Медведка. Глава 17

Я, честно говоря, тоже был шокирован. Нет, так-то логично, должен был и сам догадаться, почему все в том мире было другим, кроме одного единственного момента? И отлично парня понимал. Узнай моя девочка про фокусы с попытками её обучить и придумкой с главным врагом, однозначно, никогда не простила, а то и попыталась прикончить, и была полностью права. Хорошо, что она оказалась довольно практичной особой, да и, наверняка, помнила своё отражение в зеркале и, до сих пор потихоньку, избавлялась от осколков, то есть, зло жило и в ней. Как осуждать другого? Тем паче, он воспитывался в других условиях, и предложили ему именно силу в обмен на совершение всевозможных преступлений. И люди в том измерении являлись поклонниками Тьмы, а нежить с нечистью оказались добрее. Ну, исходя из принципа противоположности. Короче, грех осуждать. Теперь вот думай, как этих двоих помирить. А моя Медведка поспешила покинуть жилище шамана, спряталась и горько расплакалась, выражая всю степень своего разочарования. Как все это некстати. Молодой человек тоже выглядит расстроенным. Зато, половина куба от шлема растаяла. Но, оставалось ещё достаточно.


— Как думаете, что мне теперь делать? — спросил Аван у человека- тюленя. — Ваш опыт куда больше моего.


— Во-первых, большую часть греха ты искупил, — начал собеседник, — полагаю, ваш мир был очень грешным и тёмным, за что его и уничтожили. Спас наш и стал добрее. Во-вторых, уже столько всего сделал положительного. И то, что секретов не осталось, так же замечательно. Наверное, осталось только помириться с соратницей. Она, разумеется, обиделась, и этого не изменить, женщины не умеют ни прощать, ни забывать, но примирение возможно. Полагаю, она знала правду всегда, сердцем почуяла. Все-таки не глупа. Да и ты не мог все время играть одинаково убедительно. Где-то что-то проскакивало. Чего-то ей рассказывал о прошлом?


— Я сослался на то, что вспоминать слишком больно, — герой почесал затылок, — но у нас и вправду, понимаю сейчас, был довольно мерзкий мирок. И даже то, что я убивал, грабил и обманывал, то людей весьма недостойных. Более того, то, что у вас здесь почитается дурным, приветствовалось и наоборот. В какой-то мере, я даже чуть-чуть геройствовал, так сказать. Добряков у нас можно было сосчитать по пальцам одной руки, и ещё много лишних осталось. Как-то вот. Где бы найти слова, чтобы это объяснить ей?


— Так-то девушкам всегда приятно, когда кто-то ради них меняется, — шаман пожевал губами, — тем паче, к лучшему. Думаю, тебе надо сделать нечто такое, что заставит выбросить из памяти ложь, некий великий подвиг, беспримерный по мужеству. Тогда все наладиться. К счастью, вам предстоит битва воистину, грандиозная, поможешь отомстить и все, начнёте заново, с чистого листа. Но, правда, я видел и ещё ложь, не связанную с тобой. Этот йотун, его душа чернее ночи, а в сердце нет ничего, кроме злобы, но конкретно перед Навой, ни в чем не виноват. Есть подозрение, что её родители просто умерли от заразной болезни.


— А как же все те чудовища, которые являлись от его имени? — юноша растерялся. — Не помню, кажется, они называли своего хозяина.


— Возможно, кто-то просто хочет уничтожить Шмада, — человек - тюлень кашлянул, — и это правильное дело, но кто бы решился противостоять столь ужасному порождению тьмы без дополнительного стимула в виде личной вражды? Крайне мало, особенно, по-началу, пока не оценил своих возможностей.


— Лучше бы мне этого не знать, — Аван топнул ногой, — если рассказать Наве правду, она может совсем с ума сойти, столько лжи, это немного чересчур, а скрывать, получится, нарушил обещание и снова солгал. Могу сказать, типа, откуда она узнает? Но, на такие вещи полагаться нельзя. Лучше подождём с этим, пока покончим с главным врагом, а там, не сильно расстроиться.


— Тогда, шлема не получишь, — «обрадовал» собеседник, — иногда, даже вещи, кажущиеся неправильными, приходиться делать, такова суть правильного пути.


Теперь пришла моя очередь ругаться, так сказать. Реакция Медведки могла быть абсолютно любой, как нейтральной, так и адски бурной. Но, хоть шаман, ещё чуточку подумав, решил, что правду надо рассказать ему. Тогда молодой человек не усугубит ситуацию и не соврёт, а лишь переложит миссию на другого. Это не так страшно, на самом деле. Моя девочка как раз чуть-чуть успокоилась, лишь шмыгала носом, когда человек - тюлень её нашёл и сообщил уже все, чего знал. В том числе то, что уничтоженный мир, кажется, был так плох и гнил, что его было проще ликвидировать, чем исправить. Так что, Медведка был не сказать, чтобы адски плох, просто другой вид героя, которые истребляют негодяев под корню. К счастью, когда узнала, что йотун ей не изначальный враг, лишь пожала плечами.


