будешь предан - будешь предан

На вопрос:можно ли простить предательство, я всегда отвечаю одной из моих любимых цитат Толстого: «Когда тебя предали - это все равно, что руки сломали. Простить можно, но вот обнять уже не получается».
Конечно, можно простить, я бы сказала, даже нужно.Но проблема совсем в другом:отношение к данному человеку уже никогда не будет прежним.
Да и если задуматься, разве есть смысл держать в себе этот нескончаемый поток негативных эмоций?
Возникает вопрос:кому от этого хуже?Тому, кого не простили или тому, кто так и не смог простить?
Обида-одно из самых страшных чувств, которое разъедает человека изнутри, обида иногда бывает настолько сильной, что на ее фоне возникают неизлечимые болезни.Так зачем же себя мучать?
Для меня человек просто перестает существовать, мне становится на него все равно.
У меня есть точка невозврата:если я один раз разочаровываюсь в ком-то, я никогда не возвращаюсь обратно, как бы сильно ни хотелось.Не потому что гордыня взяла верх, а потому что, кто бы что ни говорил, - люди не меняются.Не стоит наступать на те же грабли.
Спустя время наступает разочарование,
а после разочарования - равнодушие, настолько сильное, что я ничего не могу с ним поделать, даже если очень сильно захочу.
Но простить смогу.И вам советую.
Да и кто мы такие, чтобы не прощать?


Рецензии