Небесная вода, 2

Несколько дней я ждала его, а пришёл тогда, когда уже перестала ждать...
И не пришёл - влетел с таким сквозняком, что чуть - чуть не сорвало шторы... Откуда то принесло тучи - хмурые, сердитые, обиженные... Началось!
Повертело, покрутило, погремело всё вокруг на улице!  Деревья скинули, предательски рано пожелтевшие листья, осыпав все дорожки... Ощущение Осени, как ни странно, не испугало - она давно поселилась в моей душе...
Через несколько минут ливануло! Комната наполнилась таким свежим воздухом, что закружилась голова... 
Выглянула в окно, подставила ладошки дождю и стала наслаждаться небесной водой - она для меня живая!
Немного ее пролилось за это время, но мне хватило!
Дождь перестал...
Вышла во двор, постояла под деревьями, потрясла ветки, освежилась, улыбнулась и  впервые за все годы не побежала мерить лужи. Я вновь ощутила нежность и любовь!
А ещё - смирилась, успокоилась...
Ну и что, что старею! Ну и что, что старая...
..........................
И чего сижу?
Вперёд! Лужи ждут!!!))


Рецензии