Последний. Глава 2

      Проснувшись на следующий день, я первым делом подумал, а не приснилось ли мне всё это? Вроде нет. Мы едем в Панаму. С утра я сходил, отдал все нужные документы на загранпаспорт. Потом пришёл домой и стал ждать вечера.
      Сегодня вечером мы должны собраться всей нашей командой. В ожидании этой встречи, я вспоминал всё, что было с нами, и представлял, что может быть.
      Мы только что окончили первый курс обучения в университете. Наша группа из девяти человек – я, оба Игоря, Аркаша, Тухан, Вика, Алина, Таня и Лера – сильно сдружилась за этот год. Но, как сказал Лев Борисович, у нас недокомплект до нужного ему количества людей. Теперь два слова о тех, кто пополнил команду. Саша – это лучший друг старшего Игоря, веселый парень. Маша – сестра Вики, а Алёна – ее подруга. Всех их мы тоже хорошо знаем.
      Нам периодически приходилось проводить время вместе. И это были не самые худшие времена. Теперь нам предстоит всем отправиться в Центральную Америку. Никто не знает, что мы там будем делать.
      Пока оставалось время до вечера, я вышел в интернет и поискал информацию о Панаме. Оттуда я узнал много интересного. Например, то, что Панама, с одного из индейских языков переводится как «место, где много рыбы». Интересно, а удочки нам с собой брать?
      Еще я узнал, что с января по май там сухой сезон, а вот с мая по январь – сезон дождей. А если еще учесть, что сейчас лето, то будет вообще «отлично» приехать в самый их разгар. Надеюсь, сильных ливней не будет.
      Сама же Панама состоит из девяти провинций – Дарьен, Панама, Колон, Кокле, Эррера, Лос-Сантос, Верагуас, Чирики и Бокас-дель-Торо, а также индейской территории Сан-Блас. Через всю страну простирается центральная горная цепь, окаймлённая с обеих сторон прибрежными низменностями. Три четверти Панамы покрыто лесами – от мангровых зарослей до лесов из вечнозеленых широколиственных пород, а также густых «лиановых» лесов. Здесь водятся пума, оцелот, олени, обезьяны, муравьеды, ленивцы, броненосцы. Среди рептилий выделяются крокодилы, аллигаторы, ядовитые и безвредные змеи. Кроме перелётных птиц встречаются цапли и туканы.
      Если честно, то я совсем не знаю, для чего я всё это прочитал. Зачем нам может пригодиться информация о том, какие там водятся звери, и что там растёт? Но, как говорится, предупреждён, значит вооружен. Информация никогда не бывает лишней. Правда?
      Наконец наступил долгожданный вечер. Все мы собрались у Игорька. Первое, что мы хотели обсудить, это то, что и как мы там будем делать.
      – Я думаю, – начал старший Игорь, – что Лев Борисович, не стал бы просить нас найти трёх недостающих людей, если это было бы как-то связано с нашей учёбой. Скорее всего, мы поедем туда только для галочки. Ведь пригласили-то его. Им, наверное, всё равно, кто будет с ним, а ему захотелось сделать нам приятное. Может такое быть?
      – Вполне, – согласился его тёзка.
      – Я тоже так подумала, – сказала Алёна. – Чтобы пригласили совершенно незнакомых людей, это вряд ли возможно.
      – Ну, для кого незнакомых, а для кого очень даже знакомых, – ответила ей Вика.
      – Я не то имела в виду!
      – Да ладно, Алён, я поняла, – улыбнулась наша староста.
      Весь вечер мы строили предположения, что и как будет. Но это были всего лишь одни догадки. Мы ничего толком так и не знали. Единственное, в чём все согласились, так это то, что мы туда поедем, если так можно выразиться, просто отдохнуть, набраться новых впечатлений перед вторым курсом.
      Но что-то, где-то в глубине души не давало покоя. Вроде все отлично, едем в путешествие в Панаму. А с другой стороны, это было сообщено как-то быстро, в какой-то спешке. Зачем? Поощрить нас? Не знаю. Безусловно, это очень хорошая новость, но… Есть одно «но». Ведь мы  поедем абсолютно бесплатно, а бесплатный сыр бывает только в мышеловке!
      Эти мысли быстро улетели из моей головы. У нас было весело, а что ещё нам надо? У всех было отличнейшее настроение, все радовались. Я тоже был очень рад, и высказывать своё мнение я не стал. Правильно или нет? Поживём – увидим!
      Наше студенческое собрание не собиралось расходиться даже в полночь. Мы всё строили предположения и планы, да и просто отдыхали. Ведь в течение семестра выпадает так мало свободного времени. Теперь мы навёрстывали упущенное. Все, кто были студентами, я думаю, поймут нас.
      Что-то я отступил от темы. Уже приближался рассвет, когда наша дискуссия, посвящённая Панаме, подходила к концу. Кто-то уехал домой, а кто-то остался у гостеприимного Игорька. Все мы чего-то ждали. Чего? Мы и сами не знали, да и не могли высказать это словами. Намечалось что-то по-настоящему грандиозное. Двенадцати студентам из провинции предстоит отправиться далеко от Родины, на другую сторону Земли. Некоторые из нас, конечно, путешествовали, но чтобы так далеко, такого ещё не было. Мы понимали, что на нас будет лежать какая-то ответственность, хоть и поездка должна быть чуть ли не туристической.
      Мы все были заинтригованы. Но нам ничего другого не оставалось, как ждать. Просто ждать…


Рецензии