Московия

            

Когда мы с мужем ступили на московский перрон - занимался   рассвет.
Выйдя на вокзальную площадь я вдруг начала кружиться, широко раскинув руки, завопив что есть мочи цветаевские строки:
 - «Москва! Какой огромный странноприимный дом!
Всяк на Руси бездомный,
Мы все к тебе придём!»

Соколов сконфуженно спрятался за колонной, будто он со мной не знаком,
пробурчав:
 - Тебе и пить не надо, чтоб обалдеть в доску, бесстыжая.

Тут следом за нами вышла компания лохматых   парней с гитарами, весело меня окружив и приветствуя:
 - С возвращением, сестрёнка!
В такт моему  дрыганью они что-то забренчали, кто-то подбадривающе начал подхлопывать.
 Муж тут же оказался рядом со мной, зыркая на них исподлобья.
 Ребята примолкли, а потом ему и говорят:
 - Ну-ну… Просрёшь ты её, так и знай.

… Я понимаю, что даже   в  рассветныйчас  Краснаяплощадь не может быть пустынна и безлюдна. Но запомнилась она мне именно такой. С выплывающим над ней огромным алым солнцем. ..

Я чётко слышала свои шаги и дыхание. И биение пульса древней русской истории.
И вдруг, не без грусти, почувствовала, что Сибирь – это не Россия. Сибирь – это Сибирь.
А это – земля    Московия…    
                ***
                Август   2021



Рецензии