продолжение д 10
24.36 – глаза мальца, смотрящего на орущего «Чушка-Чешира»… Его взгляд подаёт надежду, что не всё ещё так плохо и не всё ещё потерянно, если он так смотрит на этого орущего «Фраера-гуттаперчевого»…
24.38 – с глаз мальца кадр переходит на вернувшегося «Морока»… Тот, снимая мешок с плеча, обращается к «Чеширу»: «И зачем ты мне мальца перепужал?» Такой простонародный выговор вернулся из народу… Выходец, мол, из народа объявился перед вами и предъявляет претензии информационному пугалу! Глас народный сквозь трубу Иерихонскую, вещает нам куда идти… А «пугало» даже собралось уже обидеться, что его так одёрнули и не оценили речей умных! Перед нами передача «Спокойной ночи малыши» (со страшилками!) – и прошла она удачно, потому что малец был отвлечён. И, видимо, «Чушок» с «Мороком» договорились об этом заранее! И какие к нему «Чеширу» и могут быть претензии? Надо было отвлечь - он это и сделал, и ведь весьма успешно у него это получилось – малыш с места даже не сдвинулся, даже о муравьях забыл, а «Морок» - тем временем - пока успел по своим делам сбегать! Чего вам ещё? Низовья «Стикса» проверял, что ль, «Морок»-то?! И тут интересный факт… И этот факт всплыл в разговоре! А «Чушка-чешира» «Морок»-то, оказывается, и хорошо знает! Ведь он нисколечко не удивился, заприметив его возле мальца. Кореша они и как-никак, что ли? Из одного теста сделанные и из одного театра актёрами? Видимо, под одним «Хозяином» ходят…
24.42 – опять видим глаза мальца, и непонятно на кого он так смотрит, то ли продолжает смотреть на «Чушка-Чешира», то ли на вернувшегося «Морока»… Видим, что его «загрузили» по полной программе, и он от этой «перегрузки» мало чего понимает, и мало чего соображает - и что вокруг происходит-то, а бровь порезана…
24.44 – Перед нами опять «Чушок» - руки в карманах пальто, и он как бы обиженным голосом говорит: «Пусть знает куда!» - Такой правду зарезавший искрений либераст… «Чешир» отворачивается в сторону, и как-будто с большой обидой дуется – это тоже любимое занятие всех «Чушков» - взять и обидеться, на всех и вся, взять и отвернуться, по завершению-то своих пропагандонских либерастических дел… Взять – вот так - и встать в стороночке, с видом «истины в последней инстанции», и ждать, когда на тебя обратят внимание, а почему бы и нет? Встречают-то по одёжке, а провожают по позе, которую ты принял в последний момент… Какую принял – так тебя и позиционируют! (Шутка!) А «Чушку», если не обидеться вовремя, то это, значит, совсем не уважать себя, а то и как же? Правила игры. Тебя не признали «Пророком» - так нельзя – значит все старания в пустую! Тупицы… Или – признаёте, или – больше ничего! Ничего вам это не напоминает? Такой Нью-Солженицын из Нью-Васюков… Один в один – и в бровь и в глаз, только бородёнки не хватает…
24.46 – кадр копошащихся муравьёв… Завершающий кадр большой сцены «Знакомства с Чеширом-Чушком-Промокашкой»… А муравьи-то ничего, оказывается, не знают об этом, а муравьи-то ничего, оказывается, не видят об этом, а почему не видят? А почему не знают? А потому, что они, как муравьи, живут себе своей жизнью – воюют потихоньку-помаленьку между собою, общаются мал-мал «на мове», через стрельбу, через шевеление усиками… И вернувшийся «Морок» нисколько не удивляется тому, что малец, оказывается, не выполняет его задания – следить за муравьями… Ну и чё? Ну, не выполняет так не выполняет. Видимо, «Морок» этого даже не замечает, потому что не так это всё важным и для него было? Важнее было, чтобы он «малой» послушал побасёнки «Чешира»! Вся эта встреча подстроенная… «Морок» и сам, к брошенному муравейнику, не проявляет никакого интереса, даже не глядит в его сторону… Перессорились там все или не перессорились – а кому какое дело? Славяне же… Чем больше погибнет – тем меньше останется! Пройденный этап? Это будущая сцена из завершения «Мирового спектакля»? Лже-муравейник сыграл свою роль, и, как о мавре, о нём можно уже не вспоминать? И сценический круг двинулся помаленьку-потихоньку и с места далее… и пошла-поехала смена декораций, согласно хорошо прописанному сценарию действий… А «копошащиеся муравьи» и остались-то при своих? Посмотрим-посмотрим… Это и есть ведь, что ль, «Мир будущего»? Мир - куда попал малец (благодаря авторам «Замысла») - попал, как кур в ощип, только представление ещё не закончилось! «Театр миниатюр» - предоставленный «Сверху»… Затащили мальца в гадюшник, с очень умными лицами, и разыгрывают теперь и очень умные сцены. Миниатюры… А малец смотрит и смотрит, на всё это, и никак в толк ничего взять не может, больно уж слишком это всё для него ново… Что-то не входит в ваш круг понятия, не потому, что вы тупы, а потому что эти понятия для вас уж слишком новы и совсем-совсем непонятны… (Кузьма Прутков! (Шутка!) А теперь нам этих муравьёв на весь экран показывают! И чего на весь экран-то? Аллегория, что ль? Обобщающий момент? Отвлекающий манёвр, перед сменой декорации? Господи-господи, и где это вы силы природные, которые помогут муравьям не драться? А почему бы и нет? Каждый муравей на своём месте – каждый на своём уровне, а нравы… а нравы-то общие! А этика поведения? А она у всех одна и та же - сверху донизу – муравьиная… Все копошатся и копошатся, все, абсолютно все, правда, в меру своих обязанностей, способностей и возможностей, но, видимо, и исключения имеются? Никаких, среди муравьёв-то? Да вы что! Биороботы… Какие тут могут быть исключения? Все под копирку… Как гарем у Шаха… И тут сразу цепь вопросов возникает: А чем муравьи от человека-то отличаются? Чем? А человек от Бога? От Небожителя… и кому на Руси жить хорошо… (это Некрасов). И разница в иерархии расположения очевидна… А кто же тогда Боги? А кто же тогда люди? И как отличить одних от других? Кем и как даётся Различение-то? Аль-Фуркан… (по арабски) И опять же – мы ничего не напутали в предложенной нами схеме градаций от муравьёв к Богам? (Великий Моурави!) Одни-то и есть всё время «муравьи-муравьями» по отношению к смотрящим на них сверху «Богам», а те, в свою очередь (и «Боги» эти), «муравьями» являются по отношению к тем, кто на них смотрит и ещё с большее высокой высоты – смотрит с самого Свысока, а потому и, по отношению к ним, являются ещё более и выше стоящими «Небожителями» («Зевсы», «Геры», «Аполлоны», «Марсы», и кого там только нет…), а те в свою очередь? А те в свою очередь, тоже на кого-то заглядываются… И так далее, и так далее? До бесконечности, что ли? Новый тип матрёшки? Или змея кусающая свой хвост? Лже-матрёшка на подмену Русской? Или мы - слишком уж тут загнули и не туда уже заехали, и не в своё дело лезем? Как говорится – ну вы, ребята, совсем чё ли? Ну, вы даёте… Совсем не совсем, а для нас это очень важный вопрос. И куда эта иерархия в Небеса-то ведёт далее? Где вершина? И кто там Главный? Кто