Творить как жить

 Мне нужно творить, чтобы жить. Ибо, когда я не творю - существую. Существование - не жизнь, а всего лишь её жалкое подобие. Даже мир становится для меня невыносимо серым потому, что в нём не играют такие краски, которые играют в нём в тот момент, когда я сотворяю нечто новое. Если я не творю - всё останавливается для меня: у кого-то время идёт вперёд, а у меня оно в режиме ожидания. Я ложусь с мыслью о том, что мне нужно творить; я просыпаюсь с мыслью о том, что мне нужно творить; ибо вся моя суть - сотворение. Не могу я представить жизнь без того, чтобы в ней ничего не сотворялось - это не была бы жизнь, а жалкое её отражение. Этот мир - творение, люди в нём - творения. Творец сотворил всё для того, чтобы оно продолжало Его великое дело: человек сотворяет нового человека; растение сотворяет новое растение; старая жизнь сотворяет новую. Всему предначертано творить, а не останавливаться лишь на уже сотворённом.
  Если мы не творим, - мы стоим. Если мы не творим, - мы не живём. Если мы не творим, - мы мертвы.
                Всё.


Рецензии