Петрович и Лилька. Гостья

начало http://proza.ru/2022/06/22/1086

- Как она нас найти умудрилась, ума не приложу, - тяжело вздохнула Лилька, направляясь вниз по лестнице.
- Как она через ворота прошла, ты мне скажи? – усмехнулся Петрович. - Закрыты ведь. Или она тоже того? – он бросил взгляд на метлу.
- Если только по характеру, - махнула рукой Лилька. – А ворота и заборы – это для неё не преграда.
- Пойдём встречать, - присоединился к жене Петрович. – Свекровь, даже бывшая, требует внимания.
Спустившись, они обнаружили женщину, стоящую к ним спиной и разглядывающую картину, висевшую на стене. Это был очередной подарок светила отечественной кинематографии кисти какого-то модного художника.
- Кхм, - деликатно кашлянул Петрович. – Здравствуйте!
Дама, обернувшаяся на звук, выглядела довольно моложаво. Петрович сразу отметил для себя цепкий взгляд. Он поспешил отгородиться от него, выставив мысленный щит, как учил его Айдолай. Женщина при этом вздрогнула и переместила своё внимание на Лильку.
- Здравствуйте, Елена Петровна! – Лилька поздоровалась с гостьей. – Знакомься, Петрович, это моя бывшая свекровь, Елена Петровна.
- Бывших свекровей не бывает, - хохотнула в ответ женщина.
- Петрович, - протянул ей руку хозяин дома.
- Петрович?..- недоуменно посмотрела на него Елена Петровна.
- Да, просто Петрович, - подтвердил тот.
- Какими судьбами, Елена Петровна? – Лилька выступила вперёд.
- Так и не научилась меня мамой называть, - с укоризной бросила женщина.
- Ну, не получилось тогда, сейчас уж тем более, - парировала Лилька. – Вы к нам по делу или ради интереса?
- Слухами земля полнится, - начала издалека гостья. – Стало интересно, на кого ж ты сына моего променяла?
- Ну, это ещё надо посмотреть, кто кого променял, - жестко осадила бывшую свекровь Лилька.
- Вижу, не прогадала, - покрутила головой Елена Петровна. – Ну, да ладно. Не ругаться я пришла, и не ради любопытства. Помощь мне твоя нужна.
- Вот как? – удивилась Лилька. – И в чём же?
- Слышала я, колдуешь? – Елена Петровна вновь посмотрела на бывшую невестку, но взгляд быстро отвела.
- Откуда такие слухи? – напряглась Лилька.
- Говорили мне, неспроста ты сына моего из дома выжила. Ну, да ладно. Не о том речь сейчас. Помощь твоя нужна.
- Какого плана?
- Запил он, - выдохнула полушёпотом Елена Петровна. – И сохнет. На глазах. Не знаю, что и думать.
- Не я это, - Лилька скрестила руки на груди.
- Да, знаю, что не ты, - отмахнулась женщина. – Поможешь?


Рецензии
Любопытные методы у Вас какие-то. А вы заранее знаете, чем дело закончится?
Со стихами-то всё понятно, никогда не знаешь, что получится, но Вы всё-таки прозу пишите. Говорят, бывает такая, совершенно бессюжетная проза. Если это так, то у Вас хорошо получается.
Я вот только что критику на один подобный рассказ написал. Читаю Вас - и Вы туда же. Это новое поветрие такое?

Дмитрий Маштаков   17.08.2022 08:41     Заявить о нарушении
Я, в общем-то, и стихи пишу. По совокупности, больше, чем прозу. А в данном случае, это часть большого количества историй, связанных одними героями. Теми, что в заголовке. Ну, и остальных персонажей, по ходу к ним присоединяющихся. Насчёт поветрия точно сказать не могу, но тенденция намечается, судя по всему)))

Игорь Федькин   17.08.2022 14:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.