Впереди паровозика

                (КРАСНОЯРСКУ)       
                (курьёзик)
 Моё прощание с Красноярском было стихийным и курьёзным. Накануне переезда обратно в Иркутск мы оказались в том месте, где я обычно перебегала дорогу паровозику, причём весьма спешно, а муж спокойно следовал за мной. Но в тот раз он меня остановил, положив руку на плечо:
 - Манюня, я десять лет ждал, когда ты прозреешь и поймёшь, что ты удирала от памятника. Этот паровозик катался в прошлом веке.
 -  …Ой, почему меня природа сделала дурой, посмеялась надо мной …или вертелась по сторонам, когда меня  придумывала. Вот я и стала тётенькой Рассеянной с улицы Бассеянной.

Четырёхлетняя дочка Маша рассмеялась:
 - Ничего, мамочка, хорошо ещё, что ты сковородку на голову не одеваешь вместо шляпки!
Муж всё больше грустнел:
 - Если бы ты получилась под копирку, как все – не факт, что я бы влюбился в тебя. Одной внешней оболочкой меня не возьмёшь. А так влип на свою голову. Умишка житейского у тебя с гулькин нос, а вот вредности… Зачем мы переезжаем и разводимся ?! Почему нельзя будет потом ни разу видеться?!  Твой директор не зря полгода не подписывал тебе заявление об увольнении.
 - Зато и у тебя тоже вновь появится свобода!
 - А на х.. она мне теперь?! Ты, эгоистка, зачем в этом городе со мной венчалась?
 - …Затем, чтобы у меня быстрее родилась доченька… от баклашинца,а то я уже с детства замучилась её ждать.
- ?!.
Маша вмешалась как всегда вовремя:
- Родители! Доченька уже кушать захотела.
Муж подхватил её  на руки,  а я осталась на месте, осознав, что наступил момент прощания.
 - Красноярск, родной, спасибо тебе за все распахнутые двери и пути , и души. Мы же с тобой одной сибирской крови - и ты – моя вторая родина, но первая мне снится, понимаешь?.. Запомни меня молодой. Ты не увидишь   как я постарею. Но на душе тревожно.

Тут мне вспомнился недавний курьёз. С грустной улыбкой я обернулась и помахала рукой.
 - Прощай, мой паровозик!  Больше тебе никто не перебежит дорогу…
                Полный пипец.
                ***
                Апрель 2022


Рецензии