Трасса 60

Мы долго ехали. Серх уже засыпал за рулем, я его больно щипала в руку, он ойкал, и быстро-быстро моргал, чтобы отогнать сон.

- Я сделаю тебе кофе, а то засыпаешь, - сказала я.
- Не надо, от кофе уже тошнит. Скоро доедем, и отдохнем.

Продолжили путь молча.

- Ой, смотри, - вскрикнула я, - там знак 60, надо сбавить скорость.
- Это трасса 60, - ответил Серж, - надо быть осторожным. Несколько лет на этой трассе пропадают люди.
- Как страшно... С нами все будет в порядке?
Серж хотел ответить, "надеюсь", но не стал меня пугать:
- Все будет в порядке, не волнуйся.

Вдруг откуда-то возникли тени, послышались выстрелы. Серж дал газу и стал вилять на дороге, я в ужасе вжалась в кресло.

- Проскочим! - с азартом он крикнул. - Не бойся!
Машина мчалась по трассе, тени преследовали нас. Навигатор тренькнул, "впереди ремонтные работы".

- Это наше спасение! - крикнул Серж и вырвался вперед. Тени с выстрелами не отставали. Вдруг Серж дал по тормозам, машина неприятно визгнула и заюлила на дороге. Остановилась. А тени помчались вперед и с проклятиями исчезли в темноте.
Мы сидели в машине и прислушивались. Тишина.

- Кажется, спаслись, - сказал Серж.

Я зарыдала, уткнувшись ему в плечо.


моя стр https://vk.com/id615861244?w=wall615861244_279


Рецензии