Исход предсказуем...

- Я думал, я профи,
           а здесь озадачен:
мне было по кайфу стрелять,
сейчас получаю
           по полной, без сдачи,
под крики "е...... мать"!
Какие там "баксы" -
           пустые карманы,
где ваш "коридор", улечу
к "пиндосам" иль "саксам",
я сдохну от раны!
Иль в плен, даже сам заплачу!

Я думал, пройдусь,
           автоматом играя,
С "хохляндии" будет трофей!
Мой бункер - могила,
           не надо мне рая,
какой я "войны корифей"?!..

Приятель сказал, -
твой контракт "на Россию" -
           дорога в один конец!.. -
Шептал, умирая,
           "азовец"-"Сириец", -
           наёмникам - полный п.....!!! -


Рецензии
Проклятая война! Что наделала и что еще будет!

Анна Шаф   11.07.2022 11:31     Заявить о нарушении
Будет то, что Россия опять загонит в подвалы нацистскую нечисть. Будь проклят неофашизм, раздутый НЕ Россией!

Андрей Шеланов   19.09.2022 20:08   Заявить о нарушении