— Наверняка, у него много врагов и завистников, — воительница вздохнула, — вполне могли и подставить. Но, он от этого не становится белым и пушистым милягой, все одно требуется уничтожить. В конце концов, есть много родителей, что он убил и сирот, коим никто не даст силу отомстить. Вот за них и сражусь.


— Все одно мне не нравиться, что эти двое поссорились, — проворчал я про себя, — слишком много лишней информации. И вообще, сейчас подумает, сопоставит некие вещи и начнёт «чудить», давай ка я это исправлю, пока есть такая возможность, от греха.


Оставалось дождаться, пока шаман уйдёт, явился за спиной девушки и начал читать заклинание. Та сразу замерла, парализованная, теперь надеть ей на голову специальную диадему, кристалл на ней поглощал воспоминания полностью, одно за другим. Прокрутил до момента, когда начался разговор с человеком - тюленем. Теперь можно один камень из артефакта вынуть, вставить другой, который мысли внушал. Чего можно придумать? Типа, шлем требовал от героев ещё подвигов. Совершишь несколько штук и пользуйся. Теперь все забрать и скрыться. Медведка не вспомнила, чего с ней, было, удилась тому, что плакала, решила, просто от усталости и вернулась к соратнику, к которому я так же не забыл зайти и разъяснить ситуацию.


— Это мне опять ей всю правду рассказывать надо, заново? — ужаснулся он.


— Лучше после боя с йотуном, — посоветовал я, — а, в идеале, после первой брачной ночи, на всякий случай. Тогда уже никуда не денется.


- Не нравиться мне такой совет, да и шлема могут не дать, - собеседник поджал губы, - а нельзя это как-то помягче поднести или чары применить, дабы приняла спокойно? Не думаю, что за такое накажут.


- Надо будет подумать, - я поморщился, - потому как важно ещё и делу не навредить. Представляешь, коли йотун победит из-за наших разногласий? Это сколько невинных умрет. Я считаю, сделать некоторое количество добрых дел и артефакт оттает непременно. А нет, тогда придется повторить все заново, с неизвестными последствиями, между прочим. В конце концов, давай я сознаюсь, это не столь болезненно.


- Ладно, уговорили, - Аван махнул рукой, - в любом случае, добрые дела не помешают. Лишь бы завоеватель не вылез не вовремя, когда мы ещё не совсем готовы. Кстати, а не поискать ли нам другой, альтернативный защитный предмет, пока есть некоторый шанс? Отложим капризный в сторону, будем считать неудачей. И такое случается у героев.


- Отличная мысль, - я закивал, - немедленно начну изыскивать. Посмотрим, что получится. При любом раскладе, два лучше одного. Каждому по вещице.


Нава идею поискать ещё предмет восприняла  на ура, больше защиты, лучший эффект. Я взялся за дело и быстро обнаружил Кольчугу Двойной Прочности. Она делала плоть своего  владельца вдвое крепче, так что серьезный вред нанести сложнее, даже такому гиганту, как йотун. А раз так, дополнительный шанс выжить появляется. Разумеется, окажется непросто, но куда денешься? В общем, от меня потребовали подробностей. И я их и привел немедленно. Все очень и очень просто. Есть небольшой мини турнир воинов, причем, приглашают кого угодно, вне зависимости от пола и возраста, важно победить десять других претендентов и получишь сокровище. В этот раз, кольчугу.


В общем, подал я заявку, успел первым, причем, настоял, чтобы остальных гладиаторов подобрали из самых подлых, коварных, бесчестных и агрессивных воинов. Разумеется, не людей, чтобы мои могли спокойно использовать свои особые способности, не опасаясь наказания. Бороться с хорошими ребятами ради награды как-то не хорошо, не по геройски, мягко говоря. В общем, все сложилось, как надо, осталось парочку переместить на арену, и уже там, так сказать, показать всю их крутость. Разумеется, как и любое представление, началось с выступления артистов, прекрасные девы танцевали, пели, подбрасывали всевозможные предметы. С полчаса веселили публику. А после начали представлять участников. Главное, имена все больше громкие, а выводят почему-то сплошных гомункулов и големов, штук десять, один другого крупнее.


