Пара Ноя

Мы уже привыкли к контекстной рекламе.  Ты только приоткрыл некую страничку, чтобы посмотреть на какие-то подштанники и всё. Твоя лента теперь завалена этими подштанниками. Ты неосторожно оставил свой след и вот уже какой-то бессердечный, но весьма интеллектуальный бот делает слепок твоего следа, чтобы продать его всем, кто желает загнать тебе какую-нибудь фигню.
  Так работает контекстная реклама и мы это знаем. И Они это знают. И Они пошли дальше. И решили Они улучшить род человеческий.
  И написали программы умные, которые собирают все наши лайки, посты и репосты. Потом стали записывать, сколько времени и какие картинки мы рассматриваем. Потом через камеры на наших устройствах смотрели на выражение наших лиц, когда мы воспринимали определённую информацию. Так и стали они понимать нас лучше, чем мы сами себя порой понимаем.
  Кто из нас веган потенциальный, кто мазохист, кто расист, а кто, не при детях будь сказано, натурал...
  Ну а дальше в дело вступают психологи, которые используют все известные средства. Неутомимый бот будет подсовывать вам новости, статьи, видео, картинки. И всё это создано и подогнанно специально для тебя с помощью последних достижений НЛП и прочих технологий.
    И вот, глядишь, скудоумный умнеет, мясоед становится веганом, а белый расист-гомофоб грезит по ночам о чёрном члене. Люди становятся добрее друг к другу, лучше друг друга понимают. Совет, да любовь во всём мире.
    И тут ты задумался: - Я сейчас читаю вот это вот всё... Почему бот решил подсунуть это именно мне? Вероятно, Они решили, что я готов к чему-то большему? А?


Рецензии