Надо же что-то делать!

После рождения дочки моя жизнь была брошена ей под ноги. Например, я отказалась от карьеры любой ради того, чтобы можно было её встречать с начальной школы или провожать и тому подобное. Для этого десять лет работала репетитором у себя на дому, а в выходные гидом , беря её с собой на экскурсии.

Потом она потребовала, чтобы я устроила у нас на дому  минисадик и я безропотно покорилась ещё на десять лет  быть «Мери Поппинс». Когда малыши вырастали до настоящего сада и их отрывали от нас, оставляя восторженные рекомендации , мы ночью ревели от боли душевной, срастались же с ними.

И вот пришла я как-то за своей первоклассницей по расписанию, а её класс пустой… Оказывается, их отпустили с последнего урока. Я начала носиться вокруг школы , в панике выкрикивая её имя. В ответ тишина. В отупении я побрела ждать домой. Вдруг слышу как она меня зовёт. Я рванула в сторону её голосочка и увидела как она с одноклассницей вывалилась из подъезда чужого дома с перепачканной мороженным мордашкой. Я облегчённо перевела дух, но решила наказать её молчанием. Она догнала меня и засеменила рядом, изображая раскаяние. В лифте я повернулась к ней спиной. Дома я опрокинулась на спину с закрытыми глазами на свою софу, как всегда  после стресса, а их было немало.  Вскоре Маша начала чем-то тыкать в мою ладонь. Я глазам своим не поверила – это был мой ремень от плаща с металлической пряжкой. Я если когда и срывалась, то шлёпала её только ладошкой. Поэтому, поняла её на свой лад:

- Нет, гулять сегодня я не в состоянии. Она продолжала протягивать ремень дрожащей ручонкой:
- Пороть меня пора , мамочка. У нас в классе некоторых порют.
- Чего?!
- Ну надо же со мной что-то делать!
                ***
               
                Декабрь 2020


Рецензии