Юбка - солнце

Бывают шмотки, которые прилипают к тебе, как вторая кожа. Например, футболка фиолетовая со знаками Зодиака на подоле, а посередине  под пупом – «звезда по имени Солнце» .  Я дома не снимаю её до сих пор более 20 лет, а новые просто складируются на полке. Хотя я и понимаю,что видок   у  нас с ней   уже бичеватый. Но дома плевать.

Другое дело – уличная юбка,которую после развода подарила мне коллега, связав своими руками по этому случаю. Она серьёзная женщина, кандидат филосовских наук, а сопроводила дар таким напутствием:
 - Рита, желаю тебе про-ница-тель-но-сти!

Я с доверием её напялила и она стала как бы второй кожей. Но в ней были полностью открыты колени, что лично мне совершенно не мешало, но пожилой священник с монахинями мне это ставили на вид. Только благодаря знакомству со священником Владимиром Жилкиным, который одним взглядом меня освободил от этой зависимости, я решила перейти на юбки- макси. Я приобрела новую летнюю юбку-солнце длиной до пола. На следующий день мы с дочкой её обновили.

Шагаем по ул. Урицкого в жаркий , абсолютно безветренный день. В какой-то момент сбоку от нас показались два пожилых знакомых священника, мы обменялись сдержанными кивками в знак приветствия. Заметила я и группу кавказцев, направляющихся со стороны рынка.

 Откуда ни возьмись – налетел порывистый ветер, задрав мою юбку так, что она закрыла мне лицо с головой… Я только услышала торжествующий визг дочки с хлопающими ладошками. На мне были  вишнёвые бикини , наверное в цвет помаде и лаку на больших когтях ног. Я попыталась одёрнуть её на место – но к моему ужасу это оказалось невозможно: оранжевая юбка оказалась вся из полос, не скреплённых друг с другом. Так же внезапно ветер улетучился и полосы перестали взмывать
вверх. Да и ветер ли это был или  что? Ведь с ветром летним я с детства дружила, не мог он мне сделать такую подлянку.

И какая картина мне открылась вокруг? Батюшки были в строгом оцепенении – такого они не ожидали даже от меня. Кавказцы сбились в кучу-малу друг на друге: видно,  те, что шли в первом ряду – запнулись от неожиданности…

 Возвращаясь домой дочка рысила впереди меня на безопасном расстоянии, а дома заперлась в ванной , в ожидании моего успокоения. Но я не сразу выпустила пар:
 - Марья! Что это значит? Что ты сделала с моей обновой?!

 - Мамочка, я просто ночью ножницами  расстригла все полосы до плавок, чтобы она проветривалась в жару. И потом ,  мне надо, чтобы ты снова вышла замуж, я от тебя не отстану. А как это возможно в такой длине, как у бабки? Ты меня уже простила?
 - Выходи, будешь пришивать полосы обратно, тогда и прощу, и за мороженкой сходим.
  Умница заботливая. Иначе не скажешь.

                ***
                Февраль 2021
    


Рецензии