Тени далёкого прошлого. 2кн. цикла. Глава 46

«Это же те девушки с рисунков» - мужчина в чёрном плаще, с вышивкой золотой лягушки на рукаве куртки, ещё раз осторожно украдкой заглянул в харчевню и сразу поднялся к себе в номер. – «Значит, они под утро собираются пойти в сторону города… Нужно ехать прямо сейчас, рассказать это всё хранителю».
 Собрав свои вещи, он спустился вниз и попросил хозяина привести его осёдланную лошадь. Владелец таверны удивился, ведь на улице стояла непогода, но молча выполнил желание гостя.
***
Алейер тоже уехал из таверны Дубова. Телепортировавшись настолько далеко, насколько ему хватало сил, часть дороги до Яснограда проделал, перевоплотившись в лиса. Дождь не помешал ему, шерсть даже не успела промокнуть. Близ города стояла промозглая, но уже не дождливая погода.
«Джолана, малышка такая смешная… а у неё острый язычок и цепкий ум» - думал хайто, перепрыгивая через очередное поваленное дерево и отряхивая лапы. – «Жаль… нельзя с ней мутить. А то бы здорово повеселились и поставили на уши полмира» - лис прищурился и хохотнул. Затем снова сосредоточенно и раздосадовано взялся за свои размышления. – «Расписку, говорит, давай… не доверяет мне. Даже не верит, когда говорю ей правду, что я не хочу её душу… не подозревает, что там слишком сильная магическая аура. И если любовью с ней буду заниматься… вдруг во время совокупления произойдёт такой обмен энергией, такой всплеск магии, который из меня как раз душу и вынет… А так бы мог её всему научить… как мне нравится. Подозреваю, у Ланы ещё не было мужчины, и она ещё не знает об этом ничего» - Леер хитро и маслянно ухмыльнулся, проносясь вдоль дороги.
 – «Почему эта магия, эти силы не у Питеки, почему не она из неизвестной скрывающейся магической расы?! Тогда все было бы проще. Питека и маг, и девушка красивая, спору нет… но в ней отсутствует внутренний стержень, внутренний мир и внутренняя душевная моральная сила. Таких, как Пит, у меня было бесчисленное море, просто как живой манекен для удовлетворения физиологических потребностей.
А Лана… меня манит… очень интересная…» - лис остановился, и вздохнув, издал громкий вой, снова побежав по направлению к городу. – «Но мне остаётся с ней только заигрывать… а когда заигрываю, тяжело остановиться – тянет продолжить» - он вспомнил, как решил сегодня встретиться с Питекой, хотел попробовать пораспускать руки с девушкой или переспать, но не смог, потому что понимал, что она подруга Джоланы, и тогда пути будут точно отрезаны. Да и когда видел Питеку, сразу появлялись эротические фантазии о другой. Поэтому и отправился в Ясноград:
«… - Леер, ну поцелуй меня ещё раз. Ты же в прошлый раз попросил мой поцелуй, - заигрывающее, и одновременно смущённо, улыбнулась Питека.
Лис склонил голову набок, и прищурив глаза, хитро и задорно улыбнулся:
- Лана рассказала тебе моё второе имя?
- Да, сказала, только мы можем так к тебе обращаться.
Хайто немного оторопел: «Даже… как-то… обидно что ли стало» - подумал он, пытаясь понять свои эмоции, и потёр свою шею ладонью. Потом наклонился и легонько чмокнул девушку в губы.
- Я не против, ты можешь поцеловать меня по нормальному. Я уже не ребёнок, даже старше Ланы, - возмутилась Питека.
Лис рассмеялся, подняв брови:
- Кстати, мы упустили этот момент… так что я до сих пор не в курсе вашего возраста. Сколько вам?
- Лане восемнадцать, а мне уже двадцать два.
- Понятно, - косо ухмыльнулся Леер и задумчиво потеребил локон девушки.
- Так что мы можем начать строить отношения, - Питека опустила глаза.
- Милый птенчик, я же говорил, что коллекционирую поцелуи красивых девушек, но по-настоящему ни с кем не целуюсь. Причём здесь отношения? Вы мои друзья и всё, - после этих слов Алей большими прыжками поднялся по лестничному пролёту, и улыбаясь, помахал оттуда Питеке рукой, послав воздушный поцелуй, побежал дальше по лестнице вверх».
***
Сион, положив ногу на ногу, сидел в холле гостиницы, с кричащим названием «Ласковые небеса». Это была одна из самых приличных гостиниц этого города, и по обыкновению располагалась недалеко от ворот на центральной улице. Молодой мужчина читал магический вестник, взятый в гильдии. Он приходил с юга, но каждый район добавлял что-то своё из новостей в волшебстве, или новых раскрытых тайн о магических расах. В результате чего из газеты он становился похож на толстоватый буклет. Маг ждал девочек, которые должны были скоро вернуться с новостями.
