Два хвостика

В нашем доме много животных. Сейчас три больших собаки, три кошки и три кота. Много это или мало? Кому как.

Самый старый из собак - Дозор. Ему идет 17 год. Почтенный возраст для собаки. Самая маленькая из кошачьего семейства - Мила. Трехцветное мое чудо.

Оба эти создания очень привязаны ко мне. Везде и всюду ходят за мной. Мои хвостики. Сейчас они тоже рядом: Мила дремлет на компьютерном столе рядом с клавиатурой, на которой я шумно нажимаю кнопки, а Дозор лежит на полу, возле моих ног.

Караульщики! Вдруг я куда-нибудь пойду и без них?!

Малый и старый. Пробовала я Милу отдать в добрые руки, но она так вцепилась в меня, так смотрела в глаза, что сразу стало всем понятно, что она никуда не поедет. А вот Даша (второй мой подкидыш) поехала. Ей понравились люди, она почувствовала к ним расположение. Сама подошла, потерлась о ноги, потом запрыгнула на ручки к новому хозяину. Вот и разобрались, кто кому понравился.

Дозор плохо видит и слышит, с трудом ходит, большую часть времени дремлет или спит так, что разбудить его очень сложно. Старичок. Но как только я зову его покушать, он вопросительно поднимает голову.

Муж мой говорит, что он только на мой голос реагирует, на ласковые звуки. Раньше Дозора мама моя подкармливала, беседовала с ним, гладила, утешала. Теперь это делаю я... Голоса у нас с мамой похожи.

Все любят ласку и заботу. Все живые и теплые, как говорила моя бабушка. Не знаю, смогла бы я жить без животных. От них в доме как-то теплее, радостнее.

Будут ли у меня еще подкидыши-животные? Наверняка будут. Не могу я иначе.    


Рецензии
Привет, Марина-Маша!
Добрая у Вас душа! А животные это чувствуют и пользуются этим.
Пусть всё длится так дооолго, без изменений и потрясений!
Всех Вам благ!
Василий.

Василий Храмцов   05.07.2022 19:14     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Василий Иванович. Спасибо за привет и пожелание. Не знаю, кого больше люблю: собак или кошек. Наверное всех вместе.
Здоровья Вам и всяческих благ.

Марина-Маша Кулакова   06.07.2022 07:05   Заявить о нарушении