В городском саду играет духовой оркестр

   Однажды, выгуливая в шелеховском парке свою колли Десси, услышала музыку духового оркестра. Пошли на звук. Почему-то ожидала увидеть пожилых музыкантов из времён своей юности. Но к приятному удивлению на сцене сидели молодые симпатичные исполнители. Зрители  им охотно подпевали, а кто-то по-домашнему танцевал на траве: и пожилые пары из первостроителей кружились в вальсе, вспоминая  молодость, и молодожёны, и дурашливая ребятня, нарочно падающая на лужайку.

Жена одного музыканта громко спросила ключ от дома, чтобы отвести младенца, но муж отрицательно покрутил головой, дав понять, что он «при исполнении».
 Тут на сосновый пригорок взбежала моя собака и застыла от удивления, таращась на сцену. Музыканты тоже все как по команде завернули головы на косматое рыжее существо. Воспользовавшись ситуацией супруга ловким привычным движением нырнула в карман играющего супруга, вытащила ключик - и была такова.
Сконфузившись, мы поспешно ретировались.

Часто слышишь, что парк – лёгкие города. Думаю, что скорее это его сердце, душа. Тут трудно не влюбиться в шелеховчан, независимо от их возраста.
 А в духовом саду ещё долго и радостно играл духовой оркестр…
               
               
               
                ***


                Гули-гули


Иду я как-то домой через седьмой квартал, соображая- в какой номер дома мы с бабулей часто возвращались,- то из магазина «Улыбка», то из книжного- ?.. А шла я, волоча сумку с картошкой из овощного магазина. Сбоку от дорожки отдыхала стайка голубей. Вдруг они с шумом взлетели передо мной, задевая крыльями по физиономии с размаху. Я «по-хорошему» объяснила им, что у меня ничего нет, кроме картошки. Но до них не дошло. Несколько раз они продолжали  преграждать мне  путь. Я потеряла терпение:

- Вы что – русский язык не  понимаете?!

Чтобы они сами убедились , что для них угощения нет, я распахнула перед ними сумку…Ой, а в ней оказались ещё и семечки, про которые я забыла. Ну, ваша взяла. Отсыпала им семечек на лужайку и они , торжествуя, отстали. Да, но как они догадались? Вот так гули-гули. Я так не умею.
               
                2017



Рецензии