Дверь в холл сильно распахнулась, колокольчик яростно затренькал, и раздался громогласный весёлый голос:
- Хозяин, мне одну из лучших комнат! Ещё вина и мяса, побольше да пожирнее! И желательно побыстрей!
Волшебник немного опустил журнал. Облокотившись одним предплечьем на административную стойку, находясь к ней полубоком, стоял хайто, которого он уже видел в Таулеце.
***
«Наконец-то, приличные условия, уверен, что вино тут получше, чем та моча, которой поят лесорубов» - подумал лис – «Таак…знакомый запах» - Леер медленно повернулся и повёл слегка носом. Недалеко от него сидел ишантионский маг, который тоже озадаченно смотрел в его сторону. – «А он что тут забыл?» - Алей слегка кивнул, и молодой волшебник ему ответил таким же вежливым кивком.
***
«Хм… совпадение? Не верится. Может, как раз в скором времени в этом городе появятся мои беглянки… или уже появились. Почему он пришёл в этот же город, но с запозданием?» - задумался Сион и окончательно опустил вестник на колени. – «Они спасли его, потом он был с ними в Таулеце и явно знал, где они. Потом исчез оттуда также утром, как и мои девушки… а теперь он здесь с запозданием… также, как и Лана с Питекой… Надеюсь… они не были настолько глупы, чтобы заключить с ним какой-нибудь договор?» – пффф, - выдохнул воздух волшебник – «Ладно, разберусь, когда я с чем-то не справлялся».
Получив ключи от своего номера, Хайто, подбросив их в воздухе и словив, вдруг направился к нему. Сев рядом с волшебником, мужчина жизнерадостно улыбаясь, положил ему своё предплечье на плечо:
- Привет! Чего грустишь, маг? Смотрю, тебя тоже сюда занесло.
Сион двумя пальцами, сохраняя своё молчание и холодность, взял руку хайто и снял со своего плеча. После произнёс:
- Я попросил бы без фамильярностей. Здравствуйте.
- Ох, простите великодушно. Я не знал, что мы такие неприветливые, - рассмеялся лис.
Сион серьёзно глянул ему в лицо:
- Такое… интересное совпадение. Не правда ли? – намекающим тоном спросил он.
- И не говорите, - хайто тоже положил ногу на ногу, сделав вид, что ничего не замечает. – Приятно, когда встречаешь старого знакомого… Однако… мы ведь с вами особо и не знакомы. Хотя и знакомиться я тоже с вами что-то не хочу, - улыбнулся лис. – Понимаете, уединённый образ жизни, кармический судьбоносный путь и всё такое, - он провёл в воздухе ладонью.
- Можно задать вам всё-таки вопрос, который не успел в Таулеце? – нервно и настороженно обратился к лису волшебник.
- Эээ, все вопросы потом, я хочу отдохнуть, - выставил вперёд руки хайто и встал с диванчика. – Я с Таулеца не пробовал нормальной выпивки. Меня ждёт вино и постель.
- Это очень важно, - Сион быстро встал и схватил лиса за рукав.
Алейер посмотрел на свою руку и рассмеялся, обнажив белые и ровные зубы. Затем другой рукой смахнул кисть мага:
- Это тоже очень важно. Ведите себя прилично, господин волшебник. Если я сказал потом, значит потом, - он язвительно улыбаясь посмотрел в глаза Сиону.
- Скажите мне, где они, заключали ли вы с ними договор и всё ли в порядке с девушками? – задал быстро вопрос молодой волшебник.
- Я не понимаю, о чём вы вообще. О каких вы всё время девушках? – повернулся к нему, мило улыбаясь, лис, потом продолжил, сделав задумчивое лицо и почесав пальцем подбородок, – Если вы всё про тех же магинь, которых разыскиваете и которые когда-то спасли меня… То не имею ни малейшего понятия, где они, и тем более, в порядке ли. Какой ещё договор, вы вообще о чём? Я что, по-вашему, должен за ними теперь следить? Это ваша работа, а ко мне она не имеет никакого отношения, и тем более, эти две девушки магини, - похлопав Сиона по плечу, хайто быстро поднялся наверх.
- Вот неблагодарный… и хамоватый, - обескураженно и негромко произнёс Сион.
В холл зашли девчушки, уставшие, грустные и чумазые. Увидев волшебника, подбежали к нему и стали рассказывать наперебой, где были, и что в этом городе следов барышень не нашли. Оставалась одна надежда, на приезжающих завтра торговать крестьян. Алейер задержался на верху лестницы так, чтобы его не было видно и прислушался к разговору.
- Пойдёмте. Вам нужно умыться и поесть. Завтра у нас с раннего утра опять много дел… И ещё, никуда без меня не выходите. А если так выйдет, что куда-то пойдёте, то не верьте незнакомым дядям и не слушайте их россказни. Я вас предупредил.
Мириса и Эрли кивнули и озадаченно переглянулись, а затем устало поплелись к лестнице. Прослушав весь диалог до конца, хайто направился к себе в номер, его лицо стало сосредоточенным и в то же время игривым.


Рецензии