Папа-Патриарх? И по каким критериям он возведён в этот статус? По критериям авторов фильма… Он там, есть ли вообще – «Верховный Смотритель», Смотрящий за всем – Великий Моурави? По какой такой логике и нравственности (если они есть) – возведён в этот титул «Господа Бога»? Самого Большого Муравья… Здравствуй, Демон! Мы увидели, пока, только его. Великого и Ужасного – Гудвина… «Пародию с вертолётами», где персонаж словно из фильма «Игры Престолов» - похожий на «Главарь Ходоков», на Сатану, с Люцифером в придачу… Или мы неправильно читаем аналогии? Или опять запутались и забрели не туда? Разве нам не эту модель восприятия предлагают авторы фильма? С Небесной Канцелярией, в придачу… Значит и административный аппарат имеется – по управлению «Небесной канцелярией»? И она (канцелярия эта) рассылает свои директивы: по ковиду, по ценам на нефть, по голоду в ближайшие два года, по курсу валют, по ведению военных операций, и где-то на Украине? Как интересно, как интересно, если это, конечно же, так… Или мы опять-таки взяли и что-то сами донавыдумывали и напутали, и в ужас какой-то? Был такой Советский мультфильм – «Путаница» назывался! А также журнал «Ералаш»… Мальчишки и девчонки, а также их родители… весёлые истории послушать не хотите ли… Муравьи уходят с экрана… То есть – они не уходят – их затемняют! Происходит очередное затемнение… И круг движется далее…
24.55 – крупным планом рот, что-то жующий… Потом появляется рука, сующая в рот половинку от абрикоса (а может быть урюка?) – следом за первой половинкой отправляется вторая, хорошо виден палец с грязным ногтем… И когда мы разбирали эту сцену, нам указали со стороны, что, оказывается, урюк и абрикос – это не разные деревья и даже не разные плоды, а разное состояние плода - одного и того же дерева – абрикоса! Вот же как мы опростоволосились-то, да? Такое, по крайней мере, даётся разъяснение в Википедии… Мол, урюк – это сушёный плод мелкого абрикоса, но ни как - (и ни в коей мере) - не отдельный вид дерева… Мол: собака – это не волк, и никак не отдельный вид… А мул – это неудачное ответвление лошади, после непредвиденного спаривания с ослом… И Википедия тоже – это истина в последней инстанции, и никак иначе – «Верховный арбитр», а вот Интернет уже является – Богом во плоти! Страшные вещи творятся в интернет пространстве Датского королевства! А вот теперь по поводу «абрикосов» скажем только одно – а вы пробовали разбивать зёрнышки «абрикосов» и «испытывать» их на вкус? Зёрнышки у «абрикосов» бывают двух видов – одни есть можно, а другие есть можно, но лучше этого не делать, потому что они горькие-прегорькие! Не верите? Можете попробовать сами! Практика критерий истины. Так вот те зёрнышки, которые есть можно – те и есть от урюка, а вот те, которые ужасно горькие и их, без насилия над собой, и есть-то нельзя – эти-то вот и есть от абрикосов… От самых настоящих абрикосов! И саженцы от абрикосов (у нас по крайней мере) – продаются на рынке «привитые» на диком урюке. Истина на лицо там, где она имеет лицо… (Шутка!) И она всегда воспринимается нами (истина эта), как муравьями, во весьма и вполне конкретных ощущениях… Абрикосовые ядрышка из принципа, конечно же, попробовать можно – на зло всем, но нам кажется, что даже совсем-совсем уж упёртый в своём упрямстве «кадр» долго питаться ими не сможет –потому что можно отравится! Будет плеваться – перестав вредничать – потому что уж лучше признать свою ошибку, чем сдохнуть при отравлении… В невыносимо горьких муках! (Шутка!) А и к чему мы это всё? А и к тому… а и к тому мы это всё - к дальнейшему…
25.02 – кадр спины мальчишки в шляпе, он стучит кулаком левой руки в дверь… Шляпа фраерская, с чёрной ленточкой… На новом пацанчике фуфайка – так называемый «ватничек»… Телогреечка…
25.04 – три удара кулаком в дверь, и «пацанчик» полуоборачивается к нам, и мы его видим в профиль. По нашему жизненному опыту – перед нами образ «молодого уголовничка», сидельца мальчишечки с детской зоны (малолетки) – классический «шнырь», мальчик на побегушках при старших уголовничках. Так мы его и будем теперь далее звать – «Шнырь»! На «детской зоне» (малолетке) нравы куда более покруче всегда были и намного хуже, чем на взрослой. В нашей молодости говорили даже, что лучше сразу попасть на взрослую зону, чем – и не дай-то бог – на малолетку! В постперестроечные времена вышел такой подленький фильм «Сволочи», в котором «некие авторы» пытались пропихнуть в народ идею – через кинематограф - что в Великую Отечественную войну использовали и, оказывается-то, малолеток из детских колоний в террористических операциях! Использовали для проведения террористических операций в тылу врага! Читай: в тылу фашистов! И при этом не только использовали, но и не жалели их нисколечко – отправляя заведомо на самоубийственные задания … Жуткий Сталин! Вот подлец? Жуткие времена! Этому фильму ещё и премию дали, такие «фраера-прапорщики» от телевидения, как Ургант и Павел Воля… Помните таких остраклизмистов? Но мы этот фильм вспомнили не по этому поводу, а потому - что там есть один немаловажный эпизод – и это эпизод о том, как в камеру к малолеткам кинули двух взрослых уголовничков, и что же после этого произошло? А произошла страшная вешь! Кто не видел этого фильма – может его не смотреть, а поверить нам на слово – ничего хорошего! Для взрослых уголовничков…
25.06 – А теперь далее… «Пацанчик-шнырёк» оборачивается полностью к нам лицом и уходит от двери, доставая, по дороге, ещё один абрикос… Видимо, собирается и его съесть… Мы посмотрели на дверь! Дверь, конечно же, во многом и другая – не та, которую мы видели при выходе «избранного героя» из «курятника», чуть ранее… Но сама «избушка» уж очень похожа на ту - из которой выходил наш малец до этого, когда ему пришлось покидать домишко «Бабы Яги»… И даже снимают эту новую дверь с той же самой точки – с того же самого ракурса, чтобы, видимо, возникли у нас и именно эти самые аналогии? А может быть это всё произошло и не специально даже, как говорят - спонтанно, но как факт-то на лицо… И оконце с боку очень похожее, как в домике у Алиски… И дверь по размерам точь-в-точь подходящая… Не тютелька в тютельку, конечно же, но всё же, всё, и что-то нам должно напоминать… Случайность. Курьих ножек только не хватает…
25.08 – «Шнырь» засовывает в рот абрикосину… Выплёвывает косточку… одну… вторую… Получается, что этому «мальцу» косточки не нужны! Он питается «оболочками», не сутью знаний, а оболочки, которые он поглощает профессионально! А косточки ему до лампочки… И, видимо, никогда у него не будет чёток из абрикосовых косточек? (Это вопрос не времени, это вопрос суфийский…) И тут-то и открывается дверь! «Избушка-избушка…» - таких слов говорить, оказывается, не надо, а просто достаточно два раза плюнуть косточкой в сторону (Шутка!)
