Уроки вокала

Вера и Оля, подружки –одноклассницы, очень любили петь. Они даже записались в школьный хор. Однако, там пришлось учить нотную грамоту, которую Верочка терпеть не могла. Подружка всячески помогала ей, но у Веры с этим были трудности. Однажды, руководительница хора, учительница пения, Татьяна Александровна пришла очень расстроенная. Оказалось, что муж её инженер-строитель , получил производственную травму и вынужден был после больницы ещё пару месяцев лежать дома.Она рассказала это девочкам- подружкам, так как у самой не было с кем поделиться. Девочки, предложили ей свою помощь.

-Татьяна Александровна!Давайте мы вам будем помогать!
-Как это помогать,-не поняла женщина.
-Ну, мы будем приходить, делать уборку в доме, готовить еду...
-Девочки! Спасибо, конечно! Но к сожалению, я не смогу вам платить за ваш труд,-сказала удивлённая учительница пения.
-А и не надо!Главное, когда вы будете приходить домой, будете индивидуально учить нас вокалу.
-Я подумаю над вашим предложением,-ответила  задумчиво учительница.

Буквально через три дня, после хорового пения, девочки-старшеклассницы подошли к ней.
-Ну, что вы подумали?-спросила Оля.
-Мы уже и с родителями договорились,- сказала Вера.
-Да, девочки, наверное без вашей помощи мне не обойтись...Ведь у меня ещё вторая смена...Хорошо, договорились!Приходите завтра , после школы, я всё покажу и расскажу.
Довольные школьницы помахали ей рукой и побежали по домам.

На следующий день, девочки ждали учительницу у входа в школу.
-Девчонки, идёмте! У меня есть полчаса, я вам всё покажу!
Она быстрым шагом двинулась вперёд, подружки старались не отставать от неё.
Вскоре они уже были возле многоэтажного дома, где на третьем этаже жила их любимая учительница.Быстро поднявшись по лестнице, девочки оказались возле тяжёлой металлической двери.
-Ну, вот, мы и дома!-радостно произнесла Татьяна Александровна и повернула ключ.
-Костик, я дома!-крикнула она.-Девочки, разувайтесь, я сейчас.
Она юркнула в дальнюю комнату и оттуда послышались приглушённые голоса.Затем она вышла и сказала:
-Девочки, вот моя квартира.Тут кухня, это спальня, а здесь лежит мой муж, Константин Иванович.Давайте я вас с ним познакомлю.
-Костя, это мои ученицы. Они уже большие девочки, я буду им давать индивидуальные занятия по вокалу, а они постараются мне помочь с домашними делами. Надеюсь, ты не против?-она неуверенно взглянула на мужа, девочки тоже очень смутились.

Дело в том, что на специальной медицинской кровати лежал очень красивый, молодой мужчина со жгучими чёрными глазами и такими же чёрными волнистыми волосами до плеч.Он был похож на красивого цыгана или на киноактёра.Девчонки просто не ожидали такого, поэтому не могли и слова произнести.
-Костя, в чём дело? Если ты не согласен, то мы не будем всего этого затевать...
-Да, нет! Отчего же,мне скучно, а так, хоть кто-то будет в доме...
-Ну вот и договорились. Девочки начнут с завтрашнего дня, а сейчас, мы уходим, мне ещё на урок надо успеть..
Татьяна Александровна сделала знак девочкам, они быстро попрощались с её мужем и вот, оказались на улице.
-Кто из вас любит готовить?-спросила учительница.
-Я,-ответила Вера.
-С борщом справишься? В холодильнике есть всё для этого.Мясо будет разморожено.
-Хорошо, -кивнула Вера.

-Оля, а тебе придётся убрать в квартире и помыть полы, -она виновато улыбнулась и добавила.-Девочки, надеюсь ваши родители в курсе.
-Конечно!-хором ответили девчата и попрощались со своей учительницей, так как дошли до места, где их дороги расходились в разные стороны.
Когда девочки остались одни, они почему-то стали громко смеяться. То ли «смешинка в рот попала», то ли от необычной ситуации.
Наконец, Вера взяла себя в руки.
-Слушай, Ольга, а муж то у училки, красавчик!
-Да,не ожидала даже,-Ольга почему то смутилась.-Ну, что пока! Надо приготовить халатик, фартук, и тебе не мешало бы взять всё своё...
-Да, тоже об этом подумала.
На этом девочки расстались.

На следующий день, они взяли ключ у Татьяны Александровны и смело пошли в её квартиру.Придя туда, они вошли в комнату, поздоровались с Константином, сказали, что будут заниматься делами .Вера нашла на кухне, всё что требовалось и начала заниматься борщом. Оля нашла всё для уборки и тоже принялась хозяйничать.
Самым сложным оказалось убрать в комнате больного. Он лежал на спине и работал на компьютере. Однако Оля чувствовала, как он разглядывает её. От этого становилось не по себе.Через два часа вернулась хозяйка квартиры. Она была довольна девочками. Они сели за стол, дружно поужинали и Татьяна стала распеваться с девочками. В конце репетиции все остались довольными друг другом.
По дороге домой Оля не решилась поделиться своими впечатлениями с Верой. Пусть это будет её маленькой тайной.

