История про трамвай
Но вот беда! Пассажиры ехали "двойкой", а сзади (куда делалась внеплановая пересадка) шёл 14 трамвай! Пассажиры возмущены. Почему бы не перевести этот трамвай на второй маршрут? Ведь в нём то сидело всего 2 человека. Они бы доехали до стрелочного перевода, а там всего 500 метров до конечной 14 маршрута. И следовали бы остальные пассажиры по маршруту 2.
И вот далее самое интересное! За 14 номером шёл пятёрка, а за ним опять 14 трамвай! То есть пассажиры были бы доставлены в нужное место и по 14 маршруту. Но... Черноротая контролёр в сговоре с водителем решили оставить задний трамвай 14.
Зато "двойку" пришлось ждать полчаса!
Мораль такова: Надо было пересадить пассажиров в соседний трамвай, перевести его на маршрут того, с которого ведётся пересадка. То есть 14 изменить на 2. Они бы поехали по двойке. А кому надо 14 то подождали 5 минут. И уехали по 14 маршруту.
Так нет же! Ехали двойкой, а пересадили в 14. Гнать таких водителей и диспетчеров трамвая надо метлой! И ту контролёршу черноротую. Пасть открыла и орёт: Не хотите ехать - не надо. Я как писатель вот что скажу: Был бы их начальником - премии снял бы со всех! Надо быть прежде ЛЮДЬМИ. А потом уже водителями, контролёрами, диспетчерами...
Либо второй вариант: не делать пересадку. А ехать на трамвае с пассажирами. И толкать неисправный трамвай. Пассажиры не пострадают. Не тот случай. Но... У нас всё делается через зад. И это очень печально.
Свидетельство о публикации №222070500935