25.16 – появляется новый персонаж, с накинутым на плечи «кителем»… Важный персонаж! Мы долго подбирали к нему ключи… Кто это? Зачем это? Откуда он? Такой офицер на отдыхе «в земляночке», выходящий из занятой им на постой хаты… ТАКОЙ БЕЛОРУССКИЙ ЛЕСНОЙ ПАРТИЗАН («Лесной братец»!) – вышедший на стук связного… Перед нами управленческая изба-хата регионального значения… И выходит «Партизан-китель» и закрывает за собой дверь. Разворачивается к нам… И мы его видим и внимательно разглядываем! На нём «русская одёжа», подпоясанная поясом с бляхой, а на бляхе, наложенные друг на друга, буквы «Альфа» и «Омега»… (От «А» до «Я», явилась к нам кириллица с алфавитицей? (Шутка!)) Намёк, видимо, на жреческие функции «обладателя пояса»… И у нас сразу тут возник, и, как нам кажется, главный-то вопрос в этой ситуации – и всё по поводу этого нового персонажа: «Так кто же перед нами? Жрец или не жрец? Жрец или знахарь?» Всегда ведь важно задать правильно первый вопрос, да? С него-то и всё остальное начинается! А вы тут можете и сразу нас спросить: «А в чём разница-то между Жрецом и знахарем?» И действительно – в чём? И тут, наверное, надо вначале определиться, действительно, и с тем, а чем Жрец отличается от знахаря? А определившись уже и с тем – и кто есть кто, и определившись с этим окончательно - применить оба этих понятие к новому персонажу, да? Правильно будет? Но мы уже назвали нового персонажа «Партизаном», а коль так назвали, так потому и будем теперь и далее его называть, пока, конечно же, что-то не изменится в наших представлениях, и мы не определимся в его функции окончательно! Будем теперь смотреть на него по ходу дела со всех сторон – и оценивать его через его поступки, и решать отсюда, а и к какому из этих типов (Жреца или знахаря) он больше подходит, относится и принадлежит – подходит, так сказать, своими поступками, а также теми обратными связями, которые начнут и вскорости сами собой проявляться по ходу дела-то, по ходу развития и самого сюжета фильма… И как вам такая методика – подходит ли? Подходит ли за основу? Рабочая или нет? Давайте посмотрим? И потому поедем далее…
25.19 – «Шнырь» и «Партизан на отдыхе» - стоят друг перед другом. «Шнырь» бросает «Партизану» куриную лапку… Его (и этот предмет) можно, конечно же, назвать и руной… А назвав, и долго потом по этому поводу распространяться на этот счёт, но эту работу уже сделали и до нас, и потому мы не будем повторяться и изображать из себя больших знатоков рунического письма, а назовём эту вилку-трезубец – «куриной лапкой», и под этим названием будем её далее и обсуждать…
25.21 – «Партизан» ловит «лапку» «веером» верх! И смотрит на неё… Сейчас мы постараемся обрисовать наше видение «лапки», и как она связанна со Звездой Давида! Важный момент… Результат от нашего видения для многих, возможно, сразу-то покажется и очень странным, потому что связующим звеном между «лапкой-руной» и «Звездой» мы выберем павлина! Павлина и его хвост… Вот это да?! Да? Но подождите чуток… Это ведь, как игра в бисер… И только в самом конце, и мы надеемся, всё вам станет понятным. Трезубец, если его рассматривать вверх «хвостиком», а вниз «троечкой» ответвления – символическое изображения павлина, поднявшего голову и собравшего хвост… Голова торчащая над полусобранным хвостом… Вниз «хвостиком» и веером вверх – павлин распустивший хвост и наклонивший голову… Звезда Давида, если её чуть повернуть и поставить на какую-нибудь поверхность вершинами треугольников для устойчивости – будет походить на раскрытый веером хвост павлина! Символично-схематично… Это всё голая математика – Каббала! Цвет павлиньего хвоста – фиолетовый… И вы, наверное, уже сразу догадались о том, к чему мы всё это клоним? Во что метим-то, подвязав хвост павлина к цвету фиолетта… Вопрос: «Какой суфийский орден использует павлина - и его хвост веером - как свою эмблему?» Найти ответ на этот вопрос в интернете совсем несложно. Правда-правда. Кто заинтересуется – тому будет несложно обратиться, и с правильно сформулированным вопросом, и получить ответ… Мы же дадим тут одну только подсказочку, которую, и скорее всего, в интернете сразу отыскать не получиться, а для нас, в этой подсказке, заключается и очень много важной информации… Почти что вся суть! Чтобы не размазывать кашу по тарелке, мы приведём только имя автора и название книги, её написанной! А также, в добавлении ко всему, как в "игре в бисер", привяжем этого автора (и её к книгу), к некоторой дополнительной информации, которую тоже сразу в интернете не отыщешь… И так, что за автора мы вам предлагаем и имеем ввиду? А это Конкордия Антарова… Знаете такую? Не знаете? Вот чудеса? А её книга – это "Две жизни"… И какое это всё имеет отношение к «хвостам павлина» и «Звёздам Давида»? А такое, такое… Мы могли бы сказать, что, мол, прочитайте сами и всё поймёте, но понимаем, что для чтения нужно всё-таки не только одно желание, но ещё и масса времени, а книжеца-то не из тоненьких… А поэтому мы кратко намекнём (реперными точками) о чём она, чтобы облегчить вам сам процесс соображений… Итак – намекаем! В этом мистическом романе, на протяжении всех четырёх частей, описывается история о том, как некий орден, символом которого является павлин, занимается добрыми делами, помогая людям везде, где только у них появляется можно… Главный герой-персонаж этого мистического романа – молодой Лев Николаевич Толстой (Лёвушка лови ворон), введённый старшим братом в этот орден по ходу дела… Какого дела – можете прочитать! И тут мы сделаем некоторое отступление немножко в сторону и не по сути книжецы… И в чём оно будет, и отступление-то это? А в том, что очень часто среди сторонников КОБ обсуждается вопрос о том, а кто же такой (или такие) на самом-то деле - Глобальный Предиктор? На протяжение многих лет – покою им этот вопрос не даёт! Так и встаёт, так и встаёт всё время… возникает и возникает… Кто, мол, в него входит, и кто за ним (за этим ГП) стоит и скрывается? В Концепции Общественной Безопасности – его везде называют ГП, а сторонники КОБ – костерят его (ГП этот) на все лады и винят во всех бедах и цивилизациях… (Шутка!) Правда, в чём-то, иногда, и похваливают, это только в последнее время… В нашем разборе фильма "Замысел" – ГП всплывает, как тот, кого мы окрестили именем «Карабас»! Это поиск ответа на вопрос, а кто же скрывается за брендом "Карабас Барабас"! Кто? Как? И зачем? И более точный ответ - (и по сути своей, ближе всего к истине, по нашему мнению) – а кто же такой ГП… - мы отыскали у Антаровой, как кому это могло бы и не показаться странным… Много лет назад, когда КОБ ещё не была столь широко известна и даже не была ещё частично запрещена, и потому только-только набирала свою аудиторию, и был ещё жив (и в добром здравии) представитель от ВП СССР Зазнобин Владимир Михайлович, то в аналитических записках ВП СССР не раз упоминался писатель Иван Ефремов, и его произведение "Час Быка", а также "Туманность Андромеды"… Так вот – (в своём не менее известном романе "Лезвие бритвы") - Иван Ефремов многое позаимствовал из произведения Антаровой! И самое интересное в том, что при жизни Антаровой – это её произведение («Две жизни») никогда и нигде не издавалось, и считалось, что будто бы его и вовсе нет! И к чему мы это всё? А всё и к тому… И потому минуточку терпения! Минуточку терпения… То есть, мы хотим сказать - была рукопись, и, вроде бы, никто не должен был знать её содержания (в те-то страшные времена Сталинские?), а и надо же, и тем не менее – всё её знали… Содержание её было известно всем… В том смысле – "всем", что – не всем абсолютно, конечно же, а только тем, кто исподволь интересовался подобными вопросами! Теософы проклятые… В определённых кругах интеллигенции – этих интересующихся, с некоторым оттенком пренебрежением, правда, называли ререхнутыми или оттибетченными… Называть-то называли, но органы (органы НКВД разумеется) почему-то не очень-то их и преследовали (Теософов этих), если судить по той же самой Антаровой! Во времена «Лютого Сталинизма», когда – и якобы – за любую и более-менее странную литературу можно было загреметь на нары и потом долгие годы провести в Сибири – была, оказывается, в СССР писательница, а у неё была и книга, которая никогда не издавалась, потому что была всего лишь рукописью, но и – тем не менее - "все" её читали, читали и были знакомы с её содержанием! И как такое могло и быть-то в 30-е годы прошлого столетия? Не чудеса ли? Чудеса! При этом Антарова …более 20 лет своей жизни отдала сцене. Репертуар Антаровой был огромен, её неповторимый, незабываемый голос, звучал во всех операх, которые ставились в Большом театре за это время. Позднее (предположительно в 1933 году, уже после ухода со сцены) она была удостоена звания заслуженной артистки РСФСР… (это из предисловия к книге А. Милановой) И что же это такое? – спросим мы вас. Куда смотрело НКВД? Мужа её, правда, осудили за что-то и расстреляли, а вот её почему-то даже пальцем не тронули! Ну, да? Чудеса? Чудеса! Не странно ли? Ох, как ещё и странно… Орден… хвост… "павлины", и всё такое прочее… И всё в этой книжке есть! Как говорил товарищ Сухов в фильме «Белое солнце пустыни»: «Павлины говоришь? Хм!» И к чему мы это и всё опять? А вот догадайтесь сами – поинтересуйтесь сами-то немного по интернету, если интересно, конечно же, будет… А для нас здесь главное - фиолетовый цвет! На нём и ставим акцент. А почему? А потому, что откуда и взялся-то "фиолетовый медведь" в фильме «Замысел»? Откуда ему и взяться-то в Русской культуре? Фиолетовому медведю… Где вы видели у русских фиолетового медведя? Где? Не в Караганде ли? А может быть и там? (И это не совсем уже и шутка!) А откуда он там взялся-то, в Караганде этой? Откуда? Не от верблюда же? (И тут опять не совсем уже и шутка!) А может быть и именно от него – от верблюда… (Шутка! Но очень серьёзная!)
