Шекспир и Ган - два...

Шекспир и Ган - два...

Шекспир и Ган - два...
Фули -гана.
Кромсают Со-весть и Мо-раль
Им ПРОШЛОЕ
УВЫ -не жаль.
Ведь делу отданы
до грана.

ШЕКСПИР?
разрушил Старый мир.
Мир Каинов и Хитрой Трои.
Мир НОВЫЙ?
Кажется. построил.
Мир ЧЕСТИ и Живых квартир.

За ним идут Друзья толпой.
Hi!
Храбрый Рыцарь Конан-Дойл.

Шекспир - вскрывает Мирный ход.
Ган -
Нагасаки и народ.

Куда ПЛАНЕТОЧКА идет?
Не знаю я.
Не знает САМ
Великий Мощный
Океан.

Пояснение.
Простите, пожалуйста.
Но я ВАС немного утомлю.
Существует научное мнение ( и я его разделяю),
что без работ в 1937-38 годах Гана со товарищами и подругой
Лизой Метнер не удалось бы создать атомную бомбу.

Он родиля 8 марта 1879 г во Франкурте на Майне. Учился в Мюнхене и Марбурге. Потом работал у Эрнеста Резерфорда в Монреале. В 1928 год стал Директором Института физической химии. И т.д. и т.п.

Что мне нравится?

Это то, что Отто Ган (став Нобелевским Лауретом) стал ездить по всему миру с Лекциями о Недопустимости распространения ядерного оружия.
Жаль, что у меня слабый немецкий язык.
А то бы послушал оригинал.


Рецензии