Наследник ордена Драконов. Глава 20

Глава. Пустобрех.

Слава ждал их в клубе. Он весь светился, и кажется помолодел лет на сорок. Рядом с ним сидела бессмертная. Рита поняла, Ольга, наставница матери Славы. Рита обняла Славу, попыталась передать своё ощущение радости за него. Слава был им благодарен, поболтали о мелочах.
А потом Слава сказал:
– Мне придётся на время переехать в город бессмертных, чтоб изучить пояс и потренироваться. Поэтому наши занятия в клубе пока прекращаются.
Было видно как расстроился Макс.
– Но Ольга, принесла пару жетончиков от вашего знакомого мастера витражей. Так что я думаю, несколько занятий у нас ещё будет.
Макс благодарно выдохнул. Но Рита возразила:
– Слава, тебе сейчас будет совсем не до нас.
– Не беспокойся, Рита, там в бальном зале времени много, и вы мне будете в радость.

На этом они расцеловались и разошлись. Слава и Ольга пошли в метро, а Макс и Рита обратно в контору.
– Странно. – вслух произнес Макс. – К Славе ведь приходили из ордена драконов, когда он занимался в бальном зале в городе бессмертных. И если они сильные менталы, почему не поняли, что он их?
– А почему ты решил, что они не поняли? Они его звали, Слава сам отказался. – возразила Рита.
– Да, возможно. – согласился Макс.
– Мне почему-то стало жалко того умирающего, что спас ребят. – продолжила Рита.
– Из-за того, что он не знал о сыне? – спросил Макс.
– Из-за этого тоже. Ну ты представь только, он всю жизнь любил эту женщину, и он думал, что она его бросила ради бессмертия. Каково это? – задумалась Рита.
– Не знаю, мне кажется, гордыня всё это. Пришёл бы и посмотрел. Вот ей не легко было его найти, и рассказать о ребенке.
– Ты неправ. – возразила Рита. – Когда она уходила от него, она уже знала про ребенка. И если бы хотела, сказала бы ему.

– Значит не хотела. – сказал Макс. – Видимо, сильно поссорились.
– Тоже вряд ли. – улыбнулась Рита. – Он её всю жизнь любил, и если бы простая ссора, он пришёл бы просить прощения.
– Тогда сдаюсь. – засмеялся Макс.
Герман сидел всё в той же задумчивости, Рита даже решила, что зря они его побеспокоили. Но он быстро переключился.
– У бессмертных редко бывают дети, а  у женщин, я думал, и вообще никогда.  -  произнес Герман. – Ей пришлось отказаться от города и от бессмертия, чтобы выносить, родить и вырастить Славу. Как же она не умерла? Бессмертные долго не могут без города. Представляю, что ей пришлось вынести.
– Наверное, она наговорила, что не любит его, что он ей надоел, чтоб он не искал её, и не узнал каких глупостей она собиралась наделать. – добавил Макс.
– Ничего себе глупости. – возмутилась Рита. – Она не хотела убивать их ребенка. А наговорила гадостей, чтоб он не чувствовал себя виноватым.

– Ладно, достаточно домыслов. – прервал их Герман. – Мы этого не знаем, и по большому счету, это не наше дело.
Рита тоже понимала, что не стоит развивать тему, поэтому обратилась к Герману.
– Что-нибудь случилось? Ты такой задумчивый.
– Пока вы навещали Славу, меня навестил Жорж.
– И что? – не удержался Макс.
– Он был нелицеприятен и зол на вас. Возмущался, что мы притащили сюда драконов.
– Но тебя ведь не это беспокоит? – уточнила Рита.
– А о чём он возмущался? – спросил Макс.
– Возмущался он тем, что его бесценные знания, теперь доступны драконам, и что они уничтожат дух в пещере.- ответил Герман.
– Какой ужас! – испугалась Рита.
– Не бойся. Дух не так просто уничтожить. А вот тебе Рита надо рассказать Славе о духе, чтобы он его навестил.
– Да, – обрадовалась Рита. – в следующий раз обязательно.
– И вот ещё, что я хочу вам сказать. Пока я выслушивал возмущения Жоржа, я подумал, его ценные сведения драконам, конечно же, не интересны. А для наших целей может быть и важны. Жорж долго работал с Капитаном, и может знать нечто важное. Я объяснил Жоржу, что наши действия были не против него, а против горе-огнепоклонников. Он тут же согласился, что те просто кошмар, и я попросил его встретится с вами. Так что звоните и договаривайтесь.