Я к устроителям, чего это, мол, такое твориться, спрашивается? Ответ очень простой и лаконичный. Просили же самых коварных, вот и подобрали, только они своей жизнью и здоровьем рисковать не хотят, вот и наняли вместо себя, у кого на кого денег хватило. А вам, как первым подписавшимся, заводилами быть, говоря проще, со всей этой ордой драться, по пять на каждого получается. Нет, если страшно, можете отказаться, но это стоит по сто золотых монет за каждый несостоявшийся бой и пожизненный запрет участвовать. Ну, деньги я бы отдал, но терять кольчугу не хотелось. Спросил Медведок, те лишь плечами пожали. Типа, не живых бить даже лучше, греха на душу не возьмем, нам этого вот совсем не надо перед главной схваткой. Понятное дело, кнут с жезлом с собой на арену не возьмешь. Аван первым вызвался. И вот вышел против него гомункул, изображавший альва, с парочкой сабель, собой красавчик, да ещё и быстрый, в боевую стойку встал, с места сорвался, намереваясь порубить соперника. Да только наш герой в таких схватках ни одну стаю собак съел. Ногой какой-то камень на арене на ступню подвинул, подбросил его, крутанулся, ударил, послав снаряд вперед, закатал саблисту в лоб, так что тот отпрянул и сел на песок, теперь рывок вперед, приложил ногой в лицо, окончательно положив, сабли подобрал и пригвоздил к тверди. Фальшивый перворожденный немедленно, и растекся грязной лужей, в песок впитался. Я представил, как ругался боец, не вышедший на бой лично. Или наоборот, благодарило Творца за милость, что не дал ему сразиться и получить по шее от такого чудовища.


Пришла пора Наве показать все, на что способна. Против неё вывели противника крупнее, аж горного тролля, вооруженного длинной алебардой. И вот гигант оружие нагнул и побежал вперед. Девушка повторила его маневр, запрыгнула на древко, пробежалась по нему, взмыла в воздух, приземлилась на лицо крепыша и просто вогнала зубчики на лапах ему в глаза. Ну, тварь ведь не живая, боли не испытывает, страха смерти не имеет. Потому, как и не живая вовсе, даже в малой степени. Все одно, что по деревянному столбу дубиной. Но, монстр все одно завопил, как настоящий, должен же имитировать поведение полностью. Схватил обидчицу, отшвырнул, а та сделала сальто, на четырех конечностях по песку проехалась. Снова вперед, подхватила выроненную алебарду, а враг держался за лицо, и в глотку вогнала острие на топорище. Рывок назад, теперь второй тычок, уже в брюхо. Гигант на четвереньки рухнул. Но, Медведка не поверила в его слабость, беззвучно двигаясь, обошла сзади и вот теперь топором по голове, насколько раз, пока крепыш не растекся жижей. Метнула его оружие на землю и передние лапы отряхнула, мол, с этим все, давайте уже следующего, да поприличнее. Зрители закричали, как безумные, славя победительницу. Только это всего лишь начало, да и то не слишком сложное, дальше обещали, что станет кратно сложнее и опаснее. Но, для начала, разумеется, предложили отдохнуть, пока выступает очередная партия актеров. В этот раз, показывали канатоходцев и гимнастов. Меж тем, к моим воинам подошел какой-то подозрительный господинчик с хитрыми безжалостными глазами и недоброй такой ухмылочкой.


- Не хотите немного заработать? – спросил он невинным тоном. – Скажем, по сто золотых на каждого, не считая штрафа. А потребуется лишь следующие бои проиграть. Или… как бы помягче сказать, в жизни всякие неприятности случаются, даже со знаменитостями.


- Понимаешь ли, нам просто нужна кольчуга, - начал Медведка – самец, - потому, как бы помягче это сказать, ещё разок увижу, и неприятность случится с тобой. Кыш отсюда.


- Смотрите, как бы потом плакать не пришлось, и сожалеть о своем решении, - пригрозил злодей, - сто золотых, это очень неплохие деньги, между прочим. Больше вам никто не предложит. Заодно, сохранили бы здоровье и красоту.


Меж тем, вывели следующего противника нашему храбрецу, и это был настоящий скорпион, только размером с быка и двумя хвостами, причем ещё и ухитрился использовать их не синхронно. Понесся вперед, готовясь нанести удар. Первое жало, промахнувшись, угодило в землю, второе Аван успел перехватить и в хвост недруга, не успевший освободиться, вонзил. Тут же прыгнул, сделав сальто, приземлился на спине твари, избежав её клешней, сложил передние лапы в замок и ударил по голове, раз, другой, третий. Пока монстр не растянулся на песке, притворяясь мертвым или потерявшим сознание. Но, наш удалец решил ещё несколько раз добавить, пока череп уже всерьез не треснул. И тут послышался свист, болт ударил в плечо моего ставленника, отбросив его назад. Это уже было против любых правил. К счастью, скорпион не выдержал и растекся лужей, а то бы ещё оказался победителем, по сути, не сделав вообще ничего. К счастью, лечить было не запрещено, в этом повезло, так сказать. Успел и стрелу убрать, и яд, которым её смазали, и рану. Придется охранять победителей, пока они не стали проигравшими.


