Взаимосвязь обрывочных сновидений

Нам иногда кажется, что обрывочные сновидения – это просто набор каких-то не связанных между собой ассоциаций, так как они из разных временных периодов, но это не так. Мозг очень рационален и все, что в нем происходит, имеет то или иное практическое значение. Просмотрим эту взаимосвязь на примере сновидения… Не пошло изучение языка. Еще и группа попалась, в которой все в той или иной степени знали язык. Пока делал перевод незнакомого слова по переводчику, слушатели успевали переработать много информации. Чтобы не выглядеть дебилоидом, пришлось отказаться от обучения. И дело не только в большой информационной нагрузке, корни отторжения языка находятся гораздо глубже. Во время сна, через обрывочные сновидения из разных временных периодов, но связанных общим сюжетом, сознание пыталось решить эту проблему… Снилось, будто занятия в группе должны возобновиться, но преподавание должно вестись иным образом. Каким? Пока не знаю. Мне назначили время и место. Это далеко - на заводе, на котором когда-то раньше работал. Добираться придется автобусом. Начало занятий в удобное для меня время – в десять утра. Выспаться успею. Надо рассчитать время и выехать с запасом… Все это происходит в моем родном городе. Живу я в бывшей своей двухкомнатной квартире с общей кухней в большой комнате. В маленькой комнате живет женщина, с которой у меня были напряженные отношения. Забуксовал. Проснулся в восемь, надо торопиться. Быстренько вскипячу воду на газовой плите, чтобы заварить чай и позавтракать. А если соседке тоже надо торопиться, как договориться, чтобы друг друга не задерживаться? Не собираюсь ни о чем договариваться, буду все делать, как считаю нужным… Черт, забуксовал. Опаздываю катастрофически. Надо быть в десять на остановке автобуса, а она далеко. Нет, в десять я должен быть уже на месте. Значит, на остановке я должен быть раньше. А где именно остановка, имею лишь смутное представление. Тупик, из которого нет выхода. Что делать и что мешает вырваться из тупика? Надо вернуться назад и пересмотреть взаимоотношения с соседкой. Опоздаешь – не опоздаешь, это не так важно, как взаимоотношения. Надо считаться друг с другом и уступать друг другу, чтобы сохранялись человеческие отношения. Как только пришел к такому выводу, ситуация изменилась и оказалось, что у меня еще есть дополнительный час времени на осмысление ситуации и тогда я все успеваю… Есть остановка недалеко от дома, это уже экономит время. Допустим, я приеду вовремя, но столкнусь с той же проблемой отторжения языка. Как ее решить? Стоп, стоп, стоп. У тебя есть выбор: опять вернуться на завод и погрузиться в беспросветную пахоту или обучиться языку и получить работу, не требующую таких больших усилий. Не хочу в пахоту. Тогда приложи усилия для обучения языка. Все равно идет отторжение. Всмотрись (через всматривание, мозг стремится разгрести все завалы и вернуть себе правильность восприятия – это стремление заложено в нем природой) и загляни еще глубже. Проблема уходит в школьные годы, когда я не хотел учит язык. Объяснил бы кто мне тогда важность знания языка. Даже если бы объяснили, все равно бы не хотел учить из-за личных проблем. Еще пристальней всмотрись и одновременно увидь новую ситуацию. Возможно, схема обучения останется прежней, тогда придется к ней приспосабливаться. Не хочу. Но язык изучать надо. Буду изучать, как сам считаю нужным и не с помощью зубрежки, а с помощью осознания важности для себя. Для этого торопиться не надо, а надо просто созреть, тогда появится интерес к изучению… По мере разгребания завалов и увеличения степени видения, сознание становилось все более чистым, а информация – взаимосвязанной. Даже изменение отношения в позитивную сторону к соседке по общей кухне повлияло на отношение к восприятию языка. Нерешенная проблема взаимоотношений препятствовала этому. Сновидение выстраивалось по схожим ассоциациям. Последующие события выстраивались на основе предыдущих, поэтому для исправления психологических поломок необходимо было увидеть целостную картину прошлого, в котором все взаимосвязано. 5.07.2022 г.


Рецензии