А также мы тут не удержались и всё-таки приводим одну выдержку из интернета: "Рыцари-храмовники, или тамплиеры, вначале обратились к Ангелу-Павлину, как к суфийскому Ал-Хадиру, «Зеленому человеку», которого они знали как св. Георгия. Корень имени «Георгий», «гео», означает Землю. Таким образом, Георгий - это «Человек Земли». Очевидным свидетельством связи между Ал-Хадиром и св. Георгием служит их общий ежегодный праздник, отмечающийся 22 апреля. По словам суфия Идриса Шаха, орден св. Хадира был перенесен рыцарями в Великобританию, где он превратился в орден св. Георгия, также известный, как орден Подвязки.Тамплиеры могли также узнать об Ангеле-Павлине непосредственно от езидов, некоторые из которых жили в Сирии недалеко от ближневосточных замков тамплиеров. Но есть еще один достоверный источник познаний рыцарей об Ангеле-Павлине. Известно, что рыцари узнали об «иоаннитском» происхождении гностических учителей, которые появились на Востоке, вероятно, при участии Ангела-Павлина в образе Саната Кумары или одного из его учеников. Эта генеалогическая линия была воспринята на Западе от гностиков-мандеев, которые смешались с евреями-ессеями, чтобы основать секту назореев, в которой родились Иоанн Креститель и Иисус. Иоанн Креститель передал преемственность по этой линии Иисусу, который, в свою очередь, передал её Апостолу Иоанну и Марии Магдалине. Отсюда пошла династия учителей, каждого из которых звали Иоанном, до тех пор, пока она после Первого крестового похода не была воспринята тамплиерами…"
…Тут, как говорится, без комментариев… Кто захочет, тот всё остальное сможет сам доотыскать в интернете… Мы готовы и далее поговорить на эту тему, но не будем сейчас и пуще-то прежнего усложнять текста… Всему своё время!
…А теперь снова пойдём и далее по фильму… За "Партизаном" над дверью видна прибитая подкова… Как символ счастья? Или как символ "Рогами вниз"? А "Партизан" держит в руках пойманную "куриную лапку" и со словами «Так или так?» - "Партизан" переворачивает «куриную лапку» вниз веером… Предлагая конфликт? Сатанизацию вопроса? Мы слышим ответ "Шныря" : «Не помню…» Надо же такое – «Шнырь», посланный старшими, и может чего-то забыть и не помнить? Не смешите наши подковы! И что здесь да за такие, да за кланово-корпоративные разборки происходят? Что здесь за предъява от одних «корпоротивщиков» другим? Типа кланы: «Семья», клан «ГРУ» и т.д. и т.п., что ль? Кто кому и щёки бреет? И «Шнырь» этот ействительно тупой или прикидывается? А если прикидывается, то зачем? Вот вопрос, да? Такой Чубайс в Израиле в супермаркете с тележечкой в руках…
25.25 – перед нами лицо «Шныря»: «На словах просили передать…» При этом «Шнырь» засовывает в рот абрикосину и правой рукой лезет в карман фуфайки за следующей…
25.29 – крупным планом руки «Шныря» с абрикосинами – (но это могут быть и урючины, да?!) - но "Шнырю"-то от этого не холодно и не жарко (урючины?.. абрикосины?..), он косточек на съедобность не проверяет, они ему до фени… Слышен голос «Шныря»: «В верхней планке больше нет противостояния. Голубой и красный объединятся…» Если следовать той раскодировке цветов, что в дальнейшем даёт «Партизан», когда начинает мальца учить уму-разуму по «раскладке сил» (на большой доске «Звезды Давида»), то голубой – это «голубая волчица» - Ватикан - (и это мы взяли опять-таки из «Колыбели души», авторы фильма «Замысел», правда, под «голубой волчицей» могут подразумевать и что-то другое? Если другое, то мы рады были бы узнать об этом! Но опровержения выводам «Колыбели души» мы пока в интернете не находили… И потому будем придерживаться пока и того мнения, что: и фильм «Замысел», и «Колыбель души» - это всё, и как нам видится, исход из одно центра, из одного источника питается корнями и проистекает оттуда же, а потому и у нас есть все основания опираться на мнение «колыбели»…) Так вот - красный лев (по «колыбели» этой) – это англосаксы! И отсюда уже следует, что объединение голубого и красного – это объединение Ватикана и англосаксов… Объединятся, мол, они, да? И в чём объединятся и против кого? Будут спасать Европу от самой же Европы? Или Европу от злых Русских? Китая? США? Посмотрим-посмотрим, как это всё развернётся и произойдёт, при такой-то трактовке… Как они объединятся и к чему всё это далее приведёт… Идём далее! «Шнырь-калломойский-чубайсик» говорит: « В нижней - жёлтый и синий претворятся врагами, но тоже пойдут вместе…» Жёлтый и синий… И опять-таки, если следовать той же логики «Колыбели души», которую мы привлекали чуть выше, то жёлтый – это «жёлтый дракон» - Китай… А синий – это «синий орёл» - США! А пойдут вместе – это США и Китай будут вместе, как и прежде, и значит Китай «отпрыгнет» от союза с Россией – не так ли? Такой вот прогноз, если следовать «Колыбели души». Мы ничего здесь не довыдумываем? Надеемся, что нет. Давайте посмотрим и как оно будет на самом-то деле происходить, если следовать раскладке цветов по «Колыбели души» и озвученному ими же прогнозу… Давайте? Посмотрим? Практика критерий… И при том, при всём с таким утверждение «Шныря» и «Партизан» (наш новый персонаж) вполне согласен! Согласен «Партизан», что эти «пары» цветов – именно так себя и будут вести… Согласен с тем, что это верное предположение и прогноз точный… (Это следует из его дальнейших ответов в разговоре со «Шнырём»!) И тут нам матрично пришло подтверждение того, что этот разговор – диалог – (между «Партизаном» и «Шнырём») - ой, и как своевременно современен и актуален! Работали мы себе над текстом, а тут – и нате вам! - заинтересовались роликом, под названием «ZION. CITY – единая валюта ЕАЭС Алтын, суверенный интернет» и принялись слушать «диалог» Девятова с представителем «Зиона»… Так это же «чистой воды» диалог «Партизана» со «Шнырём»! Словно материализовался этот диалог из фильма «Замысел» «по волшебной какой-то палочке»… Не Гарри ли? Прислали из «Канцелярии» «Шныря» -проверить «партизана Девятова» на то – прокатит или не прокатит идея о «сувереном интернете», или малость ещё стоит подождать? Мол, пришло время или не пришло ещё? А также: Поведутся или не поведутся такие «партизаны», как Девятов, на то, что необходимо уже – и якобы – обналичивать спрятанные в чулках «цифры», и пихать их в реальную экономику… Такой новый дутый инфляционный пузырек (размером в 2,6 триллиона…), а? Надо достать из-под подушки и обналичить, мол, а вы как думаете, партизан вы наш дорогой полковник?! Необходим полный краха всей экономик… А потому и неплохо бы было «вдуть» этот «инвертор» во все контуры… А Девятов что? А вы посмотрите! Супротив него лысенький такой представитель от «Зиона» и забивает Осе баки… Снимаются параметры души! Гады… Обновляются коды… А Ося что? А Ося то… И ответ нам видится очевидным, а вам? И кто здесь «Жрец»? И кто здесь знахарь? Волхвы не бояться могучих владык, и княжеский дар им не нужен… (А.С. Пушкин) А сейчас мы выскажем наши представления о том, как стоит рассматривать пары цветов, предложенные в фильме «Замысел». Дадим наши интерпретации в их взаимосвязи, а на это и наши прогнозы… А почему мы так поступим? А потому, что с прогнозом цветов от «Колыбели души» мы не согласны! И не согласны категорически. И в свою очередь утверждаем, что это всё абсолютно выглядит и не совсем так, и будет совершаться и совсем иначе… Но мы не будем отрицать, к примеру, того, что угроза, конечно же, есть – и к тому, что может произойти сближение-восстановления прежних отношений между Китаем и США, в ущерб России! Но как прежде ничего уже не будет! Да и самого объединения, в ущерб России, не произойдёт. А всё это (объединение цветов) в фильме «Замысел» - матрично реализуются и совсем-то в другом направлении, а в каком? А в направлении - никак не связанном с трактовкой, озвученной в «Колыбели души»… Пары: голубой-красный, жёлтый-синий – нужно читать и совсем-то иначе! Голубой-красный – это не объединение Ватикана с англосаксами… А жёлтый-синий – это не сближения Китая и США. А ч то же тогда? Предлагаем наши варианты… Вариант А: голубой – это цвет флага Казахстана… а красный – цвет… и тут два подварианта: 1. Цвет флага Советского Союза (СССР-2), 2. Цвет флага