Деймос часть 8

Когда Габриэль проснулся и посмотрел на меня, между нами вспыхнула искра, я отчетливо это видел. Но сие чудо продлилось недолго. В палату ворвался военный в обтерханной, линялой форме.
- Общая тревога, всем срочно эвакуироваться.
- Но как же он? - я указал на Габриэля. - Он очень слаб, ему надо быть в больнице.
- Ничего не знаю. Приказано всех доставить на военный космический корабль - отчеканил он и ушел.
- Мы должны бежать отсюда, иначе нас всех используют как пушечное мясо. Пикнуть не успеем перед смертью. Ты слышишь меня, Габриэль? Я понимаю, что тебе еще трудно ходить, но если эта планета треснет, как переспевший арбуз... Ты понимаешь меня?
- Я постараюсь, Джек, очень постараюсь - ответил он.
- Жди здесь - сказал я и умчался за одеждой мед. персонала, так безопаснее. Есть шанс миновать преследования. Насколько я понимаю, одежда хранилась в помещении рядом с прачечной на первом этаже. Я схватил, что попалось под руку, даже не думая о размере. Габриэль терпеливо ждал меня сидя на кровати.
- Одевайся - влетев комнату, сказал я.
- Джек, но куда нам бежать? Посмотри, что творится за окном.
- Мы улетим отсюда в черту на рога, к создателю этой вселенной, еще куда-нибудь, лишь бы подальше.
Мы шли по длинному коридору, стараясь не оглядываться, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания. Мимо нас пробежали двое солдат.
- Сейчас бабахнет! - мимоходом прокричал нам один из них. Я знал, что на этаже есть бронированная комната, где хранят сверхсекретные препараты. Она должна быть в конце коридора, рядом с лестницей, по бог мой, как же ее открыть.
- Бежим до конца коридора, там наше спасение.
Я обхватил Габриэля рукой за талию и мы прибавили шаг. На удивление дверь была не заперта, видимо кто-то напоследок, под шумок решил поживиться. Я усадил Габриэля в кресло и запер дверь изнутри. Потом открыл шкаф и стал с интересом осматривать содержимое. Взяли самое ценное, но многое оставили. А почему бы и мне не воспользоваться этими запасами, все равно все пропадет, рассуждал я, напихивая в карманы антисептики, обезболивающие препараты.
- Габриэль, ты как?
- Почти в порядке. А ты, что решил всю аптечку обчистить.
- Ну... почти, запас карман не трет - я посмотрел на него. Габриэль встал и сделав несколько шагов, упал. Я поднял его и усадил в кресло.
- Ты... ты слышишь меня, Габриэль, что с тобой?
Через дверь просачивался сладковато-ванильный запах, словно кто-то пустил усыпляющий газ. В коридоре все было тихо, видимо мы остались здесь одни, но я все еще опасался выходить из нашего укрытия. Потом произведу разведку, только бы с Габриэлем все было в порядке.


Рецензии