Про одного антисоветчика в стиле Русской Былины

Ходит-бродит по земелюшке,
Летает над ней Чудище
Озорное, безалаберное,
Беззаботное!

Ходит десять лет!
Бродит двадцать лет!
Сроков себе не знает!
Потому что их обнуляет!

Сверху вниз
На народ поглядывает!
Киселем из соловьевых
Попахивает!

Мягкой, теперь и жесткой,
Силой потряхивает,
Спортсменок, по непроверенным
слухам, потрахивает!

Потешается
Да посмеивается:

"Гой ты еси, люд православный!
Общинный,  лево-убежденный!
Ело я тебя, ем и буду есть!
Пока аппетиту хватит!

Рассажу тебя, как сусликов, по норкам!
Обложу, как волков флажками, —
"Законами"! Расскажу тебе, барбос,
О твоем стабильном "счастии"!

А и что ты можешь без меня, Неправильный,
Ледащий,Народище безмозговый?!
Вели тебя коммунисты, вели в светлое будущее,
А приплелся ты, Дурачина мистическая, в мое настоящее!

А и благодарен должен ты мне, благодатному, быти
За то, что  многое тебе пока еще, дураку, позволяю:
Самогон гнать, полиции паспорта с пропусками
Предъявлять,  моих судов бояться!
 
Мое имя-прозвище без конца повторять!
На маску мою ботексную любоваться!
В интернете на меня тявкать!
Да погавкивать!

И должен ты мне благодарен быти за это все —
До самой белой березки и самых  красных гвоздик!
Сам виноват, бездельник, народ неблагодарный,
Неблагонадежный, что вымираешь!

Ты, может, думаешь, я плакать по тебе буду!?
Ну, это нет! Я тебя рожать не просило!
Как же ты осточертел мне, олух, — отсталый,
Постылый, не рыночный, на робота совсем не похожий!

Тьфу на тебя!
И еще два раза:"Тьфу!"


Рецензии