Тени далёкого прошлого. 2кн. цикла. Глава 49

Спать мы легли рано, к тому же размеренный отдых на целые сутки тоже не прошёл даром для нашего самочувствия. Моральные и физические силы восполнились достаточно, чтобы в пол четвёртого утра мы спокойно встали с постелей и были готовы добраться до Яснограда. Всё уже было собрано к этому времени, наши кони покормлены и осёдланы, так как мы предупредили и попросили хозяина таверны заранее. Поклажу и вещи сложили и приготовили ещё перед сном. Поэтому, полные сил и стремления двигаться дальше, отправились в путь.
На улице стоял негостеприимный туман, от которого веяло прохладой и моросью. Периодическое тявканье, подвывание волка Урмана и неожиданное карканье Плута в белой непроглядной тишине, наводило жуть. Периодически туман становился рваным, будто куски ваты, потом снова собирался в общий влажный комок. Тогда на лице и одежде оставались мелкие капельки. Будто кто-то неведомый собирал вчерашнюю непогоду в один сгусток и варил из неё варенье.  Жуткие тени кустов и деревьев таились по краям дороги, превращаясь в различные сказочные образы, иногда страшные, а иногда интересные и замысловатые. Часто перед глазами вырастали целые картины, которые давали волю фантазии, превращая их в голове в интересные небольшие истории, которые я не стеснялась рассказывать попутчикам. Они переглядывались и улыбались, добавляя в мои придуманные рассказы что-то новое.
Начало быстро светлеть. С приходом жаркого яркого небесного круга, пелена начала испуганно отступать и рассеиваться, превращаясь в паутину. Словно это были потоки воздуха, подкрашенные сильно разбавленным молоком. Картины по пути стали освещёнными, и казалось, мы смотрели на них сквозь белую ткань из чистого блестящего шёлка. Я могла представить, что я загадочная чужестранка-путешественница, и смотрю на мир сквозь вуаль.  Пейзажи стали более чёткими, пока туман не рассеялся вовсе, оставшись только в низинах и прячась пугливо в траве. Но солнечный Бог и там достанет эту марь, таящую в себе нежить и сказочных животных.
Через несколько часов утреннее светило начало сильно припекать, испаряя ото всюду остатки влаги. Воздух постепенно становился душным и терпким от обилия примешанных к нему лесных запахов и весенних цветов, хотя солнце ещё не было в зените, а лишь начало добираться до верхушек деревьев. По словам охотников, мы уже были совсем недалеко от города, и скоро прибудем на место. По пути мы встречали гружёные телеги крестьян и лесорубов, с оными на козлах. Но скоро обгоняли, так как передвигались быстрее на свободных конях, чем они. Один седовласый мужчина с белою, довольно длинною бородой, в соломенной широкополой шляпе, выехал на небольшой поводе из сосново-еловой дубравы, пронизанной лучами восходящего солнца, словно волшебное существо из сказок менестрелей.
Вскоре мы услышали детский плач и остановили коней, прислушались и осмотрелись. Рыдания младенца исходили из зарослей кустов на обочине. Дальше за ними была небольшая берёзовая роща. Спешившись и привязав коней к близлежащим деревьям, оставили Урмана и моего ворона сторожить их и нашу поклажу. Пройдя сквозь кусты, никого не усмотрели и немного углубились в растущие редко белоствольные деревья. Вдруг мне в нос ударил сильный запах магии:
- Магия, - крикнула я, и Питека, сразу сообразив, кинула на себя и всех присутствующих защитные энергетические щиты. Кроме меня – я стояла чуть поодаль ото всех, углубившись сильнее, но сама могу наложить на себя защиту.
Не успев сделать и шага, вдруг увидела вокруг серебристое марево и показавшиеся повсюду из земли странные ростки. Хладнокровие вновь пришло ко мне, как и решительная ярость, в моей голове даже будто заиграли тревожную и яростную музыку барабаны. Соединив волшебства воздуха и передвижения предметов, быстрыми взмахами рук толкнула в сторону всё кучковатое сборище моих друзей. «Словно неуклюжие и неповоротливые куры на выставке в музее».