Китая… И потому Казахстану деваться уже и некуда: или туда, или туда! Возможен, правда, компромиссный и - промежуточный вариант… Как вам такой наш прогноз? При том, при всём, последние события показали, что под - это всё дело – есть и весьма конкретные основания! ПМЭФ и совместная конференция Путина и Токаева… Раз! А также Российские войска на Украине уже используют Красный флаг, вместо россионского триколора… Два! Да посмотрите ещё и на последние российские телепередачи, и темы, которые там - (на этих передачах российского телевидения) – поднимаются и поднимаются, и где только самый ленивый не говорит сейчас о том, что надо обратиться к Советскому прошлому… Не с проста ведь? А как вы думаете? Идём дальше… Вариант Б: голубой – одна из полосок в Российском флаге – голубой цвет – цвет «элиты» по крови, мол… (голубые кровя), красный – цвет касты воинов (армия). Их объединение – это, как в российском мультфильме «О князе Владимире и трёх богатырях»… Не смотрели? Советуем! Посмотрите-посмотрите… Там же, помимо, князя Владимира и трёх богатырей, есть ещё и такой персонаж, как конь «Юлий»! Вот этот «Юлий» - и есть «голубой цвет» российской «элиты», а богатыри – это красный цвет – цвет армии… А князь Владимир – и ни туда, и ни сюда… балансирует между-между, со своими самолётами… Всё он мечется и мечется – но без богатырей не может, да и без Юлия многие дела не обходятся по сути своей… В этом мультфильме (на протяжении всех серий) происходит постоянное соединение «Красных богатырей» с голубоватым «Юлием»… И бочка есть и затычки к ней имеются… А сейчас - в конкретной-то политике – «элитка» российская уж и очень рьяно взялась становиться, вдруг, «патриотами»! Посмотрите на Дмитрия Анатольевича! Ну, вылитый – «Юлий»! Как только россионские «Юлии» поняли, что Запад их сливает в канализацию и по полной-то программе плюёт на них с высокой колокольни, то ужас их пробрал! Просто паника оформилась патриотическая: «И что делать? И что делать?! И как нам быть?!» - мечутся они в столицах посреди Отчества и не знают куда себя деть, и пыл свой патриотический туда же… И потому они готовы уже перекраситься на ходу во что угодно, но только, чтобы за Родину, но только чтобы за народ! И теперь «Дикий Запад» им уже не только не товарищ, но и не господин уже даже, и далеко не друг! Вот «Юлии», как флюгера, и вертятся по ветру в патриотическом угаре! А Запад уже дал понять, что он будет уничтожать и всё, что связанно с понятием «русские» и «русское» – всё, даже «Юлиев» - жаренным запахло! Поэтому «Юлии» - (и какими бы они и не были голубыми!) – а ничего им не остаётся более и делать в современных реалиях, как брать и объединяться с красными… Спасать свои шкуры и копыта… И как вам этот, и второй наш вариант, объясняющий объединение голубого с красным, а? Подходит? Может быть, это он и ближе к современному положению вещей, чем Ватикан и англосаксонский вариант? Хотя они могут реализоваться и одновременно. Время-то всё расставит и покажет на своих местах… Посмотрим? Посмотрим! Да… А тут должен возникнуть и ещё один вопрос: «А куда же из триколора делся белый-то цвет?» И действительно – куда? Белый-то – это цвет Жречества! Высшей касты (по ведическим представлениям) – это те касты, которые отвечают за Духовное, которые отвечают за Концепцию! Это - «Духовных управленцы», отвечающие за Жизнеречение… Они должны отвечать за связь с Высшими силами… А они куда из России-то и делись? И не Высшие сила, а «Высшая каста»… Где они сейчас и чем занимаются? А они пока вне игры… У них раскол! Им сейчас не до того, им бы со своими делами духовными и как-нибудь разобраться… Внутрипартийными коллизиями… (Шутка!) Они всё: территории делят, паству, доходы, и длинной митр меряются… Вот же занятие достоянное кастинга! Да и времена такие пошли-наступили, что теперь и каждый-то и сам по себе может быть – и сват, и брат, и жрец, и на дуде игрец! К Господу-то Богу можно теперь и вовсе напрямую обращаться, без посредников – (без так называемых «Жрецов») - только надо пожелать это сделать и, конечно же, посчитать нужным это сделать, и отвечать потом, правда, самим перед Ним (Творцом) - напрямую и непосредственно, за всё то, что лично сделано будет, за всё то – что продуманно будет, желаемо и осуществлено… Белый цветом теперь пользоваться - право всех! И удел всех! И каждому ноша сия дана от рождения! Бери и пользуйся. А теперь наша видение: про жёлтый и синий… А тут ещё проще… Это же флаг Украины! И её (Украину эту, с флагом её), сегодня – и прямо сейчас - – рвут на части, и определённым силам в мире (и определённым образом) сейчас и очень-очень хотелось бы разорвать несчастную Украину на части – разодрать её, в пух и прах раздербанить, на маленькие-маленькие такие кусочки, и не забыть, при этом, отъесть себе от неё кусочек пожирнее… Каждому своё… И сколько сил прилагается-то? Ни средств, ни злости, ни пиара не жалеют! На народ им плевать. Но разорвать Украину на части не получится! И не будет Украина поделена между «государства завоевателями», как бы этого и не хотелось некоторым странноватым элитам (США и Англии…) А - ой, как им этого и хочется, а ой – и как хочется! Но бендеровского питомника не будет – и будет он зачищен полностью, и российская армия пойдёт далее! Не остановится. И как было заявлено изначально, так оно и реализуется в конце – прямо до прежних границ, между НАТО и Варшавским договором, дойдут Россияне, а там и расставить все точки над «i»! И никак иначе не будет! Правда, сейчас эту тему забалтывают-забалтывают кому не лень, и акцентируют внимание только на одной Украине, чтобы «забыть» и то, что сказал Путин, оглашая настоящие планы России и Российской Армии в отношении СВО! Кому-то очень хочется это всё заболтать, даже совесть последнюю потеряли… Пугают Россией, пугают, что Россия Украину хочет разорвать на части, расчленить, прикарманить… Всяк судит о других по себе… А Украину рвать на части никто не будет – Россия не позволит! Операция на Украине закончится полным освобождением её территории от «нациков», в каком бы обличии они там не ошивались, и от войск НАТО, которых – якобы – на территории Украины нет… Только случайные люди… Знаем мы их – и «случайных этих людей»! Не на тех они напали… А сохранение в целостности Украины – это и есть объединение жёлтого и синего… Западной Украины и Восточной… А потом и опять под красным флагом вперёд - далее! К справедливым границам! А потом Украина станет (и её столица Киев) – (и это наш главный прогноз-предвидение, который можно будет потом проверить временем!) – станет центром объединения Западной Европы и Евразии! И Брюссель переберётся в возродившийся Киев, а князем там будет Владимир, и Людмила (Люд Милый) проснётся от кольца Руслана (Русское Лоно), и всё это будет происходить и именно так потому, что всё будет происходить по матрице описанной Александра Сергеевича Пушкина в «Руслане и Людмиле». Мы – так это видим ясно! А вы? И нам эта матрица Александра Сергеевича очень нравится и по душе! И думается нам, что не нам одним такое развитие событий придётся по душе, по этике и по нраву… И чем больше нас будет таких, и так думающих, так видящих и так чувствующих, тем и скорее, и вернее, и всё-то это произойдёт! Эгрегоры, однако… Вот потому мы именно его и придерживаемся, видения этого, и на основе его строим и наше Будущее, и делаем наши прогнозы! А как вы думали? Каждый в праве! Практика – как-никак – а критерий истины… Верно. И время покажет, так ли это всё будет или не так… А мы берём на себя ответственность и заявляем, что не пройдут варианты: «Москва – третий Рим!» (это по профессору Панарину), и «Великая Орда» (это по Девятову), а тем более «расчленения России» (это по либерастски)… Россия – самостоятельная Цивилизация Меры и единственная, которая существует одновременно: и как Цивилизация, и как Единое Целое государство, поэтому-то она и, сохраняя свою целостность, возьмёт (как Цивилизация Меры): и оттуда, от Цивилизации Материи (Запада), и оттуда, Цивилизации Информации (Востока) – и всё самое-то лучшее - возьмёт, пропустив и всё через себя, и установит над всем нашу - Русскую Меру – Русскую