Нет тебя

-Нет тебя, да и не было никогда. Просто это моё воображение создало тебя. Воображение непревзойдённый мастер своего дела.. Оно способно наделить объект чертами благородного рыцаря и приписать ему множество подвигов, которые на самом деле этот субъект вряд ли совершал в своей  жизни.
И зачем мне это было надо? Ведь чувствовала, что придёт разочарование, ещё тогда, когда ты стал требовать беспрекословного подчинения.
Ты вскружил мне голову, но ведь не до такой степени, чтоб я смогла отказаться от своих убеждений, принципов и ещё чего-то, что не приемлет моя душа, и  отвергает разум.
Боже, как ты тогда взбесился, поняв, что я не разделяю твоих идей... И всё, я уже чувствую холод и отчуждение...-
думала Она, вспомнив в очередной раз всё, что касалось этого странного мезальянса и  опять расстроилась. Каждый  раз, вспомнив  о  нём,  она  расстраивалась. Ей было стыдно за то, что Она, женщина далёкая от каких-то там нереальных фантазий, сумела- таки каким-то образом, влюбиться не в живого человека, а практически в его фантом. И ведь Она не одна такая. Много таких, кто попал под его влияние.
 И даже были те, кто имели кратковременную связь с ним  в  реальности- на длительную не хватило терпения.
По их словам, он оказался далеко не тем, кем всем казался в мире виртуальном. Он  был  груб,  не сдержан и, в общем-то,   далёк  от совершенства ...
-Ах, как же этот виртуальный мир может приукрасить, как исказить суть человеческую...Тебя нет... Ты плод моего воображения.
Я наделяла тебя качествами, которыми ты вовсе не обладаешь...
Я мирилась со многими твоими недостатками, видя лишь достоинства, которые мне казались достойными внимания и, как бы сглаживали всё то, что  вылазило, и мозолило  глаза своим  несовершенством.
 Но плод моего воображения  всё же оказался с гнильцой и чем дальше, тем больше портился, начиная издавать кислый запах вместо аромата спелого фрукта...
Тебя нет такого, каким я хотела тебя видеть, а такого каков ты есть, мне и даром не надо, уж прости... -
думала Она,  начиная сердиться  на себя  за то, что  никак  не может  вычеркнуть  из памяти всё, что  только связано с  ним.
Ей было обидно за себя и за всех тех, кто доверившись интернету, надеется на что-то хорошее. Не будет ничего кроме разочарования. Виртуальный мир с ей, якобы,  любовью  - иллюзия!
Открыв ноутбук, Она с удивлением увидела, что он, после длительного молчания, опять объявился, как ни в чём не бывало...

@ Наталья Анищенко июнь 2022


Рецензии