Макс позвонил сразу. А Жорж оказывается далеко не ушёл, он кушал внизу в кафе. Туда же спустились и Макс с Ритой. Жорж уплетал за обе щёки.
– Очень вкусная вся еда, что из города бессмертных. – вместо приветствия произнес Жорж.
Рита внимательно посмотрела на Жоржа. Ей вспомнились слова Коли: Я встретился глазами с человеком, и мне показалось в них та же глубина и пустота, что и в зеркале. Да глаза Жоржа завораживали то ли глубиной, то ли пустотой, и взгляд его никак не соотносился с его мимикой и речью. Сам Жорж сытно и вкусно улыбался, а глаза смотрели пустынно и неподвижно.

– Жорж, мы хотели бы поговорить о Капитане. – начал Макс.
– Ребята, я прекрасно понимаю, что вы ходите обезвредить эту парочку. - Сказал Жорж. – Они просто гады. Но Капитан к этому не имеет никакого отношения. Конечно, он был не святой.
Жорж помолчал:
– Что вы хотите от меня услышать?
– Насколько мы понимаем, он искал плащ черного монаха? – начал Макс.
– Да, правильно. – ответил Жорж. – Это была мечта его детства. Но вы об этом и без меня знаете.
– Но ведь плащ это средство. Вы с ним не говорили зачем он ему нужен, Как он его хотел использовать? – продолжил Макс.
– Ну прямо так конкретно, он не говорил. – задумался Жорж. - Хотя мы много болтали о плаще. Мне плащ интересен сам по себе, может и ему. Тем более для него плащ связан с тайной детства.
– Вы какие-нибудь предположения делали как плащ можно использовать?
– Да, много, но мне кажется, всё это было не серьёзно, просто дурачились.

Жорж понимал, что от него не отстанут, поэтому стал вспоминать. Через некоторое время после знакомства, когда между ними появилось некоторое доверие. Они сидели в баре, что-то отмечали. Выпили хорошо.
И Жорж мечтательно заговорил:
– Как было бы здорово, посетить разные миры и разные эпохи.
– Много посетить у тебя не получится. – заявил тогда Капитан.
– Почему? – удивился Жорж.
– Потому что после первого применения такого мощного артефакта, тебя быстро найдут. И те, кто найдёт тебя, будет намного сильнее.
– Тогда зачем нужен этот плащ? – возмутился Жорж.
– Разным людям для разного. – туманно ответил Капитан.
– Ну например? – не отставал Жорж.
– Этот плащ вещь очень ценная, и может быть разыграна в тонкой игре. Плащ можно преподнести в качестве дара важной персоне, или купить им положение, расположение, влияние, или расплатится с долгом. В общем, многое можно решить такой ценной монетой.
А можно и рискнуть. И сделать нечто важное для себя, изменить свою историю, чью-то историю, или Историю вообще. Но это разовое событие, потом придется избавляться от плаща, и заметать следы.

Капитан погрустнел.
– Похоже это разовое событие, которое хотел совершить с помощью плаща Капитан, очень заинтересовало наших горемык. – задумчиво произнёс Макс.
Но Риту заинтересовал другой вопрос.
– Скажи, Жорж, зачем ты искал пояс? Ты же когда вернулся точно знал, что плаща нет на земле, а есть пояс, который к тому нельзя трогать.
Жорж усмехнулся.
– Пояс меня не интересовал, меня вообще не интересуют артефакты этого ордена. Они слишком опасны и непредсказуемы. А вот адресат, человек, которому пояс предназначался, меня заинтересовал.
– Человек? – удивился Макс. – Ты ведь Искатель. А Искателей интересуют артефакты.
– Ну, все искатели разные, и цели у всех разные. Я лично уверен, что историю делают не вещи ( порох, бомбы, яды, золото ), а люди. И всё, что они могут люди передают по наследству. Это часто бывает в вещах. И если наследник захочет принять наследство, вещи заставляют его действовать, меняться, принимать в свою жизнь другого.
Достался в наследство рояль, учись играть или избавляйся. Получил книгу, учись читать и т.д.

