Пробежал по спине моей холод

Пробежал по спине моей холод,
Руки смело сложились вдвое,
И не стар ещё вроде я, молод -
Только вижу посланье дурное.

Третий час я сижу на скамейке,
Размышляя о сущности светлой.
Мои руки не слушаются - змейки,
Капли мокрые снова на ветви.

Задержу на секунду дыхание,
И послушаю сердца свой стук,
Заиграло моё подсознание -
Я услышал в движении звук.

Ощутился я в парке пустом,
В шок повергло. Не сдвинуться с места.
Я иду. К моему горлу ком
Подступает вместо протеста.

Я как-будто стою на краю.
Я как-будто не вижу границ,
Но я знаю, и вновь устою
Среди этих мерцающих лиц.

Они тянут меня. Не заставят!
Я им всем покажу - кто есть кто.
Слепой силой меня не ударят,
Не удержат меня! Ни за что!

Пробежал по спине моей холод,
Вроде что-то коснулось - исчезло.
Я для этого юн очень, молод.
Еле вырвался... Жить хочу! Честно!

05.07.2022


Рецензии