Экс-ры V 2 Аргентинское танго

Глава 2

Аргентинское танго

Меня заперли в клубе — две поездки на болото — мутные дела — паршивые овцы и тупые бараны — сумачедчий дом — Аргентинское танго

Аргентинское танго

Мы зашли в клуб, я включил магнитофон, поставил звук на тихий уровень.
— Однако поёт Карл Перкинс. Что не танцуете? — спросил я у девушек.
Я выключил магнитофон.
Наташа оттопырила нижнюю губу и сделала вид что Карл не в её вкусе.

Вынув из пакета черную пластинку гигант, я положил её на блин стереофонического проигрывателя, осторожно поставил на неё  звукосниматель и комната наполнилась музыкой. — Тогда просто посидим, послушаем классную вещь от Dire Straits
On "Every Street" 1991 года, — сказал я.

Таня и Наташа кайфуя от музыки, прикрыли глаза и их груди, в такт ударных стали раскачивается влево-вправо,  влево-вправо... Конечно, у Наташи это было не очень выразительно, как у Тани, но колебания были весьма заметные. Незаметно для них я включил видеокамеру Soni на запись, которая находилась на полке шкафа, и она стала производить скрытую съемку танцующих попами на стульях.

Потом они не выдержали и пошли танцевать, крутя задним местом, словно на бразильском карнавале. Раскочегарившись они преобразились, и стали танцевать в стиле сальсы при повороте игриво посматривая на меня,  и как бы показывая, как они сексапильно выглядят. А  я сидел и шутливо посылал воздушные поцелуи. Они, покачивая бёдрами, раскручивали друг друга в так музыки  совершая вращения на одном месте. После Марка Кнопфлера я поставил любовный альбом – Битлз, это была болгарская перепечатка, двойной альбом. Под голос Маккартни  я улегся на диван и весело глазел на сексопильный дуэт.

— Булками-то шевелите, а то, как сытые мухи на арбузе, — попросил я.
Наташа что-то сказала Тане и они, расхохотавшись стали, действительно переваливается с ноги на ногу, демонстрируя работу задних форм.
— Да, медляки это не рок-н-ролл, — стал руководить я. — Таня, опрокинь Наташу. Нет, нет, да  не так, погоди-ка, ты же ей спину переломишь.  Нет, не так, ну, как-то вот так. Да не так! Теперь правильно.
— А что мы должны делать-то? — спросила Таня.
— Так танго танцевать, кто у вас будет за кавалера, сами решайте, — сказал я им.
— А, так бы и сказал, а то гнись тут перед ним! — ответила, улыбаясь, Таня.
— Было бы лучше, если бы, ты Таня при этом смотрела Наташу, как влюбленная. Наташа, расстегни пуговицу рубашки раскрой декольте, вот так.
— А ты что, любитель смотреть на декольте, — смеется Наташа.
— Таня, делай выпад, вот так, наклони её. А теперь поцелуй в шею.
— Он маньяк, — в наклоне говорит Наташа.
— Таня  целуй её, — смеюсь я.
— Сам целуй, дурак, - отвечает она, удерживая Наташу за бедра.

Я соскакиваю  с дивана и быстро поцелую Наташу в шею.
— Серж, ты дурак, - смеётся и отбивается Наташа от моих объятий.
Я отпустил ее, и она, раскрасневшись от волнения, улыбаясь, стала застёгивать рубашку.
— С ума сошел, что ли, — говорит она, обращаясь ко мне.
— Ох, не буди во мне зверя, — игриво предупредил, я, грозя пальчиком.
— И это все, что ты можешь, только пальчиком, — сказала Наташа.
— Всё, продолжай учиться танцевать танго, — ответил я.
— Так давай под музыку Аргентинского, что ли, — говорит Таня.
— Ну, давайте, — соглашаюсь я и отыскиваю пластинку с разными танцами.
— Ну, эту, ты знаешь, которую вечно танцуют, — попросила Таня.
— Есть такая, — говорю я и вынимаю из потрепанного конверта старую пластинку гигант.

Я поставил её на блин проигрывателя и устанавливаю на диск звукосниматель.
В динамиках послышался скрип.
— Танго, — объявляю я. — Аргентинское!
Мы ещё минут сорок позанимались танцами, а потом решили посмотреть карту района, куда нас позвал Лукоянов.

