Пустота и пыль дорог

Пустота. Пусть стоят палки без перекладин, как  разбитый забор.
За бортом мысли в океане, в  бушующем жерле первоздания. Они со слезами смотрят на нас - облака и тучи. Пустой плакат, брошенный на развилке подгузник. Без вилки руками кто-то ест что-то похожее на кашу,  старший из группы тревожно озирается по сторонам на тени среди живущих. Он грязным пальцем залез в уши, нашел запекшуюся серу, серую среду, посредственность момента.

Пустота. Покинутая красота. Рекламный щит вместо проженных картин следит за скитальцами вокруг развалин городов, годов, слов. Ловцы душ стоят в очереди, в замкнутом круге, в забытых буднях. Луна спряталась за мусорным баком под боком у языческого бога. Бродяга с высока смотрит на свою мочу в углу, где чьи-то лохмотья лежат, как труп. Одинокий призрак, черный пёс, рок вынюхивает своего хозяина, который ушёл в закат, за кадр, бетонной плитой зажат между завалов. Как его звали?

Она простила его, позабыв лицо. Она любила его улыбку, в которой был рассвет её молодости и покоя.

Пустота и пыль дорог, горы мяса из монолита, разорванные стены с арматурой тянутся к потерянным частям целого. Белый, чистый, неиспользованный лист приземлился в лужу, в ловушку, в мусорную, измученную наружность реальности. Сон, сломанные часы, стон от тонны на ноге, круглосуточная забегаловка в огне.

Пустота. Дорожный знак стрелкой указывает на тупик. Цветы у цветочного магазина  стали собственной могилой. Там проходили тысячи ног, на асфальте лежит неизвестный человек-осминог без ног. Кого-то незнакомец у моста ждёт, уткувшись взгядом в мутную воду, сухой реки.

Крик. Старик увидел подробности подростка размазанные кистью по холсту кирпичной стены.

Абстракция. Сюрриализм. Пустота. Жизнь без розовых, корректирующих, голливудских линз. Катит комочек жук вниз, строит свой мини-город в одиноком ботинке, сквозь который пророс росток, сорняк. На днях, во снах.

Пустота. Фантик от конфеты пересёк шоссе и упал на сиденье открытой оставленной машины, где улыбается плюшевый мишка.


Рецензии