письма из детства 1

Мне 5
Раннее утро в моем старом доме,таком маленьком,но очень уютном
Я сижу на кухне на своём любимом кресле в виде девочки в оранжевом платьице и нетерпеливо раскачиваю ножками,пока мама готовит еду
Ни телефонов,ни планшетов,а просто толстенький крошечный телевизор,по которому идёт Скуби-Ду,который я посматриваю правым глазом,ведь главное мое развлечение-рассматривать узоры на скатерти и водить по ним руками
Папа заходит на кухню,целует меня,садится за стол
Теперь мы вдвоём сидим в ожидании маминого самого вкусного на свете завтрака
На столе оказываются пышные,с невероятным ароматом сырники-моя самая любимая еда
Мама даёт мне чай с долькой лимона,добавляет сахар и размешивает,а я все наблюдаю за водоворотом,образовавшимся в моей маленькой кружке салатного цвета с Винни-Пухом
«Пап,горячо мне»-а на самом деле не столько горячо,сколько мне интересно наблюдать за тем,как папа смешно надувает свои щёки и дует на мой чай,чтобы его остудить
Лучи солнца начинают потихоньку пробираться по кухне,вокруг все так светло и даже слишком красочно,как в Диснеевских мультиках
Это я все видела в таком цвете,или мир и вправду тогда был таким?
Мне тепло внутри и снаружи,вокруг никаких проблем,а я просто самый счастливый ребёнок на свете с золотыми кучерявыми волосами


Рецензии