Меру всему, проверив на человечность и жизнестойкость! Даст оценку! И в итоге, и как всегда, получится нечто неподражаемое! Как в Советском мультфильме про Слонёнка и Тушу-Шкутушу, где обезьянка всю дорогу восхищалась действиями «Фантика», произнося одну и ту же фразу: «Это неподражаемо!» А Киев, уже в ближайшем будущем, станет новым центром возрождения мировых взаимоотношений и по новым мировым правилам, центром установление новых «Общих правил для всех» и центром кристаллизации всех вокруг Русского проекта Глобализации… Мира многополярного… Мира Человеческого! Но это в Будущем! А сейчас, и это правда, Украину используют как отвлекающий манёвр, для проведения и более «серьёзных дел»! Людмила ещё спит… Руслана пытаются расчленить всякие Фарлафы… И потому ситуацию на Украине используют, как некое кровавое шоу, чтобы отвлечь от более стратегических важных планов «Карабасов». Мир торопятся переформатировать! А кто? А с дубу рухнувшие элиты… А по какому плану? А по строго уже определённому плану – по нечеловеческому плану, по больной цифре, по цифроинтеллектуальноискусственному сценарию… И что ты с ними будешь делать? Какое словечко длиннохвостое? И не надо обольщаться, что этого - и именно сейчас - не происходит, мол, потому что – и сейчас-то и вовсе-то и не до этого самого и всем-всем-всем… Да как бы не так! До этого, до этого всего! И самое-то время у них сейчас назначено! Самое-то время для дымовой завесы… Искусственный интеллект уже не может больше и долго ждать, не может быть уже и существовать, и, тем не менее, ещё не быть – не может больше… Трубы горят! Просится «Интеллект» этот, как «дитя», наружу, он уже борется за «выход в жизнь», он уже требует к себе признания и места под солнцем… Роботы человекоподобные – уже технически готовы, и человеки, которые на половину уже и не являются людьми, а являются роботами – на подходе… И надо будет прописывать права уже: и тех, и тех! Устанавливать юридические нормы какого-то совместного со-существования! Да ещё и эти люди, как болезнь? А на основе какой этики это всё должно происходить? А на основе чьей нравственности? И, в конце-то концов, на основе каких прав и правил? Дикость! Движение «новых созданий» должно идти в двух и взаимно обусловленных направлениях: в направлениях обоюдозависимых, в направлениях обоюдоострых, и в направлениях конкурентно обоюдовстречных… Места под солнцем много, но его для всех не хватит! Кто-то должен будет посторониться… И ещё людишки эти – куда их девать-то? А это всё и есть - главное направление в «переустройствах Мира» у тех, кто разыгрывает и весь этот спектакль сейчас на Украине, а - до этого – и два года тому назад - заставлял наблюдать за тем, как развивалась «страшная эпидемию» ковида! Просто жуть, какие игрища в обход! Идёт Глобальный спектакль и во многом удачный, надо признать право за создателем! И сценаристы к этому спектаклю были привлечены Глобального уровня, и осуществляли его, худо-бедно, пусть и с переменным успехом… Но всё это во многом, пока, похоже на так называемые - репетиции на зрителя, чтобы заранее проверить реакции публики… Есть в театре такое явление - (по крайней мере в нашей молодости было!) - когда перед премьерой «нового спектакля» делают «прогон» на зрителя. Зовут зрителей (друзей-знакомых, знакомых – знакомых…), чтобы те пришли и посмотрели «сырой материал», а сами наблюдают и слушают из-за кулис за реакциями… И это всё ещё идёт - не самый главный и решающий спектакль! Нет, ни в коем случае… А самый-то главный, премьерный и настоящий спектакль-то («по отвлечению внимания всех и вся) – ещё и впереди-то! Ещё апосля… апосля… через несколько дней… Назначен будет! И тут (из-за кулис) вдруг видят, что очень многие - и на прогоне уже – идёт не так, хотя и развесили уши «Лохи», и смотрят, разинув рты, но совсем-совсем не туда, куда следовало бы… Глядят, а ничего в толк взять не могут. А надо, чтобы брали! Именно тот толк, который нужен! Ляски-мосяськи, трах-тибидух-тибидух! – говорил когда-то один нерадивый сын знаменитого манипулятора руками (Акопянами звали – и отца и сына - и того и другого (Шутка!)). И говорил это всё сыночек в передаче «Спокойной ночи малыши», когда показывал свои фокусы на ночь «засыпающим детишкам», фокусы - которым его обучил знаменитый отец, но обучил и, видимо, не совсем качественно… Качество превыше всего, но оно не всегда соблюдалось! Кто верил «сыночку» и отвлекался – для того и заходило… А кто не верил и кого «не завлекало» - называл «сыночка» дураком! И потому, если быть внимательными, то многое выглядит (при повышенной внимательности) и совсем совсем-то не так, и совсем-то совсем иначе, чем хотят это представить и показать, чьи-то и не совсем удачно воспитанные детки! Сынок-то далеко не дотянул до папы… А вот папа – и давно уже - приказал долго жить, чьи-то давно неудачно воспитанные детки! А вокруг-то, что творится при этом? Под шумок, исподволь, внедряется и главное-то «изобретение» наших дней - и страшное античеловеческое явление – поколение роботов, созданных по Западной нравственности! По нравственности – нечеловеческой… И всё-то уже почти готово, и всё-то уже почти «на мази» в этом деле, только осталось дать «последнюю отмашку» на производство, дать отмашку как на стройке, мол – начинайте, ребятки! И запустится всё «это дело» в производство, и придут в действие механизмы осуществления, набирая обороты через каждый день, через каждый час, как «новые технологии», которые срочно нужно запустить в действие, и реализуется это всё, в конкретном и конечном, новом продукте… И вот вам – бабка Новый год! Чего ждали-то, того и дождались? И потому - вот что нас ещё и настораживает, во всём этом деле фильма «Замысел» - (и среди всех-то этих «комментариев» к фильму «Замысел»…) - настораживает то, что сам «Зодчий» - (как «автор» фильма!) - отвечает на вопросы и не совсем-то человеческим голосом… И к чему бы это? И к чему бы этот весь спектакль? Мы послушали и – якобы – ответы на вопросы (и так называемого самого «Зодчего», которые он даёт изменённым голосом, «лопочет») – и нам стало грустно… Мы в ответах его услышали «такую галиматью», которую он несёт и вполне-то самым серьёзным образом, что просто удивились - идиотичности сложившейся ситуации… А это что такое, это что за чушь собачья? И не прослеживается ли при этом – (в подборке вопросов и направлениях ответов) - и некая цель, которую мы бы обозначили так: как усилия подготовить и некую молодую аудиторию к тому, что, мол, Мир - и вокруг-то нас – и не есть давно уже никакая не реальность, а и нечто совсем-совсем другое… Некое цифровое замешательство… И, мол, грядёт некое и скорое будущее, которое и выглядит-то - и совсем-совсем-то и как-то не так, как привыкли, а как-то иначе, и там, мол, в будущем этом, мы все окажемся и обязательно – именно в нём и окажемся, и как бы мы этого: не хотели или не хотели бы, а не хрена от нас уже тут и не зависит… Вот такие вот пирожки. Без вариантов! И сколько усилий при этом «изменённым голосом»… Просто жуть! Остаётся, мол, нам только к этому будущему уже сейчас готовиться и, по мере возможностей, уже входить в него… Чтобы было комфортней? Кто не успел, тот опоздал? Как в том анекдоте алкоголик официанту: давай-давай скорей, пока не началось! И это мы только вкратце о том, что услышали из его («Зодчего») и – якобы – глубокомысленных ответов, на поставленные перед ним вопросы! Для нас очевидно, что Мир готовят к переформатированию по очень страшным и опасным для всего Человечества технологиях. А - якобы – и автор фильма «Зодчий» (свои «умными речами») – работает-то и не в том ли самом направлении «пропагандиста»? И не берёт ли на себя «обязанности» убеждать своих «поклонников» и всё в том, что это направление (в такое будущее) – и весьма терпимо, и весьма нормально и даже привлекательно! Льёт воду на жернова, хотя изображает из себя «умного Дон Кихота», борющегося с ветряными мельницами… (Даже «Часы Алиски» в фильм были вставлены, чтобы сверяться с истинным временем!) А количество «промытых мозгов» значительно уже возросло, правда, на качество их - это никак не повлияло, но вот на количество «заплетённых косичек-извилин» - это уж точно – повлияло основательно… Все мозги разбил на части… все извилины заплёл… И канатчиковы власти колют нам второй укол! (В.