Кому я мешаю?

Кому я мешаю?
Когда стаи птиц по весне я встречаю
И кланяюсь ниц, когда сею я в мае.
Что отнял у тех, кому ВСЁ не хватает?
Кому я мешаю?
Цветущего сада вдыхая нектары
И только лишь грома раскаты-заряды
грозы вдохновенно считаю награды?
Кому я мешаю?
Когда строю дом и деревья сажаю,
Когда на рыбалку с детьми я шагаю,
какому врагу я на хвост наступаю?
Кому я мешаю?
Кто вьётся гадюкой по самой границе,
кто кровью родных моих жаждет напиться?
Отвечу я гордо, прямо и смело:
Получите ВСЁ, сколько надо, за дело!


Рецензии
Андрей, сложно не согласиться. Мешаете завистникам, просто злобным людям, у которых жизнь не сложилась. Печально, но чужое счастье порой не дает покоя. С пожеланием победы, Виктория.

Виктория Романюк   16.12.2022 20:58     Заявить о нарушении
Благодарю сердечно, Виктория, за сочувствие, понимание и солидарность, будем держаться вместе!!!
С искренним уважением и Добром сердечным,

Андрей Шеланов   17.12.2022 15:31   Заявить о нарушении