Записки на бегу

В моём городе есть улица Ленина на которой есть длинная и изящная аллея из сосен. Прямая по которой я иду. Включаю музыку в наушниках и иду быстрым шагом - уходит накопленное напряжение, организм будто встряхивает усталость, повышается настроение и мысли становятся структурированными, ясными, завихряются в гармоничный танец и сознание выдаёт то стихотворение, миниатюру или ценную идею. Тогда и рождаются мои произведения, что поселяются здесь.
А потом я беру любимый напиток или блюдо, блаженно сажусь и наслаждаюсь каждым глотком или каждым поглощённым куском... Вспоминаю свои прожитые годы, восприятие жизни и любопытно так... Тянулась ко всему тому, что за пределами моих возможностей - а точнее, была на пределе своих сил чтобы дотянутся. Обслуживая невротические желания. А данное мне - благополучно обесценивала, разверзая перед собой пропасть в которую сама и сваливалась, забывая присвоить себе заслуженное, наработанное. А счастье, радость и удовольствие так близко, если обращаешься к настоящему- богатому на вкусы, цвета, ощущения и эмоции. Стоит только замедлиться и поближе соприкоснуться с этим. И тогда словно качает но волнах в море или ласкает тёплым ветром или будто в бережных руках матери. Хорошо. Блаженно и безмятежно.
Мне не нравится гонка без остановки, рискованно и небезопасно. У меня достаточно ресурсов, чтобы быть удовлетворённой. Но если надо - у меня всегда стоит "феррари" во внутреннем гараже. Догоню если надо. Как и состояние безмятежности. Пользуюсь тем, что в наличии. В удовольствие и умело. И своим "феррари", "безмятежностью", да и другими спектрами состояний. Хоть ракетой полечу, хоть размеренным шагом. Все опции в наличии. Смакую своё "ДОСТАТОЧНО". И адекватные желания.


Рецензии
Здравствуйте, Лилия!
С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в специальном льготном Конкурсе Международного Фонда ВСМ для авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2024/01/08/1268 .

С уважением и пожеланием удачи.

Фонд Всм   27.01.2024 10:11     Заявить о нарушении