 Соратники заскользили ногами по земле, пока не вылетели обратно за кусты. И вовремя, потому что из земли быстро вздымались к небу толстые зелёные, пластично извивающиеся тяжи. От них исходил полупрозрачный, с фиолетовым отливом, небольшой дымок. Питека сожгла кусты, отгораживающие дорогу, и мои друзья оглядывали происходящее.
- Молодец! Не полезла снова на рожон, а решила сначала осмотреть обстановку! -  крикнула я, накидывая на себя щит от магии природы. - Быстро учишься! - подруга улыбнулась.
 – «Боюсь, долго он меня не удержит. Всё-таки это не наше волшебство, им владеют только эльфы» - думала, сжигая вокруг себя подбирающиеся ко мне едко зелёные лианы, пытаясь отступать к дороге. Но тяжёлые, густые шевелящиеся стебли сильно мешали мне это сделать. Тут в некоторых местах воюющих растений, по волшебству мгновенно выросли розовые бутоны, которые взорвавшись, распустили фейерверком вокруг себя серебристо-фиолетовый дым с порошком спор.
***
- Это те, кто нам нужен, - язвительно и зло посмотрел хранитель в сторону проезжающих по главной дороге всадников, и тронув свою лошадь с места, тоже выехал на неё на небольшой поводе.
Стараясь держаться на приличном расстоянии, но ни на минуту не отпуская от взгляда пятерых людей, размеренно следовал за ними по дороге. Увидя, что компания остановилась и привязала к деревьям своих коней, припустил шибче: «Отлично… Значит мои помощники использовали артефакт со звуком. Он сработал… хе-хе-хе, я правильно рассчитал, что люди, тем более молодые девушки, отреагируют на звук плачущего младенца».
Остановив поводу, не доезжая до места остановки путников, маг, ловко соскочив с телеги, ринулся в кусты. Увидев невдалеке впереди сбоку от дороги компанию, которую искал, активировал свой артефакт с природной магией, что уже был закопан на той небольшой поляне заранее.
***
Включив усиленное магическое зрение, снова увидела желаемые сейчас энергетические потоки мира. Зацепив один и быстро начав пропускать его через себя, усилила свой щит от любого воздействия:
- Пит, щиты! – крикнула подруге.
Та, сразу сообразив, усилила защитную магию вокруг себя и наших наёмников, начала готовить заклинание воздуха. Я же явила столб огненного пламени и крутанулась, сжигая вокруг себя споры и лианы, но они снова начали появляться из земли. Подруга оттолкнула от себя и охотников пламя воздушной волной.
- Дохлые бобры, - произнёс медленно и шокировано Китихан, - охре-неть.
Когда мы дрались у их дома, было темно, да и каждый был занят своими врагами, некогда было зевать по сторонам. А сейчас, при дневном свете, это наверно выглядело очень страшно, плюс моё сосредоточенное выражение лица с нотками ярости.
После сего действа на моих руках появился лёгкий тремор, и я почувствовала, что из носа, щекоча ноздрю, потекла тёплая тонкая струйка, закапав с губы. Вынув из-за пазухи платок, протёрла нос и использовала целительство. Оглядываясь вокруг и оценивая обстановку, сунула платок в карман куртки. Мои волосы слегка растрепались.
- Не ходите сюда! Обойдите это место и займитесь теми, кто прячется в тех деревьях! Я чувствую их ауры.
***
«Ты посмотри, какая у этой девочки мощная защитная магия! О Бог Вед, такое сильное волшебство! Разве такое бывает в мире у таких молодых магинь, разве это справедливо?! Или она из тех, кто может себе позволить омолаживаться у целителей? Жаль, что она не на нашей стороне, но может, когда её поймаю, она примкнёт к нашему ордену».
***
Было совсем раннее утро. Алейер спал после буйного хмельного веселья, произвольно распластавшись наискосок на кровати. Вдруг он резко открыл глаза. Его лицо было сосредоточенным и серьёзным Небольшой белоснежный камешек, висящий на цепочке, надетой на шею лиса, легонько засверкал, а в солнечном сплетении немного закололо мелкими иголочками.
«Твою ж мать… подлюги сучьи! Против Ланы было использована сильное волшебство! Неужели культисты! Как так?!» - взволнованно думал хайто, скоро одеваясь, а затем торопливо выпрыгнул в открытое окно.


Рецензии