Неотправленное письмо

Живи, родная, знай, что каждый вздох мой -
Привет тебе из дальних берегов.
Здесь утро солнце заливает охрой,
Цвет крови тоже, к сожалению, не нов
И запах, тошнотворный и нудящий,
Акаций и каштанов забивает аромат.
Не видел края более скорбящим,
Где только сатана пирует под набат.

Земля страдает, что должна быть пашней,..
Не будет счастья тем, кто сеет страх!
Живём сегодня, помня о вчерашнем,
Ты весточка моя, ресничек взмах!
Улыбчивость твоя как амулет мне.
Я в предвкушеньи жду твоё тепло.
Ты знай, моя любовь к тебе не меркнет...
Здесь от весны-невесты всё белым-бело!


Рецензии
Прочитала и почему-то запела "Землянку" Симонова. Такое вот послевкусие...
И печаль пронзила сегодняшний сумрачный день...

Анна Шаф   06.03.2023 11:22     Заявить о нарушении
Благодарю сердечно, да с таким настроением и сочинялось это стихотворение.
С праздником Весны Вас, здоровья и счастья, Мира и Благоденствия!

Андрей Шеланов   08.03.2023 10:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.