Напишу я песню для тебя...

***
Напишу я песню для тебя,
Заплету в слова весь хмель тайги.
Да и что там эти все слова,
Руки подарю тебе свои.
Крепкие, хранящие тепло,
С нежностью заботливой любви.
Ведь порой не нужно лишних слов.
Только знать, что в мире не одни...

Напишу я песню для тебя,
Чтобы тебе спели облака.
Ах, слова, слова, слова... Слова!
Дай я просто обниму тебя
И в уставшие твои глаза
Загляну, как в молодые дни.
Ведь они вдали всегда меня
От судьбы зловредной берегли...
Ведь они вдали всегда меня
От судьбы зловредной берегли...

Напишу я песню для тебя,
Звезды напоют к ней свой куплет.
Ласковая, милая моя,
Для меня дороже тебя нет.
Посидим под вечер у огня,
Вспомним свою юность и всю жизнь,
Ты прости! Что часто все же я
Вдалеке в ней делаю круги.

Напишу я песню для тебя,
Чтобы тебе спели облака.
Ах, слова, слова, слова... Слова!
Дай я просто обниму тебя
И в уставшие твои глаза
Загляну, как в молодые дни.
Ведь они вдали всегда меня
От судьбы зловредной берегли...
Ведь они вдали всегда меня
От судьбы зловредной берегли...


Рецензии
Не стану портить впечатление своими хохмами,понравилось без подхалимажа!

Алекс Весельчак   28.07.2022 09:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.