Души с планеты Дайста

Всех тряхануло прилично.
А начиналось ведь все вполне обыденно. Люди покупали билеты, ждали на перроне, толпились у лавочек, подпирали колонны, задумчиво смотрели в кроссворды, читали карманные книги или зомбировано пялились в телефоны. Когда объявили посадку, то ручьи людей с разных сторон устремились к поезду, объединившись в реку из голов с чемоданами и рюкзаками как после наводнения. Рассевшись по своим  местам, кто открыто, кто как бы случайно друг друга рассматривают, проводник проверяет билеты, носит чай и начинает смеркаться. Первый ажиотаж поутих и стали тише разговоры, кто –то уже ложился спать, равномерное постукивание по рельсам убаюкивало. Состав мчался в ночь. Первые звезды провожали состав в темноту, луна становилась ярче, небо  темнее, люди сонливее.
Всех тряхануло не просто прилично, а были те, кто свалился и упал, мгновенный  разноголосый ор огласил все пространство вокруг. Начались предположения, стоп кран? Сошли с рельс? При этом многие мужчины сообразили выйти из вагона, но что-то пошло не так. Двери были заблокированы, за окнами темень, невидно даже соседний вагон, да и вообще не видно состава. Уже начиналась паника. Самое странное,  что не было проводника.
Люди ломились в двери безуспешно, будто там их чем-то подперли. Окна будто пуленепробиваемые, что в них только не летело, даже царапин нет.  Кто- то  попросил тишины. Никто ничего не услышал. Ни голосов, ни какого-либо шума. Впечатление, что именно этот вагон в какой-то изоляции. Паника обрушилась на людей как цунами. Пока внезапно воздух не пронзил  еле уловимый запах.  Похож на лаванду, но только похож. Свет в вагоне погас, во всех окнах замигали чьи-то глаза разных цветов. Страх сковал всех в вагоне, только одна девочка, лет пяти, не больше, подошла к окну и тронула ладошкой стекло. Там где тронула, глаза на той стороне, вспыхнули синим цветом, а  девочка стала медленно исчезать, просто растаяла медленно в воздухе. Люди в оцепенении сжались в центре вагона, подальше от окон. А дети, беззаботные и порой без чувства страха сами шли к окнам и трогали их ладонями, глаза на той стороне светились то зеленым, то красным, то изумрудным цветами. В вагоне  остались только взрослые и стало светать.
Дверь  купе проводника заскрежетала и сонный недовольный человек хмуро осмотрел всех. Он совершенно не понимал что происходит, почему ему задают вопросы дурацкие и старался всех перекричать, что до станции еще два часа пути. Люди орали, рыдали где дети, что это было. Проводник подумал что сходит с ума. Принес билеты что проверял вечером и ни в одном детей не было…..не было детей в билетах и всех пассажиров. Люди требовали начальника поезда и полицию и с ужасом и одновременно удивлением поняли что состав движется, двери не заблокированы. На ближайшей станции вагон отцепили, состав ушел дальше, людей всех забрали для дачи показаний. По месту их жительства никогда не значилось детей, о которых они говорили, матери их никогда не рожали,они не ходили никогда в сад или школу…… Что происходит, кого -то поместили в лечебницу, кто-то покончил с собой, кто-то ушел в себя. И тот факт, что не может быть вагон людей из разных городов и регионов, что сошли с ума одновременно.
А тем временем новые жители планеты  Дайста познавали новый мир….те глаза, это души погибшей цивилизации, что искали себе тела. Только где-то в параллельном мире на планете Земля об этом никогда не узнают.


Рецензии