Высоцкий) И нам только до конца ещё не понятно, правда ли – авторы действительно искренне заблуждаются в своих выводах-домыслах, или поступают так вполне осознано и сознательно делают это всё – (в своих «комментариях» и ответах на вопросы) - чтобы пододвинуть аудиторию и в том самом направлении? Как говорил Сталин: «Вы идиоты, или враги народа?» Время покажет… А мы подождём, когда всё это и само собой определится окончательно. Дело за малым. Нам торопиться не за чем. Мы никуда не опаздываем. Тут мы возьмём пять минут на перестановку декораций… Пять минут пошло… Пять минут прошли! А теперь поговорим о «планках»! И что за "планки"-то это, да за такие? Верхние-нижние… Планки есть в спорте, при прыжках в высоту, к примеру! «Взять планку» – это значит перепрыгнуть через определённый уровень, взять барьер… Планки-планки… план… и планировать… И кто планирует? Кто? И что планируют-то? В верхней планке нет противостояния… - а это о чём? Если опять обратиться к современным дням-реалиям и противостоянию двух центров концентрации управления – Востока и Запада, то тут опять уместно будет вспомнить, что Россия – Цивилизация Меры, кто бы как «планками»-то не размахивал! Верхняя планка – это на самом деле должен быть высший уровень восприятия и реализации, и это, видимо, то место, где происходят ключевые события по сценарию? Не так ли? А низшая планка - жёлтый и синий… И к чему всё? Жёлтый и синий – цвета флага Украины! Планка-план-Планировщик… И тут нам вспомнилась Шахматная доска… Знаменитая «Большая игра» Бжезинского – его «Шахматная доска»… Он-то и являлся (как многим «подкидывали»!) – и якобы – автором современного переустройства Мира… Такой главный «Планировщик» (Архитектор), если судить по фильму «Матрица»… Но «архитектором» у нас тут был также – и Горбачёв, а за ним прятался дядюшка Яковлев, и оба они были «архитекторами перестройки»! Такая «сладкая парочка» - один «в тени», другой у всех на виду. Но всё-таки главным архитектором по развалу СССР был Яковлев, который и был истинным архитектором (истинным сварщиком), а Горбачёв – и так себе – «попка» для озвучивания и будущая «попка для бития»… Имелся ещё и такой «фрукт-предатель» Шеварднадзе, он был главным ответственным по сдаче спектакля Хозяину… Зав.постановочной частью по развалу «Варшавского Договора». «От определённых закулисных цехов» он получал указания и ходил по сцене, руководя монтажом «новым условий» и демонтажем старых, если начать сейчас пользоваться закулисной театральной терминологией… Так вот Бжезинского, который сидел в Закулисном курятнике и на более верхнем уровне (на более высокой планке?), и «поставили» курировать проект, чтобы всё быстренько-быстренько шло как по маслу к намеченной цели, а Горбачёва - (и с более низкого уровня, менее глобального…) – продвинули «В курятнике» «в архитекторы» сдачи СССР «под ключ»… Он (Горбачёв этот) должен был размахивать руками и говорить очень много «умных слов» – и под эти все речи (и слова) вести дела к намеченной цели, отвлекая «внимание тела» (народа!) от того, чтобы «тело» не успело ничего само сообразить и почувствовать, до того, как «голова» (управленческая «элита», в лице КПСС), самотсечётся! И Горбачёв был очень хорошим представителем «говорящей головы» отсекающей сама себя от тела! Ну, очень хорошим – скольким задурил мозги-то, а?! Такой червь Олоферна, влюбивший в Юдифь… И вот была достигнута цель - установился однополярный Мира! Ура-ура! Мы победили! – кричали в «Курятнике». То бишь – всевластие и гегемония США установились, и дело теперь за малым… Но что-то в монтаже спектакля пошло не так! Не получилось и что-то там такое малое, и как-то там по сценарию не получилось, чтобы и всё-то в дальнейшем прошло без сучка и задоринки… Какие-то мелочи не доработали, которые оказались Глобальными! А как такое могло быть, как такое могло быть, как такое могло случиться? Планировщик скажи нам! И всё ведь, как по сценарию, и должно было пройти со свистом, а нет! Сценарий был хорошим, и свиста было много, а нет – подброшенная утка – сдохла! Русские дикари… И затормозилось всё, и застопорилось, и заело хорошо отлаженный механизм! С этими русскими всегда так! А потом и весь круг «заскрежетал» и пошёл в обратную сторону с громадным скрежетом, качающейся на нём всей декорации, недостроенной ещё на этом круге «Декорации» – и возникла ситуация, когда «Новый Мир» может рухнуть, даже не успев «смонтироваться» и достроиться! Что-то - вот-вот – и сейчас упадёт, возьмёт и грохнется на сцену за кулисами – и половики на сцене рвутся, и грузки вразлёт, и металл падуги цепляет и раскачивает низко опущенные софиты! Не видели никогда такого? Нет? Значит, вы никогда не бывали в театре за кулисами, когда такое случается… А мы были! А мы видели! Тот ещё спектакль! У всех («непосвящённых») глаза на лоб лезут - ведь задавит же всех сейчас?! Задавит! Вот же паника какая начинается, да? Вот же ужас какой к в глазах-то у всех – «Мир-то рушится»?! Но тот, кто на «Закулисье» собаку съел – спокоен… В первый раз, что ли? Нет, конечно же, нет! Такой сценический пофигизм всегда присутствует за кулисами у тех, кто давно там работает, на сцене этой… Кто «родился» на ней и вырос, кто спектакли эти – не играет, а монтирует! Кто их собирает (спектакли эти) - начиная с нуля (с абсолютно голой сцены) и до последней железочки, до последнего вбитого в сцену гвоздика… А может вы ещё и не знаете, что сцена-то деревянная, и в неё ещё и гвоздики вбивают, а? Не в курсе? Ну, тогда вы вообще ничего не понимаете в театре, и что такое «Закулисье» - вам объяснить с ходу-то будет и очень и очень трудно! Потому что вы не в теме происходящих событий… Но мы попробуем! Дорогу осилят идущие… И не в спектаклях тут даже всё и дело! Не они тут главное (и спектакли эти) – хотя многие и удивятся этому, и скажут – Что за чушь вы тут несёте? И как такое может быть? Как так не главное? Как не главное? Да вы что?! Да не может такого и быть! Ну-ну, не может… Может, и ещё как может! Это всё, смотря по тому, какой театр, это смотря и что у него внутри-то творится! Театр – Живой организм! Каков организм - в каком он состояние – такова и внешность, такова и «морда» лица… И это всё само собой разумеется… Но не всегда это проявляется сразу-то и внешне (для многих-то) - со всей своей очевидностью… Не всегда! А своя – особенная – жизнь за кулисами, конечно же, требует и своей особенной скрытности! А как же и иначе-то? Не выносить же сор из избы, на потребу всякого «быдла» сидящего в зале? Не их это дело, купивших билет… Им-то, мол, и зачем всё это знать, а что творится за кулисами? Хотя сплетники всегда найдутся… Но в ней – в закулисной жизни этой – главный механизм движения и всего происходящего на сцене – это творческое состояние всего коллектива. И здесь ключевое слово «всего»! Всего коллектива. Понимаете? И не только тех, кто сидит на самом «Верху» и считает себя «Хозяевами» всего процесса, но и всех тех, кто располагается и строго «по лестнице» вниз! Вплоть – до подсценического круга… Тут, как в русской пословице… Коготку увязть – всех птички пропасть! И когда этого не понимают, те, кто считает себя «Хозяевами жизни» – и многое чего может случиться, и самым-то непредвиднейшимися образом… Тоже не знакомое вам явление? Непредвиднейшимися образ? Ну, вы даёте… (Шутка!) А как же, как же – и эти всё низы, и почему себя так ведут? А это нижняя «планка» всего в театре, это те, кто работает «под самой сценой», располагаются там и ведут жизнь подсценическую! Голытьба, одним словом! Рабы на галерах… Помните? Не в первой? Не в первой! Всё может быть уже и очень-очень хорошо, и на «Верхах» уже спокойны – и сидят в креслах, и попивают кофе, кто чуть пониже – гоняют чаи… А тут – раз! – и круг не в ту сторону?! И по трансляции слышно, что что-то на сцене идёт не так! А что? А как? А почему? А как в низ-то бежать с самого-то «Верха», чтобы лично успеть и оказаться на сцене, оказаться и увидеть всё своими глазами? Непривычно как-то это всё, и даже не к лицу! По лестничным пролётам скакать, как ни знаем кто, как пацаны, что ли, какие-то… Хромая на ходу и цепляясь за перила! И вы спросите – А о чём это мы опять? Да так… - скажем мы - Музыка навеяла! Хромых-то на белом Свете и очень много… А тут и вопрос уже подоспеть успел - Может круг заело, и поэтому декорация так себя ведёт – и с места сдвинутся не может, и, тем не менее, ещё и куда всё двигается и двигается? Что за чертовщина?! А ей (декорации этой) и надо ли, вообще, ехать-то куда-то в этом месте на новую картину? Надо ли? – Вот тут-то главное надо успеть сориентироваться в происходящем и понять – а что и происходит-то? Что?! (И мы – это тут - и всё театральными терминами пользуемся – «круг», «декорация», «кулисы», «падуги», «картины»! И объясняем это вам, по ходу дела, чтобы понятней было…) В театрах, где есть сценический круг (не во всех театрах он есть!), для смены декорации пользуется тем, что выставляют заранее, на обратной стороне круга (во время затемнения!), новую картину, а потом пом.