Зачем нужен такой учитель?
информацию на слайде и давала команду записать информацию».
Урок, описанный родильницей в школе, это не урок, а, во - первых гадость, во - вторых лень и лень и не профессионализм, урокодательство. Этот "урок" есть свидетельство того что директора школы надо гнать в шею или лучше в суд. Но тогда тоже самое надо делать и срочно и со всей системой нашего образования! Я работал в школе московской 30 лет с 1972 года. В условиях жуткой процентомании, но такие "уроки" мы не могли себе позволить. В суд нужно подать и на Закон об образовании 2011 года и на Решение Политбюро ЦК КПСС о том что массовая школа должна давать почти 100 процентов успеваемости, при 'все большем качестве' учебного процесса. Как это отвратительно отразилось на учителя х, на детях! "Если надо давать 100 процентов качества, то дадим!". А Учительская газета захлебывалась в Передовицах призывами: "Советский учитель дай качество для родной партии и правительства!". О детях не думали, думали о себе. Знали что врут и врали! А те кто не хотел врать уходили. Я не сбежал, а поехал в Донецк к знаменитому Шаталову. Он как раз говорил о уроках, подобных описанному и о том что в 50-е годы, а тем более при Сталине в классе допуска лось оставить на второй год несколько учеников. Это была честная школа и учитель и школа были уважаемы! Сегодня школа заставляет честных учителей врать ещё больше чем раньше. Она врёт как результат прежнего вранья, которое надо привести в суд за то безобразие что творится в школе а, главное, в министерстве просвещения. И министра и всех начальников что придумывают типа ВПР и многие другие Мурзопакости. О детях не думают, думают о себе, любимых. А главное, эти трусы не знают что делать и всё больше запутываются в этой паутине лжи.
Свидетельство о публикации №222070500635