- Зря кто-то затеял настолько бесчестную игру, - громко заявила Нава, - мой добрый совет, не превращайте соревнование, которое для нас ничего не значит, в дело чести и кровную месть, самим же хуже будет. А коли кто-то ставки делает, ставьте на нас, двоих, и хорошо заработаете. Очевидно же, кто на этой арене является лидером.


Видимо, поняв, что силачей против моих выставлять бесполезно, решили попробовать натравить на Медведку прыгающего гомункула с ногами коленями назад. Вооружили его парочкой топоров и отправили драться. Но, позабыли, что девочка умеет летать. Злодей только в воздух взвился, как Нава встала на крыло, оказалась над ним и ногами в голову врезала, отбросив на песок, поднялась как можно выше и камнем вниз. Повезло противнику, откатился, приземлилась на песок, подняв пыль. Прыгун приготовился, вот-вот вырвется врагиня, но первее ему в лицо прилетела горсть песка, ослепив. Потом скользнула девушка, схватила за ноги, дернула, уронив, подхватила их и в небеса, к облакам, уже там выпустила и жертва устремилась к арене, удар получился невероятно жестким. И этот гомункул растекся и впитался. Уже четыре победы и достигнуты относительно легко. Вопреки предупреждению, к нам снова подошел посланец чей-то, брови нахмурены.


- Признаю, вы стоите чуть больше, чем предложил до этого, - начал он, - давайте остановимся на двух сотнях золотых. Это немыслимая сумма. Зато, все уйдут отсюда живыми и здоровыми. Неужели не хотите такого положительного финала соревнования?


- Подождем, пока ты дойдешь до миллиона золотых монет каждому, - хмыкнул Аван, - лично я оцениваю свою безупречную репутацию именно в такую сумму, никак не меньше. А то всякие преступники решат, будто нас можно победить, в принципе, обнаглеют, а должны, между прочим, бояться и уважать. Спроси хоть напарницу. Она свою славу великого воина зарабатывала в долгих схватках, сражениях, стычках и поединках. И тут проиграет невесть кому, даже не настоящему гладиатору, а подделке, да ещё и неудачной.


- Ты надо мной издеваешься? – воскликнул посредник. – Да ни одному чемпиону в истории и четверти от этого не предлагали!!! И никто никогда не даст.


- Ну, у вас тут и Медведки заглядывают размяться не каждый век, - возразил герой, - да и цены растут, между прочим. Знаешь, сколько стоит снарядить в дорогу кого-то вроде нас? Целого состояния. А так обеспечим себя надолго. Чего ещё и миру на пользу пойдет. Защитники планеты с полными кошелями, совсем не то же самое, что с пустыми. И вообще, не мы себя предлагаем, ты сам пришел и спрашиваешь о цене. Назвали её, какие ещё вопросы будут? Не устраивает, учите своих ставленников драться. Победить можно кого угодно, даже честно. Просто надо хотеть, уметь думать и анализировать. Не способны на подобное, не участвуйте в соревнованиях. Ваше место лишь на ярмарке, драться с приезжими силачами. И то не факт, что окажитесь успешны. Иди и передай слова, наши. И главное, ни единой монеты сбрасывать не собираемся в принципе.


- А что ты будешь делать, коли нам вправду столько дадут? – Нава хихикнула.


- Милая моя девочка, - я хмыкнул, - за два миллиона золотых монет цверги нам, в кратчайшие сроки, изготовят любой артефакт, какой попросим. Даже из тех, которые защитят владельцев при гибели всей планеты. Но, нам никто ничего подобного не принесет, максимум, обманут и пообещают, а после прогонят прочь или даже постараются убить. Такие вот дела, так что, особенно губы не раскатывай.


- Да это я так, шучу, - воительница вздохнула, - понятное дело, существам, которые так себя ведут, доверять нельзя в принципе и по определению. Коли и дадут чего, окажется фальшивым непременно. Лучше придерживаться своей линии и упорно идти к кольчуге. Она ведь нам не для украшения требуется, а мир, спасать, в который уж раз.


Тем временем, к нам подошел слуга с подносом и предложил закусить и выпить, но мы благоразумно отказались от всего, кто знает, не отравлено ли? Да даже обычное успокоительное могло испортить все. Тогда, прислуга швырнул в нас всем принесенным, выхватил нож и попытался ударить, но все налетело на созданный мною защитный барьер.


 

    



 
 


Рецензии
Такие истории, и их так много - страшных, волосы дыбом.
Интересна ваша философия, интересно развивается тема...
Спасибо.
Иван

Иван Цуприков   08.07.2022 19:11     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Ну, у меня страшилки и экшен нужны, чтобы читателю проще проходила философия, не занудно. Вроде развлекаю, а тут раз мысль умная или информация малоизвестная:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   08.07.2022 20:55   Заявить о нарушении