Жилетка. Евгения и Виктор Сергеевич. Глава 4

Женя проснулась от того, что нестерпимо хотелось в туалет. Но вот каким местом повернуться к унитазу, выбрать было сложно. Её вырвало теми двумя пирожными, заботливо принесёнными Иваном в качестве закуски к глинтвейну. Больше она ничего не ела со вчерашнего утра, то есть целые сутки.

Голова гудела, ноги подкашивались, а вот зрение не подводило – к своему ужасу Евгения заметила, что часы показывают одиннадцатый час. С учётом, что ей необходимо привести себя в порядок и добраться до работы, опаздывала она уже часа на полтора.

Прохладные струи душа подействовали освежающе. Заваренная на завтрак лапша быстрого приготовления оказала своё целебное действие. Полегчало. Мобильный, который девушка десять минут назад поставила на зарядку, потому что он показывал, что осталось всего два процента, разразился чересчур громкой для такого времени и места мелодией. Вчера Женя добавила звук, чтобы не пропустить чей-нибудь звонок, а точнее Виктора Сергеевича, но он, видимо, был очень занят, поэтому не позвонил на хмельную голову, как в прошлый раз. Зато сегодня звонок оказался именно от него.

Всё ещё помня его вчерашнее кокетство с секретаршей генерального, Евгения решила действовать по-другому, проговорив в трубку «алло» страдальческим голосом.
- Женечка, доброе утро!
- Здравствуйте, Виктор Сергеевич, - не меняя тона, сказала девушка.
- У тебя всё хорошо? Хотел к тебе с утра зайти, а кабинет закрыт. Ты заболела?
- Что-то срочное?
- Ну, не то чтобы очень… Отправить за тобой водителя?
- Виктор Сергеевич, я сегодня не выйду. Если Вам нужно, то сами привезите мне документы, а я посмотрю.
Видимо, зам генерального такого поворота не ожидал. В трубке ненадолго повисло молчание, после чего мужчина всё же ответил:
- Хорошо, Женечка. К обеду буду.
- Аспирин по пути купите, пожалуйста, - сказала Евгения и отключилась.

Девушка забралась обратно под одеяло, на тумбочке рядом с кроватью поставила кружку с мятным чаем, а на колени положила ноутбук, включив сопливую мелодраму. Сегодня всё будет не по правилам и не как всегда.

Около полудня приехал Виктор Сергеевич. Женя открыла ему дверь в пушистом банном халате на голое тело, с распущенными белокурыми локонами на голове и страдальческим выражением на лице.
- Что, так плохо? – с нотками сострадания в голосе спросил начальник.
- Да. Еле встала с кровати, чтоб дверь открыть.
Виктор Сергеевич разулся и прошёл на кухню. Женя решила ему не помогать и снова залезла под одеяло.

Сначала мужчина принёс ей стакан воды и таблетку аспирина, а потом снова скрылся на кухне, откуда доносились характерные звуки приготовления пищи, и вернулся оттуда с подносом еды. На тарелке лежала ещё дымящаяся с пылу с жару яичница, рядом порезанные овощи, ломтик хлеба и кусочки твёрдого сыра. Из высокой кружки исходил аромат свежесваренного кофе. Приборов было только на одну персону.
- А Вы? – заглянула ему в глаза Евгения.
- Я поел перед тем, как ехать к тебе, - сказал зам генерального, присаживаясь на край кровати, потому что больше в комнате просто некуда было присесть.
Девушка привстала, ненароком распахнув на груди халатик, так что стала видна аппетитная ложбинка, и взглянула на начальника томным взором из-под пышных ресниц.
- Я женат, Женечка, - с улыбкой, в которой было больше грусти, нежели радости произнёс мужчина, отодвигаясь от подчинённой чуть дальше.
- Вчера с секретаршей генерального Вам это не мешало!
Евгения поставила поднос с едой на тумбочку и потянула Виктора Сергеевича за галстук.
- Ты хорошая девочка, тебе это не надо!
- Может быть, я сама решу, что мне надо, - бросила ему в лицо Женя и отпустила галстук.

Виктор Сергеевич поднялся на ноги, сходил в прихожую за портфелем, достал оттуда документы и протянул девушке.
- Посмотришь, как тебе станет лучше. А я пойду!
Он наклонился и по-отечески поцеловал Женю в лоб.
- Ты хорошая, - повторил напоследок и хлопнул дверью.

***
- Добрый день!
- Здравствуйте, Евгения. Рада, что сегодня Вы пишете мне пораньше.
- Простите за вчерашнее. Я только что перечитала нашу переписку, от чего чувствую себя неловко.
- Ничего страшного. Если Вам удобно, мы можем вернуться к тому формату, а хотите продолжим в прежнем режиме.
- Давайте, как договорились изначально.
- Прекрасно! Что у Вас нового?
- Я чуть не соблазнила начальника.
- Как это произошло и что помешало?
- Я изобразила больную, а он приехал и проявил заботу. Но когда я недвусмысленно намекнула, то он признался, что женат.
- Он молодец, что не воспользовался ситуацией, а честно сообщил о своём семейном положении.
- Да, но меня это не остановило…
- Вы готовы были согласиться на роль любовницы?
- Я не знаю, что мной двигало. Я готова была даже на одноразовый секс.
- А он?
- А он сказал, что я хорошая девочка, и это не для меня.
- Он молодец вдвойне!
- С секретаршей генерального ему семейное положение не мешало кокетничать.
- Евгения, значит, он видит между вами четкую разницу. Или Вы хотите быть, как она?
- Я не знаю, чего хочу. Простого человеческого счастья!
- И Виктор Сергеевич хочет для Вас того же, если так поступил!
- Значит, он весь такой молодец, а я дура?
- Нет, Вы просто устали от одиночества, но он не Ваш вариант, и он прямо дал Вам это понять. Мне кажется, что Ваше счастье где-то рядом. Нужно только немного подождать и перестать концентрироваться на Викторе Сергеевиче.
- Спасибо!
- Евгения, Вы действительно хорошая, раз он с Вами так поступил. Он отказался от Вас, потому что Вы ему нравитесь, и он хотел уберечь Вас от ошибки, потому что считает, что Вы достойны большего. И я с ним полностью согласна!
- Ещё раз спасибо! Мне действительно становится легче после общения с Вами.
- Для этого я и есть. До связи!
- До свидания!

Продолжение: http://proza.ru/2022/07/07/1171


Рецензии
У меня эта глава вызвала много раздумий. Правильно ли поступает Женя? Ответ банален: насильно мил не будешь и даже одноразовый секс не принёс бы утешения, скорее, наоборот. ну и прочее, прочее. И почему такое нетерпение. На Земле из мужчин остался только Виктор Сергеевич?

Мила Стояновская   08.09.2023 13:36     Заявить о нарушении
Постепенно вырваться из круга у Евгении вряд ли бы получилось, слишком долго она была зависима от чужого мнения. И эта её попытка пойти наперекор сразу очень важна. К счастью, Виктор Сергеевич не воспользовался девушкой.
Но пути назад уже не будет!

С признательностью,

Алёна Сеткевич   08.09.2023 23:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.