Что за пояс, я не знал. Но хотел найти человека, которому его завещали, рассказать про завещание и посмотреть, что будет дальше. Это же очень глубокая связь между людьми. Один передал, другой принял. Некоторые такие связи идут из глубины веков.
Рита слушала очень внимательно.
– А Капитан?
– Что Капитан? – остановился Жорж.
– Капитан, чем тебя привлек, что он принял в наследство?
– По меньшей мере сразу два наследства. Идею черного плаща от своего дяди. И пояс от ордена Драконов. Он прикасался к поясу, прежде чем спрятать, и ментальные силы драконов приоткрыли в нем новые двери. А идея черного плаща  дала возможность безумно мечтать о чем-то глобальном.
– И надо сказать у Капитана  есть приемники, и об этом глобальном теперь мечтают парочка огнепоклонников.- высказался Макс.
– Да. – медленно произнес Жорж. – Это действительно плохо. Но я действительно не понимаю, чем могу помочь.

– Скажи а какой у вас был план поиска? Зачем вы нападали на отряды несущие живой огонь?
– Ну тут нет никакой загадки, чтобы искать что-либо, надо двигаться, собирать инфу. А по мирам могут двигаться не многие, например отряды несущие огонь.
Я предложил Капитану договорится с одним таким отрядом. Но Капитан тяжелый был человек, он вдрызг разругался с переговорщиком, и к тому же меня подставил. С тех пор и я для отряда враг. К сожалению, я в минуты откровенности и по глупости рассказал ему про дорогу, идущую через метро. И про поляну, на которую выбрасывает отряд, если случается прорыв.
Так вот Капитан разработал план, как остановить отряд, и заставить их выполнить, что он задумал. Я, конечно, отговаривал его как мог, но он меня не слушал. И в скорости мы поругались. А Капитан с завидной настойчивостью, выполнял свой план, находил в сектах огнепоклонников, пытался прорваться в шар огня, иногда удачно. Но дальше этого дело не шло, я тоже за ними подглядывал, и пользовался иногда возможностью уйти с отрядом.
Вот и всё.

– Подожди, не гони. – насторожился Макс. – Кто этот переговорщик? И каким образом Капитан мог заставить работать отряд на него?
– В нашем городе есть один бессмертный, зовут Горин, ходит с отрядом. Я их познакомил, но договорится они не смогли. Понимаете в этих отрядах идут люди с одной целью – спасать. И на всё меркантильное они не отвлекаются. А вот на второй вопрос я не могу ответить. Капитан говорил, что у него есть нечто, что очень поможет при переговорах с настоящими огнепоклонниками. Но я даже не знаю вещь это, или информация.
– Пусть будет так. – Рита интонацией дала понять, что не верит. Но вы должны были договориться, что будет когда вы найдете плащ.
– Если. – механически исправил её Жорж.  - Да, мы много раз обговаривали этот момент. Понимаете, Капитан был уверен, что воспользоваться плащом получится лишь раз. А потом придётся спасаться и прятаться. Поэтому у нас был вариант с жребием. К этому варианту мы подходили долго. Никто не хотел уступать, мы перепробовали множество идей. Ладно ребята мне пора, будут ещё вопросы звоните.
Жорж отнес посуду на стойку, помахал им ручкой и ушёл.

Рита молчала.
– Жорж тот ещё партизан, ни слова по делу. Пустобрех. – Макс проводил Жоржа недовольным взглядом.
– Ты прав. – подтвердила Рита. – Но нам надо выудить хоть крохи из его ответов.
– Давай, первое, он много врал, а значит есть, что скрывать. -  начал Макс.
– Он не врал, а просто скрывал. – поправила Рита.
– Пусть так. Только если скрывал, значит считает ценным, и что сможет сам этим воспользоваться.- отреагировал Макс. -   И  это очень странно, особенно если учесть, что с ним встречались наши огнепоклонники. И вытрясли из Жоржа все сведения об Арике.
– Знаешь Макс, в Жорже есть какая-то загадка. Я, конечно, не лезла в его память, но я бы наверное и не смогла. У него в ауре пусто и темно.
– Странно, надо бы с Германом об этом поговорить. В любом случае, Жоржу нужен был плащ, и знал и искал его он до знакомства с Клиентом. Нам он сказал, что искал плащ просто из любопытства, но я думаю, у него была цель.
– И ещё, мне кажется, он знал зачем плащ Капитану, и что Капитан хотел предложить настоящим огнепоклонникам. И именно эти знания считает ценными даже для драконов. – добавила Рита.
– А ведь такие знания, если они связаны с огнем, действительно ценные и для огнепоклонников и для драконов. – согласился Макс.
– Только вот совсем не понятно зачем они ему, он никак не связан с огнем. -  засомневалась Рита.
– А давай  сходим в аналитический отдел поговорим с Дашей. Может она поможет нам понять, какая информация интересна для огнепоклонников, и для драконов. – предложил Макс.


Рецензии