Агрессии)
… И т.п.
=====================
  Подробнее см.: Проза.ру,
Сюткин Петр, Трактат №080,
— "Фашизм – это где?"
--------------------
Трактат №186,
— "Войну как предотвратить?"
                * * *
Стихи.ру, Сюткин Петр,
— "Бесы – портят Жизнь в Стране. Стишок."
                * * *


Рецензии