На столе лежала карта Кожевниковского Камня. Я сел на стул и стала изучать тропы и просеки.
— Где мы пойдем, — спросила Таня, присаживаясь рядом на стул.
— Вот здесь или здесь, — я показал пальцем возможные подходы.
— Наташа, поехали с нами, мне нужна там подруга.
— У меня же работы во, — Наташа проводит ладонью под нижней челюстью. — Езжай одна, и потом пятеро на одну у тебя такого еще не было.
— А если бы ты пошла, то на каждую было бы по два с половиной, — ответила, смеясь, Таня.
— Лучше целого,  чем же его половинка, — сказала Наташа.
— Какие же вы девчонки извращенки, зачем так делить, одной троих другой двух, а если что можете поменяться, — сказал я посмеиваясь.

В душе я очень надеюсь, что если пойдет одна Таня то  бабьего заговора не будет. А то за последнее время мне эти блоки, альянсы, содружества независимых государств в походах очень надоели. И потом, две ведьмы в одном морском коллективе это много хотя это разряжает обстановку, опять, же, щи, борщи, кашки у них лучше получаются. С другой стороны, если женщина начнет капризничать, то в пору вешаться!

— Мы что же, просекам пойдем? — спросила Таня.
— Просеки давно уже все заросли, — говорю я. — Надо смотреть на месте.
— А тропы? — спрашивает Наташа.
— Ну, это по интуиции, хотя лично я этим козьим тропам не очень доверяю. Был случай, когда я с приятелем ходил на Кацну Яму, где ювелиры и горщики самоцветные камни ищут. Нам надо было выйти на станции Хрустальная, а так получилось, что приятель вытащил меня на Северке. Я ему ещё тогда попенял,  что со станции Хрустальной ближе идти. Мы пошли по его козьим тропам и заблудились. Да, всё благодаря козьим тропам. Вместо 12 км сделали 25 лишь к вечеру выбрались на место уставшие и грязные. Походили по болотам.

— А карта была? — спросила Наташа.
— Была но он уверял что знает местность и без карты, а я ему доверился, — ответил я.
Хорошо, что мы на медведей там не напоролись, они там ходят. Следы от их лап находили множество, обратно шли по нормальной дороге.
— А если мы забудемся? — спросила Таня.
— Ну, там это сделать трудновато горы видно с любой стороны, так что сориентироваться нам труда не составит. Разве что бурелом крови попортит, ну, во всяком случае, у нас будет хороший штурман.

— А кто штурман? — спросила Таня.
— Пока рано загадывать, пока я еще думаю, кого взять с собой.
— А ты  по бурелому уже ходил?  — спрашивает Наташа.
— Наташ погоди, а Орлов разве не пойдет, он же штурман? — спрашивает Таня.
— Ну, значит, он будет штурманом, — говорю я ей.
— По бурелому ходил? — спрашивает опять Наташа.
— Ходил и блудил, и не раз, и всё по глупости. Ну, хочется срезать немного, чтобы побыстрее перейти на место. С глупа получается, что идешь в два, а то и три раза дальше. Просто нелегко идти очертя  голову напролом, когда набегаешься, начинаешь соображать.
— И много бегал? — спросила Таня.
— Бывало, особенно по молодости, когда рядом не было опытного товарища, — ответил я.

— Ты что там уже был, где мы пойдем? — спросила Таня, рассматривая долину реки Иов
— Нет, — сказал я. — Надо собраться всем и решать, как идти. — Ты рюкзак-то собрала.
— Да, почти, — ответила Таня. — Осталось по мелочи, ты мне подругу найди, чтобы было не скучно.
— Не знаю даже кого и просить, человек нужен проверенный, да и мне важно знать, что от него ждать в походе, — сказал я. — Вот соберутся все тогда и порешаем что и как.

Едва ли не в полночь позвонил сосед Миша муж Ольги Ивановны и спросил, что хоть произошло в подъезде. Я рассказал, и он долго хохотал.
— Чего ты ржёшь-то, если бы не моя оперативность сейчас бы нюхали мочу по милости вашей подруги, — сказал я ему.
— Да какая подруга, они за кормом для собак приходили.
— А что его в магазине не купить? — спросил я.
— А ты забыл про фуру с кормом, которую из США пригнали.
— И что.
— А ни что, корм американский для бойцовых собак, а мы на Урале первые дилеры!
— Так ты, поди, уже миллионер.
— Да какой там хватило бы на машину. Ты когда уезжаешь в поход на Конжак? - спросил Миша.
— Второго августа, Конжака оставляю на племянника Юрку, жалко конечно, но там с собакой будет сложно, на курумниках камни острые, ноги собьёт до крови и куда потом с ним. Так что второго сваливаем, привезу тебе кедровых шишек и золотого корня тереть свою тётеньку.


Рецензии