Мой Воин Света, я тобой горда!

Книга вторая "Хроника Апокалипсиса".
Продолжение книги "Когда включается сознание"

АРИНА РАДИ ОНОВА

Глава 32. Июль 2022 года.

Мой Воин Света, я тобой горда!
05.07.2022 года.

Мой воин Света, я тобой горда,
Я слышу мысли от тебя –
Лишь сделав белой нашу Русь,
Мы позабудем слово «грусть».

Дерзай, иди вперёд и делай,
Пусть белой будет наша Русь,
И тихой поступью несмелой
Победа в дом войдёт наш пусть.

Открой границы белой Русью
И завлеки энергией добра,
И пусть привычные всем звуки
Всех позовут только туда.

Пусть мотыльки слетаются на свет
Во тьме ночи, не ведая печали,
И пусть холодным будет свет,
Чтоб крылья их не обгорали.

И пусть раскроются глаза
Лишь после всех свершений века,
Люблю твой ум, я им горда  –
И нет достойней человека!

Прости, что не смогла сдержаться,
Не похвалив опять тебя,
Не перестану восхищаться
Теченьем мысли от тебя.

Её я слышу сквозь пространство
Отчётливо возле себя,
Иди вперёд, я одобряю,
Тебе поможет мысль моя.


Рецензии