Личный Герой

Он согласен — с удовольствием —
стать и личным тренером.
Но для начала он —личный Герой!

Я хотела, чтоб среди знакомых
оказался тот, у кого получилось.

И я знакома с этим парнем уже год, поди-ко.
А что он совершил такой подвиг,
узнала сегодня.

Дима сбросил 46 кг за пять месяцев!
В нём было 126 кг. Сейчас... сосчитали уж,да?

И конечно, ему пришлось — правда,
и этим он поделился с удовольствием —
ответить на мои вопросы.

Он занимался физрой.
Только прокачки пресса было 1000 раз в день!
После 14 час он не ел.
В смысле, в два часа дня он обедал, и всё.
Разве что овощной салатик...
Но это он МНЕ разрешил.
А сам, видимо, не ел.

Воооот....
Похоже, я ещё не все вопросы задала...

Но спать-то в это время ТОЧНО надо.
Просто, у меня не получилось уснуть, от радости.
Вспомнила, что надо кое-что простирнуть.
Ну, и заодно пишу о главном впечатлении дня.

Так что — равняйсь на Диму Соколова!

ТЕРЯЮТ ЛИСТЬЯ ДЕРЕВА

Теряют листья дерева…
Теряй бы люди …килограммы!
Как много их – куда ж девать?!
Давай не будем строить драмы.

А – просто сделаем ШАГИ,
Красу Господню отражая!
К нам отношением благим
Он нас – свободой ублажает!

Дай, станем проще и добрей,
Смекалистей и веселее…!
Душа, Мечту свою согрей!
Осуществляй её скорее!!

Летай в сём радостном труде,
С крылатой верою на плечах!
Любить и Бога, и людей
Под силу тем, кто… плотью легче.

00ч 15 мин


Рецензии