Прошёл месяц. Девочки приходили два раза в неделю, всё проходило так, как планировалось изначально. Иногда Константин заводил беседу с Ольгой. Но это были обычные пустые разговоры ни о чём.Однажды , когда Вера готовила очередной кулинарный шедевр, она обнаружила, что не хватает одного ингредиента.
-Оля, я сбегаю в магазин, тут близко, ты же знаешь. Я не на долго!
Она вышла из квартиры и побежала по лестнице вниз.
Ольга почувствовала себя странно в чужой квартире. Там ей было всё знакомо, но ощущение опасности не покидало её. Она вошла в комнату к Константину и нерешительно остановилась.
-В чём дело, Оля?-спросил он.
-Всё нормально...

Оля прошла к окну и стала вытирать пыль с подоконника.Вдруг, мужчина схватил её за руку и притянул к себе. Ольга вскрикнула и упала прямо на больного. Надо сказать, что для больного, он был достаточно силён.Прижав Ольгу к себе, он впился губами в её нежные девичьи губы .Ольга просто задохнулась от такого поцелуя. Она попыталась освободиться, но где там.Мужчина стал осыпать её поцелуями, расстегнул ей кофточку и стал жадно ласкать её грудь. Ольга почувствовала, как у неё закружилась голова и все предметы медленно поплыли у неё перед глазами. Она уже не сопротивлялась.Только один раз, когда он с силой посадил её  сверху, она, вздрогнула и затихла.Он медленно раскачивал, баюкал её. Ей было и больно ,и приятно одновременно. А потом всё прекратилось.
Костя осторожно поцеловал её в раскрытые губы и тихо сказал:
-Я люблю тебя, девочка!Весь месяц, я мечтал о тебе. Теперь я в твоей власти. Ты можешь подать на меня заявление в полицию..
-Нет, нет!Кажется, я тоже люблю тебя!-Ольга наспех выскочила из комнаты, заперлась в ванной и стала быстро мыться.

Тут она услышала, как в квартиру  вошла  Вера.
-Оля, ты где?
-Я здесь!-отозвалась Ольга.
-Я пришла, буду готовить обед!
-Хорошо, я ванну мою!-Ольга боялась выдать себя.
Она включила воду , села на край ванны и задумалась.
-Что теперь?Сказать подруге?Нет! Не скажет! Это только её тайна.
Взяв себя в руки, Оля закончила уборку. А потом они , как всегда ужинали, пели, потом шли с Верой домой.Ольга старалась вести себя, как обычно...

В следующий раз, она уже сама закрыла дверь и позволила любить себя Константину.
Вера ничего не замечала, супруга Константина, тем более. Так прошёл этот волшебный для Оли месяц. Она теперь приходила нарядной, красивой, делала причёски  и всячески старалась понравиться своему кавалеру.
-Девочки, кажется моему мужу стало легче. Завтра медицинская комиссия. Возможно мне придётся отказаться от вашей помощи,-как-то сказала учительница.
-Как, почему?-одновременно отреагировали девушки.
-Ну, не могу же я вас постоянно использовать,-задумчиво произнесла женщина.
-Нам не трудно! Зато как мы стали петь красиво!-Вера и правда расстроилась.
А на Ольге просто  «лица не было». В её голове лихорадочно мелькали мысли.В конце-концов, она остановилась на одной. А именно, сделать дубликат ключа и приходить к нему, своему возлюбленному, когда все будут в школе.

Она быстро осуществила свой план и когда дубликат ключа был в её кармане, она сладостно мечтала о свидании.
Теперь надо было только посмотреть расписание Татьяны Александровны, прикинуться больной - и !Ольга сладостно закрыла глаза, представляя себе красавца любовника.
Она выбрала день, убедилась, что Татьяна на работе,сказала классному руководителю, что плохо себя чувствует и отправилась на свидание.По дороге, она вдруг подумала о Вере.Сегодня Веры не было в школе, интересно, что с ней случилось? Она в последнее время стала часто пропускать занятия.Однако мысли о подруге быстро испарились. Ей было не до подруги. Сердце сладостно замирало в груди, она прибавила шаг и вот уже почти у цели!
Подойдя к дому, Оля покрутила головой и никого не заметив, поднялась на третий этаж.Открыв дверь ключом, она тихо на цыпочках прошла в комнату Константина.
Ей так хотелось сделать ему сюрприз, что она почти беззвучно скользила по паркету босыми ногами.

Открыв дверь, Ольга тупым взглядом уставилась на кровать. Её возлюбленного там не было!Странно...Неужели уже вышел на работу?Девушка разочарованно закрыла дверь и вышла в коридор. Она хотела уйти, но тут услышала странный звуки из спальни.
Ольга развернулась и прошла туда, откуда шли эти звуки.Осторожно открыв дверь, Ольга увидела Костю,( в последнее время именно так она его называла),в объятиях её подруги ВЕРЫ!
-Не может быть! Как, когда, почему он предал её?
В глазах у Ольги потемнело. Не помня себя, она влетела в комнату, схватила тяжёлую статуэтку , которая стояла на тумбочке и с размаху ударила Костю по голове. Потом она увидела огромные, полные страха глаза подруги и повторила удар, но уже жертвой оказалась Вера.

Тихо выскользнув из квартиры, Ольга бездумно брела по улице, пока не дошла до городской реки.Постояв на берегу, Оля медленно стала входить в воду. Была осень, вода была уже холодной. Но она, не чувствуя этого, шла и шла, пока вода не накрыла её с головой.


Рецензии