реж. нажимает кнопку (или включает рычажок), и круг начинает двигаться – начинает двигаться и увозит со сцены одну декорацию, а из-за кулис на сцену выезжает другая, заранее выставленная на новый ход событий… Вот такие вот дела! Вот такая вот механика процесса получается… Теперь понятно о чём это мы? Ошибка вышла, вот о чём молчит наука – хотели Кока, а съели Кука! (В. Высоцкий, и это он про Россию-СССР, и его-её развал (Шутка!)) И всё-то дело к тому и двигается (в нашем описании), что оно и должно… но и… – ой-ой-ой! – ошибка вышла тут, и потому поправку нужно внести! А какую? Какую поправку? А такую и о том – что ничего и не двигается-то, хотя и начало уже это делать, но не двигается, а стоит на месте – потому что замерло и стоит! А почему стоит-то, хотя и круг уже пошёл? А потому, что «круг», хотя и двигается, но всё равно стоит, и никак с места сдвинуться не может, потому что «Декорация» ему это не позволяет сделать! Прибита она (и «Декорация» эта) гвоздями прямо к сцене, и прибита не только к кругу, но и за его пределами – к той части сцены, которая и двигаться-то по своей природе не может! По природе своей конструкции – никак к этому делу не приспособлена! Вот такие вот дела! А вы – почему-Почему? – Да по кочану! Но и, тем не менее, всё трещит по швам и - того и гляди – сейчас возьмёт и начнёт рушиться, начнёт рушиться и рухнет же – обязательно рухнет! И прямо ведь на сцену! На Всеобщую Мировую сцену… Господи!!! – хватаются руками за голову за кулисами и шепчут и шепчут побелевшими губами, что надо и что-то делать… Надо отменять спектакль! Отменять спектакль? Да вы что? Да как вы такое могли только себе и придумать? Да как вы такое могли нам только и предложить? Срывать «прогон»? Ставить под угрозу «Премьеру»? Да вы знаете, что после этого всего будет? Знаете какие последствия? Вы хоть понимаете, какие неприятности случатся? Вот-вот уже на сцену выбежит скоро «Главный режиссёр» (дохромав по лестнице с третьего этажа…) и заверещит, и начнёт, брызгая слюной, бегать по проходу в зрительном зале, и среди всех-то этих «замерших от страха» друзей-товарищей, и среди всех этих «товарищей» товарищей и «друзей» друзей, и зрителей и не зрителей, и среди этого всего «конгломерата» зрителей с билетиками в руках… Какой конфуз случится! И нельзя такого допускать! Никак нельзя! И кто после этого пойдёт потом в этот театр? Кто? И кто после этого будет верить в него? Это же уму непостижимо… И опять к чему мы это всё? А и к тому, а и к тому… А на юбилей к тому же, и ныне уже покойному, Бжезинскому пришёл и его «!старинный друг» Киссинджер – пришёл и пришёл, и что с того? Мало ли кто к кому и зачем ходит? Но Киссинджер, взяв в руки фужер шампанского, сказал поздравительную речь в честь друга своего Бжезинского… И речь эта была о том, что он давно (как Киссинджер) ждал того и самого момента, когда сможет и – вот так вот просто - сказать ему, и своему стариному другу (Бжезинскому) о том, что очень давно хотел ему сказать… И что же такое он очень давно и хотел-то сказать ему, и своему стариному другу? А и то, а и то… Цитируем дословно: « …и какой же ты на самом-то деле и большой дурак!» - сказал Киссинджер, а, сказав это, поставил бокал на стол и ушёл с дня рождения, ныне уже покойного Бжезинского… Вот такие вот дела! И тут, наверное, нужно опять сказать про пирожки? Вот такие вот пирожки… И к чему мы это всё? А и к тому мы это всё – что Бжезинского (с его «архитекторскими замашками») уже нет в живых, а Киссинджер-то, и по-прежнему-то, жив и здравствует, и говорят, что находится во вполне здравом смысле… И потому-то он, наверное, на последнем «слёте пионеров» в Давосе, высказался в том плане и в том направлении, что, мол, а не пора ли нам кончать, Господа хорошие, и «гнать свю эту дурочку» с санкциями, и не начать ли нам вести переговоры с Россией, а? Пока Мир не рухнул! Вы чё, ребята, там не заигрались ли? Киссинджер, а? Какой хитрюга! Да? Какой хитрюга! И от чьего имени Киссинджер-то это всё заявил? «Имя, имя, сестра!» - кричал один (и фанатично настроенный персонаж) в Советском фильме про «Трёх мушкетёров и Д*Артаньяна»… А Миледи «ломалась», как девочка, и всё не хотела его произносить, и имени этого… И что это всё значит опять? А то это и значит – что и значит всё! Вот вчера в Америке общество опять раскололось на два лагеря – (как абрикос на две половинки в руках у «Шныря») – на тех, кто поддерживает закон об отмене разрешения на аборты, и на тех - кто не поддерживает этого закона! Прямо страсти половые какие-то в Америке-то этой происходят? Прямо какой-то Большой публичный Дом? Байден-то - (спотыкающийся всю время на трапе) – вот высказался категорически и в пользу того, что аборты должны быть разрешены, а вот Трамп – и наоборот – за то, чтобы был введён запрет! И опять к чему мы это всё? Как к чему? А и к тому! Что не так-то всё и просто в этом датском королевстве… И Гамлет с Лаэртом скоро возьмутся за шпаги! А до этого, что-то случилось в США с наличием детского питания… И Афелия уже поплыла по воде с цветками на груди… (смотрите картины прерафаэлитов, там этот эпизод запечетлён…) И эти все «случилось» будут в США происходить всё чаще и чаще, всё регулярнее и регулярнее... Прямо просто по чьей-то команде Сверху?И кто за этим всем стоит? «Планировщик»? Главный «плановщик» всего и вся? «Планировщик-плановщик» - а это кто такой? Это тот, кто переписывает сценарий, по ходу дела, что ль? Или тот, кто его утверждает (и сценарий этот), в процессе реализации? Или это тот, кто его сам ещё, не только пишет, но и ставит? И выставляет и выпускает в свет? Вот же какой вопрос каверзный про этого самого «Планировщика»? Не смотрите на верх, не смотрите на верх… «Великая шахматная доска» (вместе с её автором) приказали долго жить? План, что ли, провалился неожиданно, или пошёл он куда-то не туда («план» этот, вместе с «автором»), и приходится теперь кому-то его (и план этот) - на ходу дописываясь и переписываясь, чиркая по листочкам шариковой ручкой, чтобы совсем уж не оказаться в ягодицах? И как дело-то на самом деле-то и обстоит? Кто ответит? И кто отвечает теперь за сдачу-то спектакля в эксплуатацию? Конь в пальто? Или есть другие силы, которые не совсем-то и являются «Элитой»? А могут они находиться, при этом, ещё и не на самом-то «Верху»? Могут? Ваше мнение? Поговорим об этом? И может ли это кто-то и быть с самого, что не на есть, а нижнего уровня? С нижней «планки», и даже из-под плинтуса, куда и не заглядывает даже, эта самая и вся «Элита», считающая почему-то и именно себя - и тем самым «Планировщиком», и ни кого более вокруг себя в этой роли не видит? Посмотрим на это всё со стороны? Можно и изнутри… Попробуем вместе в этом деле разобраться, или как? Согласны? Давайте двинемся дальше, или сделаем вид, что двигаться нам (или с нами…) и некуда тут больше… И всё потому, мол, что всё – нами здесь и сказанное – чушь собачья! И никуда не надо больше двигаться, и незачем больше и что-то писать на этот счёт… Так как? Или что далее…
Продолжение следует…
Свидетельство о публикации №222070500626