Автозапчасти

      
       Через две недели после преступного, незаконного, соросовского переворота 90-х, Россия могла бы стать лидером в производстве первоклассных автозапчастей всех мировых лидеров-автопроизводителей. Для этого у страны было всё – лучшие технологические наработки в металлургии, десятки тысяч высококлассных специалистов, огромный парк, хоть и не новых, но работающих и качественных станков. Возможность подвинуть Германию, Японию, Южную Корею, США на рынке автозапчастей. И шо, чубайсы и соросы, наши, ихние косомольцы – гайдары и ходорковские с гусинскими грамотно всё задвинули и заболтали тему. Какие же мы бараны, действительно, постсионокоммунические!?!

        В 1990 году придумал устройство электронно-механическое. У моей хорошей знакомой оказался дядя – директор оборонного предприятия, как потом оказалось огромного предприятия, 30000 человек, типа Алмаз-Антей, что ли? Он согласился со мной встретиться, сидим, пьём чай на Тверской, в доме у моей знакомой. Дядя красавец-мужчина, высокий, крепкий в плечах. Смотрит на меня с удивлением, что ты там мог придумать. Говорит мне, что у него больше пятидесяти изобретений. Рассказываю ему про своё, через пять минут вижу, что он всё понял, говорит, это можно ещё и здесь использовать. Я говорю, верно, целый спектр устройств. Он говорит, для нашего завода это мелочь, попробуй сам запатентовать. Это год 1991-92, ещё госзаказ был. Запатентовать, ха, пошутил, соросы везде, блин, они до сих пор везде, а что тогда говорить. Но морально он меня поддержал.

       У меня был ещё один хороший знакомый из маленького КБ, мы с ним по Енисею как раз сплавлялись вместе. Я писал когда-то. Рассказываю ему, ему тоже нравится, он мне даёт, как образец, свои изобретения. Пытаюсь писать свою заявку на изобретение.

       Прошло месяцев восемь в бесплодных попытках найти знакомых в патентных делах. Вдруг звонит знакомая, говорит, дядя хочет встретиться. Снова пьём чай у неё. Дядя говорит, давай выпускать у нас на заводе. Я говорю, вы же сказали, запатентовать. Он говорит, да хрен с ним, мы завалим рынок, снимем деньги, пусть потом подделывают. У меня глаза на лоб. Я в тот момент нашёл знакомых, которые обещали помочь запатентовать. Говорю ему, давайте через двадцать дней начнём, он говорит, хорошо. Через две недели Ирка звонит, говорит, дядя умер. Умер, ха, ему и пятидесяти не было, и ковида тогда не было, и отравленной факцинации тоже не было, он был очень крепкий мужик, соросы его и убили, наверное. Тогда многих из оборонки убивали просто так.
 
       Владимир Владимирович, Россия всё равно погибнет, если не сбросит соросовскую удавку, они же обещали перерезать ей сухожилия, если она попытается встать с колен!

       Если бы мы начали работать, и даже если бы у меня было всего 15 процентов доля, у меня сейчас было бы миллионов сто долларов, чистыми, ха. Самое смешное, что никто до сих пор не сделал это моё изобретение, ха-ха.

       Тридцать лет удушения, десятки триллионов, украденных у страны, долларов. Ну, и до сих пор, мы, без своих автомобилей и автозапчастей своих, сидим. Лапу свою сосём.      


Рецензии